0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ты знаешь НЕ правильно...фазовращатель на AWT и AWM - одинаковые...Сообщение от sayonara
Насколько я знаю на AWT стоит как раз просто натяжитель цепи без всяких "примамбасов". На AWM немного по другому
Сообщение от werqaz
если бы не одно сообщение МЕХа![]()
Сообщение от MEX
Не трать зря время и свои деньги. Мне после ремонта РЦФГР долго поездить не удалось. Сейчас поменял на новый![]()
werqaz
его нужно менять на НОВЫЙ...все эти ремонты - недолгая мера...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот дела! У меня такая же ситуация, официалы, вроде как меняли не так давно натяжитель, но он снова звенит-тарахтит!
Вопрос, почему они так быстро ломаются (или есть шанс неправильной установки?)
Еще ребята сказали, что могут засорятся какие-то сеточки, бывает надо их почистить...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Скорее износ башмаков, вследствии низкого давления масла. А уж давление масла может быть низким из-за забитой сетки маслоприемника.![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что делать??? Давление 1.5 на ххх, при газе резко возрастает (до 3-3.5 минимум)Сообщение от Mex@n!K
Скорее износ башмаков, вследствии низкого давления масла. А уж давление масла может быть низким из-за забитой сетки маслоприемника.
Где эти башмаки?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
объективно - это маловато...Сообщение от Graycep
Давление 1.5 на ххх
мерять нужно на 2000 оборотах и на близких к максимальным (5000-6000)Сообщение от Graycep
при газе резко возрастает (до 3-3.5 минимум
они тебе не нужны...(это собственно части натяжителя...он неразборный)Сообщение от Graycep
Где эти башмаки?
тебе для начала нужно мерять давление масла...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Скорее износ башмаков, вследствии низкого давления
масла. А уж давление масла может быть низким из-за
забитой сетки маслоприемника.
____________________________________________
Башмаки не какого отношения к звону цепи не имеют.
Если на новом РФГР звенит цепь , то здесь одна проблема это не качественное изготовление данного модуля, идавление масла не особо влияет
на работу РФГР объясню почему:
Звон цепи происходит из за того что горячие масло вытекает из нижней части рабочего цилиндра РФГР в следствии либо износа резиновых колец с наружи направляющей вставки
или износа штока и цилиндра внутри, что мало вероятно тат как шток и сама вставка изготовлены из чугуна а он как извесно довольно стойкий к износу при наличии смазки.
Приведу пример на счет качества:
Севсем недавно я ездил в КУНЦЕВО за РФГР и масленым насосом, так вот РФГР я купил только третий в первых двуг немного блтался шток, а насос орегинал кстате я нашел всего один
у которого небыло поперечного люфта, продольный не большой имелся на всех, наверное так должно быть.
Напрашивается вывод - кто страна изготовитель.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кстати, не первая история о некачественных натяжителях... будем надеятся, что и в моем случае так и есть...Сообщение от MEX
Mex@n!K
Скорее износ башмаков, вследствии низкого давления
масла. А уж давление масла может быть низким из-за
забитой сетки маслоприемника.
____________________________________________
Башмаки не какого отношения к звону цепи не имеют.
Если на новом РФГР звенит цепь , то здесь одна проблема это не качественное изготовление данного модуля, идавление масла не особо влияет
на работу РФГР объясню почему:
Звон цепи происходит из за того что горячие масло вытекает из нижней части рабочего цилиндра РФГР в следствии либо износа резиновых колец с наружи направляющей вставки
или износа штока и цилиндра внутри, что мало вероятно тат как шток и сама вставка изготовлены из чугуна а он как извесно довольно стойкий к износу при наличии смазки.
Приведу пример на счет качества:
Севсем недавно я ездил в КУНЦЕВО за РФГР и масленым насосом, так вот РФГР я купил только третий в первых двуг немного блтался шток, а насос орегинал кстате я нашел всего один
у которого небыло поперечного люфта, продольный не большой имелся на всех, наверное так должно быть.
Напрашивается вывод - кто страна изготовитель.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
MEX
Спасибо коллега!![]()
Кстати читал в SSP что для нормальной работы РФГР необходимо давление масла не менее 0.7Бар...Интересно, правда?![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
werqaz
Вот и у меня AWT, 105 тыс, с 90 тыс появился известный стук, после перехода на 503 масло стук РФГР стал на горячем двигателе просто пугающим. Давление масла вроде в норме. Вскрывался неоднократно, промывали, чистили, тестили…
Гайки сам принципиально не кручу (открутил свое по жизни), но без контроля и понимания сути происходящего на СТО машины (их несколько) не загоняю. Конечно, этим сильно напрягаю работников (когда хватаю за руки или тыкаю носом в косяки) но… «а шож робыты»
На этой неделе опять "вскрылся", учитывая цену вопроса, медитирую над РФГР.
Для пуска под замену я должен понять причину поломки, а не тупо менять в связи с «полной пепельницей».
Визуально люфтов и выработок на металлических рабочих поверхностях нет.
Что остается:
1. проблемы с электроклапаном?
2. закоксован подводящий канал?
3. кокс во внутренних каналах и клапанах?
4. износ резинок (2 тонкие и 1 широкая) ?
5. …
Где гарантия, что причина только в РФГР, а может основная причина и не в нем?
И если главная проблема в резинках, то при столь распространенном моторе и немалой цене РФГР разве никто не производит ремкомплекты или реставрацию под ключ?
Да и запчасть предлагается только в оригинале, что поднимает цену вопроса.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
CORS:
Визуально люфтов и выработок на металлических рабочих поверхностях нет.
Что остается:
1. проблемы с электроклапаном?
2. закоксован подводящий канал?
3. кокс во внутренних каналах и клапанах?
4. износ резинок (2 тонкие и 1 широкая) ?
____________________________________________
У меня богатый опыт работы с гидросистемами, и сечас по работе занимаюсь этим,
что могу сказать вам, альтернативы замены РФГР на новый у вас нет. Если вы
хотите утешить себя и пойти по пути, по которому другие без результатно прошли
я думаю этого делать не стоит.
Гидравлика сложная часть технической механики и визуально определять износ
поверхностей нельзя, для этого есть спец.инстрамент.
1.С электроклапаном проблем быть не может, там не чему ломатся, а что касается
катушки так она легко проверяется.
2. Я недумаю что у вас закоксован подвод.канал, у вас-бы цепь гремела всегда.
3. Если вы разберали то почему не проверили.
4. Вот сдесь вы правы, проблемы на 50 процентов состоят именно в износе этих
уплотнений, как только они износятся нижняя вставка под действием конусной
пружины проваливается не встречая сопротивление масла в нижней части
рабочего цилиндра, от сюда и стук цепи , как я уже писал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
УлыбнулоСообщение от MEX
Не трать зря время и свои деньги. Мне после ремонта РЦФГР долго поездить не удалось. Сейчас поменял на новый , двигатель совсем по другому стал работать, как говорится просто шепчет.
Не эксперементируй![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
ну чтож,зато менять на новый я буду с чувством выполненного долга...
Просто процедура оказалась настолько простой,что прежде чем производить замену,я всёж разобрал бы старый.Посмотрим..![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сколько времени у тебя уже работет?Сообщение от werqaz
УлыбнулоСообщение от MEX
Не трать зря время и свои деньги. Мне после ремонта РЦФГР долго поездить не удалось. Сейчас поменял на новый , двигатель совсем по другому стал работать, как говорится просто шепчет.
Не эксперементируй![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
ну чтож,зато менять на новый я буду с чувством выполненного долга...
Просто процедура оказалась настолько простой,что прежде чем производить замену,я всёж разобрал бы старый.Посмотрим..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Graycep
Сколько времени у тебя уже работет?Сообщение от werqaz
УлыбнулоСообщение от MEX
Не трать зря время и свои деньги. Мне после ремонта РЦФГР долго поездить не удалось. Сейчас поменял на новый , двигатель совсем по другому стал работать, как говорится просто шепчет.
Не эксперементируй![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
ну чтож,зато менять на новый я буду с чувством выполненного долга...
Просто процедура оказалась настолько простой,что прежде чем производить замену,я всёж разобрал бы старый.Посмотрим..уж не долго,это точно.вообще-то всё здесь
![]()