И опять натяжитель цепи.Нужна помощь. - Страница 2
  1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sayonara
    Насколько я знаю на AWT стоит как раз просто натяжитель цепи без всяких "примамбасов". На AWM немного по другому
    ты знаешь НЕ правильно...фазовращатель на AWT и AWM - одинаковые...

    Цитата Сообщение от werqaz
    если бы не одно сообщение МЕХа


    Цитата Сообщение от MEX
    Не трать зря время и свои деньги. Мне после ремонта РЦФГР долго поездить не удалось. Сейчас поменял на новый


    werqaz

    его нужно менять на НОВЫЙ...все эти ремонты - недолгая мера...

  2. #22
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    36
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот дела! У меня такая же ситуация, официалы, вроде как меняли не так давно натяжитель, но он снова звенит-тарахтит!
    Вопрос, почему они так быстро ломаются (или есть шанс неправильной установки?)

    Еще ребята сказали, что могут засорятся какие-то сеточки, бывает надо их почистить...

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скорее износ башмаков, вследствии низкого давления масла. А уж давление масла может быть низким из-за забитой сетки маслоприемника.
    04/AWT/GFY

  4. #24
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    36
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Скорее износ башмаков, вследствии низкого давления масла. А уж давление масла может быть низким из-за забитой сетки маслоприемника.
    Что делать??? Давление 1.5 на ххх, при газе резко возрастает (до 3-3.5 минимум)
    Где эти башмаки?

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Graycep
    Давление 1.5 на ххх
    объективно - это маловато...

    Цитата Сообщение от Graycep
    при газе резко возрастает (до 3-3.5 минимум
    мерять нужно на 2000 оборотах и на близких к максимальным (5000-6000)

    Цитата Сообщение от Graycep
    Где эти башмаки?
    они тебе не нужны...(это собственно части натяжителя...он неразборный)

    тебе для начала нужно мерять давление масла...

  6. #26
    Polo
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Кашира
    Возраст
    57
    Сообщений
    280
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K

    Скорее износ башмаков, вследствии низкого давления
    масла. А уж давление масла может быть низким из-за
    забитой сетки маслоприемника.
    ____________________________________________

    Башмаки не какого отношения к звону цепи не имеют.

    Если на новом РФГР звенит цепь , то здесь одна проблема это не качественное изготовление данного модуля, идавление масла не особо влияет
    на работу РФГР объясню почему:
    Звон цепи происходит из за того что горячие масло вытекает из нижней части рабочего цилиндра РФГР в следствии либо износа резиновых колец с наружи направляющей вставки
    или износа штока и цилиндра внутри, что мало вероятно тат как шток и сама вставка изготовлены из чугуна а он как извесно довольно стойкий к износу при наличии смазки.
    Приведу пример на счет качества:
    Севсем недавно я ездил в КУНЦЕВО за РФГР и масленым насосом, так вот РФГР я купил только третий в первых двуг немного блтался шток, а насос орегинал кстате я нашел всего один
    у которого небыло поперечного люфта, продольный не большой имелся на всех, наверное так должно быть.
    Напрашивается вывод - кто страна изготовитель.

  7. #27
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    36
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MEX
    Mex@n!K

    Скорее износ башмаков, вследствии низкого давления
    масла. А уж давление масла может быть низким из-за
    забитой сетки маслоприемника.
    ____________________________________________

    Башмаки не какого отношения к звону цепи не имеют.

    Если на новом РФГР звенит цепь , то здесь одна проблема это не качественное изготовление данного модуля, идавление масла не особо влияет
    на работу РФГР объясню почему:
    Звон цепи происходит из за того что горячие масло вытекает из нижней части рабочего цилиндра РФГР в следствии либо износа резиновых колец с наружи направляющей вставки
    или износа штока и цилиндра внутри, что мало вероятно тат как шток и сама вставка изготовлены из чугуна а он как извесно довольно стойкий к износу при наличии смазки.
    Приведу пример на счет качества:
    Севсем недавно я ездил в КУНЦЕВО за РФГР и масленым насосом, так вот РФГР я купил только третий в первых двуг немного блтался шток, а насос орегинал кстате я нашел всего один
    у которого небыло поперечного люфта, продольный не большой имелся на всех, наверное так должно быть.
    Напрашивается вывод - кто страна изготовитель.
    Кстати, не первая история о некачественных натяжителях... будем надеятся, что и в моем случае так и есть...

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MEX
    Спасибо коллега!
    Кстати читал в SSP что для нормальной работы РФГР необходимо давление масла не менее 0.7Бар...Интересно, правда?
    04/AWT/GFY

  9. #29
    Pointer
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    76
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    werqaz
    Вот и у меня AWT, 105 тыс, с 90 тыс появился известный стук, после перехода на 503 масло стук РФГР стал на горячем двигателе просто пугающим. Давление масла вроде в норме. Вскрывался неоднократно, промывали, чистили, тестили…
    Гайки сам принципиально не кручу (открутил свое по жизни), но без контроля и понимания сути происходящего на СТО машины (их несколько) не загоняю. Конечно, этим сильно напрягаю работников (когда хватаю за руки или тыкаю носом в косяки) но… «а шож робыты»
    На этой неделе опять "вскрылся", учитывая цену вопроса, медитирую над РФГР.
    Для пуска под замену я должен понять причину поломки, а не тупо менять в связи с «полной пепельницей».
    Визуально люфтов и выработок на металлических рабочих поверхностях нет.
    Что остается:
    1. проблемы с электроклапаном?
    2. закоксован подводящий канал?
    3. кокс во внутренних каналах и клапанах?
    4. износ резинок (2 тонкие и 1 широкая) ?
    5. …

    Где гарантия, что причина только в РФГР, а может основная причина и не в нем?
    И если главная проблема в резинках, то при столь распространенном моторе и немалой цене РФГР разве никто не производит ремкомплекты или реставрацию под ключ?
    Да и запчасть предлагается только в оригинале, что поднимает цену вопроса.

  10. #30
    Polo
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Кашира
    Возраст
    57
    Сообщений
    280
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CORS:


    Визуально люфтов и выработок на металлических рабочих поверхностях нет.
    Что остается:
    1. проблемы с электроклапаном?
    2. закоксован подводящий канал?
    3. кокс во внутренних каналах и клапанах?
    4. износ резинок (2 тонкие и 1 широкая) ?
    ____________________________________________


    У меня богатый опыт работы с гидросистемами, и сечас по работе занимаюсь этим,
    что могу сказать вам, альтернативы замены РФГР на новый у вас нет. Если вы
    хотите утешить себя и пойти по пути, по которому другие без результатно прошли
    я думаю этого делать не стоит.
    Гидравлика сложная часть технической механики и визуально определять износ
    поверхностей нельзя, для этого есть спец.инстрамент.
    1.С электроклапаном проблем быть не может, там не чему ломатся, а что касается
    катушки так она легко проверяется.
    2. Я недумаю что у вас закоксован подвод.канал, у вас-бы цепь гремела всегда.
    3. Если вы разберали то почему не проверили.
    4. Вот сдесь вы правы, проблемы на 50 процентов состоят именно в износе этих
    уплотнений, как только они износятся нижняя вставка под действием конусной
    пружины проваливается не встречая сопротивление масла в нижней части
    рабочего цилиндра, от сюда и стук цепи , как я уже писал.

  11. #31
    Pointer
    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Россия, Прокопьевск
    Возраст
    42
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MEX
    Не трать зря время и свои деньги. Мне после ремонта РЦФГР долго поездить не удалось. Сейчас поменял на новый , двигатель совсем по другому стал работать, как говорится просто шепчет.
    Не эксперементируй
    Улыбнуло ну чтож,зато менять на новый я буду с чувством выполненного долга...
    Просто процедура оказалась настолько простой,что прежде чем производить замену,я всёж разобрал бы старый.Посмотрим..

  12. #32
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    36
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от werqaz
    Цитата Сообщение от MEX
    Не трать зря время и свои деньги. Мне после ремонта РЦФГР долго поездить не удалось. Сейчас поменял на новый , двигатель совсем по другому стал работать, как говорится просто шепчет.
    Не эксперементируй
    Улыбнуло ну чтож,зато менять на новый я буду с чувством выполненного долга...
    Просто процедура оказалась настолько простой,что прежде чем производить замену,я всёж разобрал бы старый.Посмотрим..
    Сколько времени у тебя уже работет?

  13. #33
    Pointer
    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Россия, Прокопьевск
    Возраст
    42
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Graycep
    Цитата Сообщение от werqaz
    Цитата Сообщение от MEX
    Не трать зря время и свои деньги. Мне после ремонта РЦФГР долго поездить не удалось. Сейчас поменял на новый , двигатель совсем по другому стал работать, как говорится просто шепчет.
    Не эксперементируй
    Улыбнуло ну чтож,зато менять на новый я буду с чувством выполненного долга...
    Просто процедура оказалась настолько простой,что прежде чем производить замену,я всёж разобрал бы старый.Посмотрим..
    Сколько времени у тебя уже работет?
    уж не долго,это точно.вообще-то всё здесь

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.02.2011, 14:59
  2. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 12.10.2010, 16:58
  3. Натяжитель цепи. Нужна помощь
    от Ivanch в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.05.2009, 00:50
  4. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 10.05.2007, 21:53
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.02.2006, 12:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •