0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здравствуйте.Возникла необходимость в замене натяжителя цепи.Прочитал уже всёно реально никто так и не описал процедуру.я конечно всё равно его выцарапаю,но хотелось бы съэкономить
хотя бы время...если есть чем помочь,то уж пожалуйста
![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Критерий к этому?Сообщение от werqaz
Возникла необходимость в замене натяжителя цепи.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да неее...это даже и не стоит обсуждать [-X давайте уже по существу...Сообщение от pavel1
Критерий к этому?Сообщение от werqaz
Возникла необходимость в замене натяжителя цепи.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Странно, однакоСообщение от werqaz
это даже и не стоит обсуждать![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
werqaz
Возникла необходимость в замене натяжителя цепи
Какой цепи?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
распредвалов?и на сколько понимаю он же (натяжитель) является регулятором фаз газораспрделения...
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Замена натяжителя цепи![]()
![]()
должно быть присутствуют какие-то причины.
Я бы конечно отдал бы эту работу специалистам, т.к. геморно там распредвалы потом выставлять.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а натяжитель какой ещё цепи можно поменять в данном двигателе?Сообщение от Tms
распредвалов?и на сколько понимаю он же (натяжитель) является регулятором фаз газораспрделения...
![]()
Вобщем,как я понял никто толком ничего не делал,все только про специалистов и слышали.Щаз поем и пайду становиться таким специалистомобстоятельно,с фотоаппаратом.. чтобы потом не было разговоров
если не ложанусь,на весь форум хвалиться буду![]()
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
werqaz
если ложанешся, тоже похвались обязательно, желательно с фото, чтобы наука была
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Добро. Возможно ты уже знаешь, что перестановку угла (работа натяжителя) можно проверить компомСообщение от werqaz
пайду становиться таким специалистом![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
werqaz
Привет!
Могу поделиться опытом (не очень удачным)
После появления стучка при прослушивании стали грешить на фазовращатель ( он же и натяжитель, на наших движках такой, там стоит черный цилиндрик - электромагнит, из которого выдвигается шток при подаче напряжения и двигает золотник, переключающий масло на нижнюю или верхнюю ветку - происходит перестановка фаз). Сам разбирал и изучал эту приблуду - ничего особенного, а стоит 13-16 круб.
Так вот снимал я ее, открутив только впускной вал, дальше сжимал башмаки самодельной приспособой - описание где-то было, маленько помудохался - вынул. При установке важно не промахнуться с 16 роликами между звездочками, смотрели с парнем раз 8, в итоге загнул клапан в 1 горшке, вроде когда крутил за болт р/вала.
Сделал вывод - снимать валы вместе. Так что если не боязно - дерзай!
![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
werqaz, удачи, она тебе пригодится
надеюсь это будет положительный опыт для тебя и остальных![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Недавно менял, все очень просто, времени занимает около часа.
Главное научится считать до 16-и.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо всем за поддержку![]()
Вот я и дома,рассказываю.Предистория данной затеи такова:пол-года назад приобрёл фольсика у друга,с пробегом 104 тысчи.Машина была куплена в салоне,вся её жизнь проходила на моих глазах.При пробеге в 90000,примерно,появился посторонний шум в работе двигателя,о котором все мы дружно сказали:компенсаторы!!Знакомый владелец автосервиса весьма авторитетно заявил:хватит фуфло всякое в двигатель лить,вот есть офигительное масло Кастрол 10W60!о таком только мечтать можно.Друг человек доверчивый,залил.И чудо!всё постороннии звуки пропали.Так он и ездил,пока у машины не появился новый владелец,тобишь яПродолжать лить этот дёготь меня совсем не улыбало и решил я узнать,чего же в мире льют в нашу машину.Так я и оказался здесь.Почитал,сделал выводы и купил Ликви Моли 0W40 c тем самым допуском 503.01.Залил....боже,что тут началось
При запуске двигателя начался такой стук(стучок,как выразились некоторые), что я при заводе всегда нервно озирался по сторонам,в надежде,что рядом мало прохожих,так стрёмно было
Вобщем слил масло,купил проверенный Кастрюль приготовился наслаждаться.Хрен!чуда не произошло.
Теперь о главном.Послушали стетоскопом,что стучит,не удивились даже.Конечно это был гидронатяжитель.И пошёл я в Великий Поиск.Первое,что я сделал,померил давление.На ХХ-2,5;на 3000-4,5;5000-5,5.Один хрен,заказал масляный насос,уж больно многие его поменяли.идёт сейчас.Иуже готов я был начать отсчитывать купюры за новый натяжитель,если бы не одно сообщение МЕХа(респект тебе дружище)Мне лень щас искать его,но речь идёт о том,что вышеуказанный товарищ поменял натяжитель,затем всё началось по-новой.Он взял старый,разобрал,увидел несоответствие одной детали и её посадочного места,исправил и продолжил радоваться жизни.Жутко меня это заинтриговало.И когда я вчера спрашивал на форуме о процедуре замены натяжителя,я не сказал о главном:нового натяжителя у меня не было.Зато было любопытство.Так вот,НИЧЕГО сложного в этой процедуре нет!У меня неспеша ушло 2 часа.
Фотик остался в машине,поэтому процесс опишу завтра,заодно и покажу.Читать думаю многие задолбаются и начнут щас кидаться в меня,но прошу прощения,эмоций полные штаны![]()
![]()
Всё так и оказалось!!Двигатель теперь заводится еле слышно.Я в восторге!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сообщение от werqaz
Двигатель теперь заводится еле слышно.Я в восторге!![]()
Кудесник![]()
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
werqaz
на примере плиз покажи несоответсвие детали и посадочного места если можно/есть фотки. и как ты решал ворпос, с выравниванием...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Насколько я знаю на AWT стоит как раз просто натяжитель цепи без всяких "примамбасов". На AWM немного по другому. Натяжитель меняется действительно не сложно, при наличии приспособы для сжатия цепи, трезвого глаза для подсчета звеньев и т.д. Кстати есть методикт по установке цепи б\у и новой...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не трать зря время и свои деньги. Мне после ремонта РЦФГР долго поездить не удалось. Сейчас поменял на новый , двигатель совсем по другому стал работать, как говорится просто шепчет.
Не эксперементируй![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
А в чем он заключался ремонт?Сообщение от MEX
Мне после ремонта РЦФГР долго поездить не удалось![]()
ГНЦ такой?
[pic]425[/pic][pic]426[/pic]
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А в чем он заключался ремонт?
ГНЦ такой?
----------------------------
Не ГНЦ а РФГР.
Ремонт заключался в замене всех уплотнений, но там есть еще другие проблемы.
1. небольшой износ пары (шток\цилиндр), в следствии чего горячее масло вытекает, а в момент запуска хол.двиг. шток начинает болтатся в верх в низ , по этому цепь гремит.
2. нижния крышка без масла в нижней части цилиндра при запуске проваливается.
Распред. вал работает не с постоянной нагрузкой потому цепь то натягивается то слабеет, по этому слышется грохот .
Все это можно наблюдать при снятой крышки ГБЦ.