0

Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Wasily
Померил, но не до конца, осцилл не хочет на морозе работать![]()
Но замеры сходятся с расчетом, гадать много не надо.![]()
На ХХ имеем 840 об/мин=14 об/сек= 14 Гц -это частота появления меток
Зубчатое колесо имеет 60 зубъев (соответственно от каждого получаем по импульсу), следовательно- от 60 зубьев на колесе, которое вращается с частотой 14 Гц получаем 60х14Гц=840 ипм/сек(или Гц) - это частота зубьев. И что интересно - очень удобно переводится обратно в Об/мин за счет так удачно выбранного числа зубьев![]()
Амлитуда относительно корпуса 10 В сигнала частотой 840 Гц, и 12В частотой 14 Гц. Смещение относительно массы по пост составляющей составляет + 2,32В. После подумал, что надо было замерить чисто на выводах датчика, т.к. он отвязан от корпуса, так что сколько на катушке ДПКВ-сказать не могу.
Моделировать можно, но гимор
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
![]()
![]()
Смещение относительно массы по пост составляющей составляет + 2,32В.
-
Не совсем понял это момент..![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Если подключить вольтметр к синему или серому проводу, то относительно массы будет 2,32 В (причем независимо работает движок или нет)Сообщение от Wasily
Смещение относительно массы по пост составляющей составляет + 2,32В.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
![]()
![]()
Пошел делать![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Wasily
Тут случайно наткнулся...
http://chiptuner.ru/pub_03.php
Вдруг чего пригодится...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |