0

Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 67 |
Короче....Друга на Г3 догнал АВТОБУС а потом еще и джип .Делал все сразу за 18000 вместе с запчастями гдето на пятницком шоссе.Ща позвоню узнаю контакты.Если надо.Сообщение от Sonic
имеют множественные мелкие повреждения лакокрасочного покрытия
Добавлено спустя 50 секунд:
Подборка изумиельная кстати....
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
И морду ему делали(ризина на трамвайках знаете ли) и слой вроде ничего да и не отколупалась. [-XСообщение от Fishka
краска на морозе отколупывается
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Там вроде объект режимный какой-то.
B5;АЕВ;1997.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
vwagenist, буду оч благодарен, особенно Mero
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Денис!Сообщение от Sonic
я так понимаю ты цены указал с работой ???
....имеют множественные мелкие повреждения лакокрасочного покрытия .... и какие же цены без работы ??
....с использованием качественных подготовочных материалов.... каких материалов ???
Судя по твоим вопросам суббота проходит продуктивно![]()
![]()
![]()
На предыдущей стринице, черным по белому:
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++Сообщение от Viktor M
.....Итого запчасти: ~22000 + возможно какая-то мелочевка, типа молдинга, кронштейна бампера , подкрылка и т.д., короче 25000 рэ.
Морду наверняка придется подтягивать, т.к. даже при таких, на первый взгляд, слабых повреждениях концы лонжеронов уходят на 1-1.5 см. В приципе можно забить, но кривизна силовой геометрии затруднит сборку скорлупы.
Хорошая покраска - это не меньше 5000 рэ за деталь, так что это еще 17-18 кРэ.
Таким образом если делать хорошо и правильно - то на всё-про-всё примерно 50 кРэ. Если не заморачиваться качеством и долговечностью можно сделать и за 30-ку.
Сева, Вы, наверное, закончили какой-нибудь ВУЗ, у Вас, наверное, есть профессия, в которой Вы являетесь в той или иной мере специалистом, и наверное, как и в любом деле, в вашей специальности существут закономерности, которые на первый взгляд не являются очевидными.Сообщение от Сева
Если на джетту стоят 2500рэ, а на Лупо 10 000рэ стоят?
Но, простите, ценообразование на запчасти - это, очевидно не ваша специальность, и наверное, не зная темы, не зная токостей и нюансов - не стоит делать такие категоричные утверждения, которые базируются только на сопоставлении характеристик автомобиля.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Про малярку и жестянку:
В этих областях ремонта доминирующими факторами ценообразования являются всего два:
- можно делать "как себе", а можно делать "на сколько заплатили"
- можно знать, как делать правильно и качественно, а можно быть самоучкой, т.е. можно быть в курсе современных технологий и материалов и, соответственно, располагать этим оборудованием и технологиями, а можно работать так же, как работали 20 лет назад. Между прочим, стоимость приличных курсов обучения маляра начинается от 50 кРэ, и я даже молчу про то, что иногда что бы подготовить настоящего специалиста, сотрудника отправляют в полугодовую загран-командировку![]()
Это шаровую нельзя поменять на 50%, или дроссель адаптировать на 80%. А вот недотянуть лонжерон и умело это скрыть скорлупой - пожалуйства, не достучать и замазать это сантиметровым слоем шпатлевки - это в лёгую, а уж покрасить бампер без пластификатора - это сам Бог велел.......всё равно, сразу не видно, а облетать краска начнет где-то через пол-года, глядишь, клиент к тому времени машину еще разок мордой стукнет....... и.т.д.
Не думайте, что за копейки, вам кто-то будет делать качественно с соблюдением всех технологий, и с использованием дорогой и долговечной химии и полимеров. Будте реалистами.....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Вить, извини если достал конечно ...
".....Итого запчасти: ~22000 + возможно какая-то мелочевка, типа молдинга, кронштейна бампера , подкрылка и т.д., короче 25000 рэ."
Это сумма Только за з/ч
или
"Это цена за хорошие оригинальные детали, и за хорошую работу с использованием качественных подготовочных материалов."
это сумма с работой ?? (я не имею ввиду малярку ...)
Хватит создавать ореол загадочности, мы не на рынке [-X
в твоих 5ти постах по этой теме столько противоречий, что я тоже начинаю радоваться что выходные у тя зря не пропали![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не Ден, думаю все таки с работой цена была в первом посте.Сообщение от Viktor M
Хорошая покраска - это не меньше 5000 рэ за деталь, так что это еще 17-18 кРэ.Сообщение от Gray202
жалко конечно но не смертельно!! жедезо у виктора купиш думаю 15000вам хватит ну и покраска еще 10000
Таким образом если делать хорошо и правильно - то на всё-про-всё примерно 50 кРэ. Если не заморачиваться качеством и долговечностью можно сделать и за 30-ку.
В понедельник погоню машину в сервис, нашел знакомых... Как оценят - отпишусь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Mero, короче за з/ч дорога тебе в Бавар-авто ... что б/у-шка с "множественными мелкими поврежденими лакокрасочного покрытия" которую всеравно перекрашивать, что новый китайский неоригинал там в разы дешевле, почемуто...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 67 |
Погоди .Они в субботу и Воскресение не работают.Я им фото отослал.Еще бы контакт какой от тебя для прямой связи а то у меня инет только вечером под рукой.А так завтро скорее всего инфо уже будет.Только там очередь есть.Ждать придетсяСообщение от Sonic
буду оч благодарен
B5;АЕВ;1997.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
vwagenist, костакты в ЛС
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня была аналогичная авария (99% совпадений по деталям) в октябре 2006 года. Запчасти покупал Б\У оригинал. В круг ремонт обошолся 37 тыс. руб.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
makc_71, спасибо![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Очень похоже на истину, с учетом того что это Тула. А в Мск, да и год спустя будет на червонец дороже.Сообщение от makc_71
У меня была аналогичная авария (99% совпадений по деталям) в октябре 2006 года. Запчасти покупал Б\У оригинал. В круг ремонт обошолся 37 тыс. руб.
Sonic:
20-25 - это ЗАПЧАСТИ, и столько же ЕЩЕ работа, итого за всё - в пределах полтинника. И еще, про "многичисленные мелкие повреждения и т.д...." - попробуй разобрать машину, и пару раз переложить с места на место все кузовные детали - посмотрим сколько на них появится царапин и сколов, даже при том, что до разбора они были идеальными![]()
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Из дикуссии выбываю по причине её бессмысленности. Я не кого не пытаюсь агитировать "за Советсткую Власть", тем более, что вы прекрасно знаете, что я не занимаюсь коммерческим кузовным ремонтом. Для себя мы машины строим, и поверьте, я знаю как можно сделать дешего и что из этого потом получается, так же, как знаю цену и трудоемкость правильного кузовного ремонта.
У каждого свои понятия о технологиях, качестве и ценах. Так пусть все останутся при своих.![]()