0

Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Из 100 делается 130 (ну почти 130) гораздо дешевле чем доставляется клима!Сообщение от Gray202
.9TDI я бы хотел в 130лс а эти бургерские жлобы в остновном на 100сильных![]()
Это просто чип, и усё!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ОФФ Viktor M не надо громких слов а то меня на форуме итак ругают за такие дороботкибудем молчать как партизаны!!!
AUDI A-4 AVANT 2003, 1.9TDI AVF 6МКПП, спорт салон, мульти руль, ксенон СС - серая как мышь
Passat 1.9 TDI AHU - продан
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
2,3 VR5 двигатель хорош сам по себе,НО....купить "не убитый" сложно,а грамотно диагностировать, специалистов ещё меньше чем для дизеля...150 лошадок с "низов" без турбины.....это чувствуетсяСообщение от wertolet
а с 2.3 никто не сталкивался?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1,8 атмосферник по-моему самое оно или 1,8 турбо то же самое токо с турбиной!насчёт 1,8-машина с ним действительно едит)9,6-до сотни!своим двигателем я доволен на все сто правда пробег у него за 9 лет всего 105,000!!!
Удачи в приобретении![]()
а так:
2,3 вообще очень сложный мотор
1,4-худшее,что может быть и не едит,и ломается
1,9 тди тоже вариант-но дизель это на любителя-я в своё время не рискнул!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Серьезно?Сообщение от feel
9,6-до сотни!![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
согласен,он сложнее несколько, но бОльшая его "сложность" заключается в том,что он менее распостранён...в том числе и в Клубе...поэтому различные "болячки" его "лечатся" сложнее,в отличии от других моторов,которые более в "ходу", но если VR5 чувствует себя хорошо,он порадует не единождыСообщение от feel
2,3 вообще очень сложный мотор![]()
ремонт конечно более дорогостоящий....но по суммарной стоимости из ряда не особенно выделяется при соизмеримых типах ремонта/обслуживании....в итоге всегда за что-то больше,за что-то меньше платишь....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Серьёзно-с завода пишут 9,9!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все решил устал я голову ломать буду ездить на любимом Пассе,весной может сделаю чип и за глаза.Спасибо всем за поддержку.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
это тот же пассатовский??Сообщение от Александр_ru
2,3 VR5 двигатель![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
У меня на работе 4 Гольф с двигателем 2.8.Сообщение от wertolet
ivan spb
а с 2.3 никто не сталкивался?![]()
Поменяли уже три поддона, потому как низкая подвеска, а так, конечно, пуляет так, что никаким 1.8Т не догонишь.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Согласен ... Личный рекорд 400 000 км без капиталки , и работает как часы , но все рекомендации хозяин строго выполняет [-X Из личных наблюдений -много пластика в системе охлажденияСообщение от Александр_ru
но если VR5 чувствует себя хорошо,он порадует не единожды
ремонт конечно более дорогостоящий....но по суммарной стоимости из ряда не особенно выделяется при соизмеримых типах ремонта/обслуживании.., не терпит грязи а в остальном как обычно...
Что касается 1.8Т на гольфе - это один из самых надежных турбированных моторов , с любимым уздом маслоподающей трубкой не видел проблем ни разу ...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
wertolet
ну вообще это AUDIшный двигатель,насколько мне известно....но есть и Golf с таким двигателем и конечно Passat![]()
подтверждаюСообщение от Dick
Из личных наблюдений -много пластика в системе охлаждения,хотя Dick и не нуждается в моих подтверждениях,т.к. является одним из тех немногих людей,кто разбирается в VR5 именно и не только. Большой респект ему за помощь и консультации
![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
дык сам на 2.8 катаюсь... ракета тррр...Сообщение от Dimastik
У меня на работе 4 Гольф с двигателем 2.8.![]()
а гольф еще легче... чумаход...![]()
это, к примеру, с 100/45??Сообщение от Александр_ru
ну вообще это AUDIшный двигатель![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
wertolet, да...сотка.....2,3L вроде других и не было...если только V5....
2.8 это ведь "шестёрка" v-образная?...кАнешна ракета, полегче Golf будет,но и я не жалуюсь, приёмистость отличная, 200 ездил,больше побоялся, хотя двигатель не до конца "раскрученн" был.....
машинка только купленна была, не стал рисковать....вот когда сам проверю всё,тогда посмотрим![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
дык получается очень старый двигатель...Сообщение от Александр_ru
да...сотка.....2,3Lясное дело, что доработки вносились, но 100 в 45 кузове с 91 выпускается...
да V6Сообщение от Александр_ru
2.8 это ведь "шестёрка" v-образная?...![]()
масса моего авто 1595 кг...гольф
эээ даж не знаю...
![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
wertolet, старое не всегда плохое,как и новое всегда лучше, сказать, согласись,нельзя![]()
уж по годам я не знаю, НО...не факт,что именно с 91 на "сотку" стали ставить 2,3.....хотелось-бы конечно узнать момент появления конкретно VR5 2.3L.....
по-любому, меня сейчас вполне устраивает (правда возможно,что я не всё знаю),если только "жрал-бы" поменьше,но читая отзывы,у кого сколько, "прибедняться" не буду....да и условия эксплуатации разные....в среднем у меня получается где-то 11 л. по городской езде....пробок нет,так что....
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
VR5 2.3 AGZ - ставился на VW и SEAT
VW - Golf c 1998; Bora c 1999; Passat c 1997
SEAT - Toledo c 1999
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
![]()
стало-быть у меня неправильная информация и VR5 на AUDI не ставили![]()
ну и ладно,не беда, просто будем знать
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Конечно 1.8T ... и турбина только в +
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
счастливый...Сообщение от Александр_ru
пробок нет![]()
![]()
Mex@n!K
а на ауди какой???![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -