0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Предистория...
Были небольшие ремонты в подвеске (замена сайлентов), да и с момента покупки сход-развал не проверял. После ремонта все выставил в средние положения "на глаз" и ездил без всяких уводов, только заметил что на передних колесах внешние края немного подзадираются. Поехал на сход-развал в ВДВ. Сделали - вроде все ОК, машина стала устойчевее, в резких поворотах перестало сносить морду... А потом заметил что немного уводит вправо. Не критично, но все таки есть... Списал на то что резина подизносилась не равномерно и тянет... Забил. На днях поставил новую зимнюю и поведение один в один как на летней! То есть тот же небольшой увод вправо. + машина немного плавает, требует небольшого подруливания для сохранения прямолинейного движения. На идеально ровном новом асфальте проверял.Как бы и не напрягает, но что-то не нравится все это...
Полез в эльзу... нашел:
У меня пакет плохих дорог!
![]()
А на сервисе сделали так:
Как видно параметры на сервисе взяли от подвески СТАНДАРТ, но за пределы все равно не вышло.Задняя балка не думаю что будет так себя проявлять.
Колесо летнее (левое или правое теперь уже не знаю) заметил что износилось внешней стороной сильнее чем противоположное.
Жду версий ВАШИХ....
Прочитав статью
http://dinamitry.eniko.ru/exp/vw_g4/podveska.htm
Предположил только что может кастер не равномерный...который мне не промерили видимо.
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 768 |
Предположил только что может кастер не равномерный...который мне не промерили видимо.- ключевая фраза!
А почему не померяли?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
угол кастора не регулируется и задан геометрией передней подвески и её креплением к кузову..Сообщение от lw
Предположил только что может кастер не равномерный...который мне не промерили видимо
пошел спать...если интересно - завтра тебе всё распишу....
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
1967s
Ну так подрамником пожно его выровнять слева/справа.
Сообщение от 1967s
сли интересно - завтра тебе всё распишу....![]()
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Интересно в каких пределах?Сообщение от lw
Ну так подрамником пожно его выровнять слева/справа.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Наверно религия не позволяла.Сообщение от pau
А почему не померяли?![]()
Ну много конечно не нарегулируешь...Сообщение от tecro
Интересно в каких пределах?Но чисто теоретически:
В эльзе написано что развал можно незначительно регулировать перемещением подрамника, значит и кастер будет так же немного меняться.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Вот что значит незначительно 1см. или 2см.?Сообщение от lw
В эльзе написано что развал можно незначительно регулировать перемещением подрамника
Спрашиваю не ради спортивного интереса.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Меньше, конечно...Сообщение от tecro
Вот что значит незначительно 1см. или 2см.?
Почитай статью http://dinamitry.eniko.ru/exp/vw_g4/podveska.htm
Если машина кривая, то подрамник не поможет, если ты об этом...Детали подвески Гольфа-4 допускают довольно большие вольности в установке. Дело в том, что болты крепления там, скажем, диаметром 10, а отверстия в закрепляемых деталях - 12-13. Это касается подрамника и рычагов. Не надо забывать, что двигая подрамник, вы меняете кроме кастера так же и развал-схождение. Кроме того, на развал можно довольно сильно повлиять, двигая шаровую опору. Шаровая опора крепится к рычагу 3-я винтами, причем отверстия в рычаге не круглые, а овальные. Поэтому опору можно на 5-8 мм двигать к центру-от центра автомобиля.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Нет, подрамник стоит не на заводском месте.Сообщение от lw
Если машина кривая, то подрамник не поможет, если ты об этом...![]()
Вторая картинка как раз подходит. Нужно будет на место поставить.
Спасибо за ссылку.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
tecro
Это для Гольфа, у тебя ж пассат![]()
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Сам принцип перемещения подрамникаСообщение от lw
Это для Гольфа, у тебя ж пассат
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 768 |
Не регулируется. Но измряется! И разница даже в полградуса, может вызвать увод в сторону!Сообщение от 1967s
угол кастора не регулируется и задан геометрией передней подвески и её креплением к кузову..Сообщение от lw
Предположил только что может кастер не равномерный...который мне не промерили видимо
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
естесссно...Сообщение от pau
Не регулируется. Но измряется! И разница даже в полградуса, может вызвать увод в сторону!![]()
измеряется...и влияет будь здоров, если есть отклонение..
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сообщение от 1967s
пошел спать...1967sСообщение от 1967s
Добавлено: Вчера в 01:11
Проснулся!Как спалось дядь Сереж?
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
1967s
Ну так подрамником то мы его чуток погонять то можем же?Сообщение от 1967s
измеряется...и влияет будь здоров, если есть отклонение..
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
мля! у меня тажа проблемы с развалом! не могут отрегулировать! может кто подскажет толковый сервис. что бы не бегать - от одного к другому- а сделать все в одном месте!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic