Ошибка EGR 16786 не понятно
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    30.03.2006
    Адрес
    Россия, Дмитров
    Возраст
    38
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ошибка EGR 16786 не понятно

    "Выявлено чрезмерное усиление потока EGR Неисправность в цепи датчика противодавления EGR". Сам EGR снимал чистил, проверял, работает отлично. Что за датчик противодавления EGR?

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vadik
    Номер ошибки можно узнать? И о каком авто идет речь?
    04/AWT/GFY

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    30.03.2006
    Адрес
    Россия, Дмитров
    Возраст
    38
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так я же написал 16786, авто Golf 4 мотор 1.6 AJD, редкий - не могу найти схем.

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vadik
    AJD? Но ведь он на Golf не ставился! Это 1.4 литровый двигатель с карбюратором Keihin. Ставился на Microbus и Caddy Club в период 2000-2002
    04/AWT/GFY

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    30.03.2006
    Адрес
    Россия, Дмитров
    Возраст
    38
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Упс AZD оказывается, тогда все не много меняется

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vadik
    Проверь клапан EGR N18 а затем, если он исправен, адаптируй его.
    04/AWT/GFY

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    30.03.2006
    Адрес
    Россия, Дмитров
    Возраст
    38
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Механик а теперь по подробнее. Клапан в идеале, щелкает не грязный, сопротивление ок. Т.е. ты точно можешь сказать что это клапан EGR ну или проводка с блоком?! А адаптация думаешь что то изменит кардинально, он же сам по идее должен со временем адаптануться.

  8. #8
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadik
    Клапан в идеале, щелкает не грязный, сопротивление ок. Т.е. ты точно можешь сказать что это клапан EGR ну или проводка с блоком?! А адаптация думаешь что то изменит кардинально, он же сам по идее должен со временем адаптануться.
    Просто щелкает и чистый еще не достаточное условие.
    Сопротивление OK какое?
    Клапана или датчика положения клапана EGR?
    Управление клапаном ШИМ-овское и пропускание клапана регулируется высотой подъема (переменное сечение)
    По сигналу датчика положения клапана мозги определяют массовую долю EGR. Ошибка вылезет, если эта доля вылезет за определенные рамки. Стало быть при ошибке либо клапан уполз не туда, либо он уполз куда надо, но датчик (или проблемы в проводке) сообщают мозгам неверную информацию.
    Добавлю, что поломки датчика положения в этой конструкции "два в одном" явление не редкое.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    30.03.2006
    Адрес
    Россия, Дмитров
    Возраст
    38
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо Kalex, проверю его ещё более тщательно. Мне просто нужно знать что в случае такой ошибки проблема исключительно в самом клапане, либо проводке с ЭБУ, или существует ещё зависимость от чего либо. Ну к примеру лямбда полу дохлая и не чувствует что клапан открылся и смесь изменилась, или к примеру на Opel контроль по датчику абсолютного давления, который во впускном коллекторе и он должен почувствовать изменение давления в случае открытия клапана.

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vadik
    Конечно проблема теоритически может быть и в лямбде. Но тогда было бы еще больше ошибок, например по смесеобразованию и т.п. Так что основной упор делай на систему EGR, а именно клапан пока что, сигнал на него желательно проверять осциллографом.
    04/AWT/GFY

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    30.03.2006
    Адрес
    Россия, Дмитров
    Возраст
    38
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Померил более тщательно сопротивление, общее сопротивление резистора 2.6 ком, а вот на двигающемся контакте странности, на одной стороне меняется с 1.2 до 3.6 а на другой с 2.6.до 1. Короче разобрал я его на сколько смог, но до резистора так не долез, но вот какая странность, померил сопротивление без механической части и оно менялось от 0.8 и до 3.6 и на другой стороне от 3.6 до 0.8 соответственно, хотя на прямую резистор 2.6, как такое возможно и клапан на помойку ли - не пойму.

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    16.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В поисках ответа поднял темы про EGR - но ответа не нашел. Подскажите, где найти описание работы системы, а в частности - для чего нужен пневмопривод сбоку? Дело в том, что у меня через него уходит вакуум после остановки мотора, и очень быстро; сам привод вакуумом не активируется. Если же сдвинуть шток привода пальцами на миллиметр, то привод начинает продуваться очень легко в обе стороны.
    На экзистовской схеме этот привод вообще я не обнаружил

    Добавлено спустя 2 часа 13 минут 22 секунды:

    Цитата Сообщение от Mad_Maxx
    Деша
    - вакуумный привод сбоку - управления заслонкой на впуске - глушилка, чтоб дигатель при остановке не провернулся в обратку
    Просветите пожалуйста, как работает И нормально ли, что у меня травит и продувается?

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Деша
    Помнишь я тебе про ресивер говорил? Так вот после останова дизеля, срабатывает эл. магнитный клапан и подает вакуум этому пневмоприводу, тяга привода тянет заслонку, а та в свою очередь закрывает подачу воздуха в дизел, дабы останов произошел плавно...Так вот похоже мембрана в анероидной коробке пневмо привода прохудилась...Отсоедини трубочку от анероидной коробки пневмопривода и заглуши ее, попробуй прокатись и проверь вакуум в системе!
    04/AWT/GFY

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    16.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Деша
    Отсоедини трубочку от анероидной коробки пневмопривода и заглуши ее, попробуй прокатись и проверь вакуум в системе!
    Заглушил, вакуум 0.9 бар, уходит через N75 за 5 минут после останова (именно через него, я все звенья отдельно проверил - это нормально?). Ехать лучше не стала - то же самое шипение и передув. Подсос воздуха через штуцер насоса есть, но только после 0,6 бар -по идее, некритично. Но сегодня приведу в порядок, протестю N75 на остаточном вакууме.

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    16.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В коробке порвана мембрана (разобрал). Фокус в том, что на коробке нет никакого номера, кроме даты выпуска и кода материала, из которого изготовлено изделие. По ЕТКЕ не пробивается никак, Экзист предлагает купить блок ЕГР в сборе с новой коробкой, а отдельно ее тоже не видят. Может кто-нибудь знает, как заказать эту штуку? Ну или мембрану...

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    16.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деша
    В коробке порвана мембрана (разобрал). Фокус в том, что на коробке нет никакого номера, кроме даты выпуска и кода материала, из которого изготовлено изделие. По ЕТКЕ не пробивается никак, Экзист предлагает купить блок ЕГР в сборе с новой коробкой, а отдельно ее тоже не видят. Может кто-нибудь знает, как заказать эту штуку? Ну или мембрану...
    ХЕЛП

  17. #17
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    "Просто щелкает и чистый еще не достаточное условие.
    Сопротивление OK какое?
    Клапана или датчика положения клапана EGR?
    Управление клапаном ШИМ-овское и пропускание клапана регулируется высотой подъема (переменное сечение)
    По сигналу датчика положения клапана мозги определяют массовую долю EGR. Ошибка вылезет, если эта доля вылезет за определенные рамки. Стало быть при ошибке либо клапан уполз не туда, либо он уполз куда надо, но датчик (или проблемы в проводке) сообщают мозгам неверную информацию.
    Добавлю, что поломки датчика положения в этой конструкции "два в одном" явление не редкое. "Все верно Алексей , но это далеко не смамя ПЛОХАЯ конструкция ,достаточно вспомнить EGR FSi 2.0 B6


Похожие темы

  1. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 06.06.2011, 22:05
  2. Ошибка при диагностике АКПП
    от Тамбовский Волк в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19
  3. To Lucky 3D - вопрос по климатронику, ошибка 318???
    от Aviator B5 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.06.2005, 09:02
  4. ошибка климата
    от Lucky3D в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 31.05.2005, 17:58
  5. Ошибка 00518 и 00638 Ай нид хелп!!!
    от Макс в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •