Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

характеристики пассата 1,8т на ручке

Тема: характеристики пассата 1,8т на ручке

  1. dzimchik сказал(-а):

    По умолчанию

    По теме топа:
    может кто где-нибудь встречал данные по разгону и расходу на америкосовские моторы 1.8Т, которые 170 л.с. на автомате?
  2. alert сказал(-а):

    По умолчанию

    dzimchik
    У тебя кники нет с машинйо чтоли?Там разницы не будет между 150лс и 170лс...оно даже не чувствуеться.
  3. dzimchik сказал(-а):

    По умолчанию

    нету в ней нифига по разгону и расходу, почему-то. помимо лошадок, еще икрутящий момнет выше - так что должна чувствоаться разница.
  4. Аватар для Lucky3D

    Lucky3D сказал(-а):

    По умолчанию

    УЖС. Какие страсти тут понаписаны

    Кручу до красной зоны постоянно и каждый день. уже почти 5 лет.
    Не влечет это никакого износа турбины. А влечет износ поршневой.
    Ну что поделать.. и мы все когда нибудь умрем
    Зато как оторвёмся

    За город давно не ездил - в городе средний расход 13.5 литров. Частенько бывает и 17.

    Нормально АБСОЛЮТНО !

    Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

    p.s да.. после 4500 давление наддува сбрасывается но вобщем оно едет и дальше, но без энтузиазма
    >> B5 1997 AEB >> 2003-2009
  5. alert сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lucky3D
    Ну что поделать.. и мы все когда нибудь умрем
    Зато как оторвёмся
    Хорошая позиция...езжу так же.


    Цитата Сообщение от dzimchik
    помимо лошадок, еще икрутящий момнет выше - так что должна чувствоаться разница.
    Ездил на амере и европпе...вообще никакой разницы не заметил. Идут оба хорошо.
  6. 1967s сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lexx119
    А эти машинки по управляемости на сколько баллов тянут???

    Allroad 2.7 битурбо
    Allroad 3.2 FSI 2007
    первая - никак...в "гражданских" поворотах допускает много, всё надежно и безопасно, но "валится" не по детски...

    вторая - намного интереснее, но тоже - не для скоростных виражей...
  7. lexx119 сказал(-а):

    По умолчанию

    1967s

    а если с пассатом сравнивать?
  8. Севан сказал(-а):

    По умолчанию

    ОЧень доволен управляемостью Б5.
    Пересел после Б3 у которого вся подвеска была мертвая поэтому ехать на Б5 одно удовольствие.Хоть на скорости 160км/ч на трассе машину не кидает из стороны в сторону, и можно поворачивать и не бояться, что она уедет на обочину или её мотанет на мосту и потом её ловить придеться на встречной полосе.

    По поводу разгона...достичь данных их тех.паспорты нереально.Все это замерено в идеальных условиях, на новом моторе, на хорошем топливе, без ветра, на ровной дороге и т.д.
  9. Gray202 сказал(-а):

    По умолчанию

    Офф друзья по моему автор топа спрашивал кто за сколько разгоняется и у кого скока жрет, а сейчас разговор пришел к тому как пассат управляется в сравнении сдругими авто!! кто то писал что это машина бизнес класса) он и должен ездить вальяжно и неспешно!! на нем надо ездить презирая всех вокруг у кого не VAG и испытывать гордось а не носиться как паЦаны на бешенных девятках глуша прохожих прямотоком и поражая девченок красными брызговиками спарко!!
    AUDI A-4 AVANT 2003, 1.9TDI AVF 6МКПП, спорт салон, мульти руль, ксенон СС - серая как мышь
    Passat 1.9 TDI AHU - продан
  10. imported_DNF сказал(-а):

    По умолчанию

    dzimchik

    1.8T AWM на ручке по паспорту 7.9 (сам разгонял за 8.2), на автомате секунды на 2 медленнее.

    расход 28 миль на галлон... литров 9-9.5 вроде если в литры на 100км
  11. lexx119 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gray202
    а не носиться как паЦаны на бешенных девятках глуша прохожих прямотоком и поражая девченок красными брызговиками спарко!!
  12. 1967s сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lexx119
    а если с пассатом сравнивать?
    если с Пассатом - Аська реально намного лучше...
  13. lexx119 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    если с Пассатом - Аська реально намного лучше...

    Она войдет в поворот, в который пассат не войдет?
  14. xdriver сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lexx119
    Она войдет в поворот, в который пассат не войдет?
    вопрос, конечно, не мне... но войти в поворот можно на любой машине и на любой скорости... а вот дальше...


    С моей точки зрения, лучше всего понять реальные способности пассата в отношении подвесок и управляемости можно в повротах по типу 6-7 и 8. В первом случае нужно будет переложить машину в повороте, что не так-то просто, а во втором двойной апекс... и вот в таких ситуациях впереди будет более управляемая машина.

  15. lexx119 сказал(-а):

    По умолчанию

    xdriver