0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По теме топа:
может кто где-нибудь встречал данные по разгону и расходу на америкосовские моторы 1.8Т, которые 170 л.с. на автомате?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
dzimchik
У тебя кники нет с машинйо чтоли?Там разницы не будет между 150лс и 170лс...оно даже не чувствуеться.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нету в ней нифига по разгону и расходу, почему-то. помимо лошадок, еще икрутящий момнет выше - так что должна чувствоаться разница.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
УЖС. Какие страсти тут понаписаны![]()
![]()
![]()
![]()
Кручу до красной зоны постоянно и каждый день. уже почти 5 лет.
Не влечет это никакого износа турбины. А влечет износ поршневой.
Ну что поделать.. и мы все когда нибудь умрем![]()
Зато как оторвёмся![]()
За город давно не ездил - в городе средний расход 13.5 литров. Частенько бывает и 17.
Нормально АБСОЛЮТНО !
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
p.s да.. после 4500 давление наддува сбрасываетсяно вобщем оно едет и дальше, но без энтузиазма
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хорошая позиция...езжу так же.Сообщение от Lucky3D
Ну что поделать.. и мы все когда нибудь умрем
Зато как оторвёмся![]()
Ездил на амере и европпе...вообще никакой разницы не заметил.Сообщение от dzimchik
помимо лошадок, еще икрутящий момнет выше - так что должна чувствоаться разница.Идут оба хорошо.
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
первая - никак...в "гражданских" поворотах допускает много, всё надежно и безопасно, но "валится" не по детски...Сообщение от lexx119
А эти машинки по управляемости на сколько баллов тянут???
Allroad 2.7 битурбо
Allroad 3.2 FSI 2007![]()
![]()
вторая - намного интереснее, но тоже - не для скоростных виражей...
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
а если с пассатом сравнивать?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ОЧень доволен управляемостью Б5.![]()
Пересел после Б3 у которого вся подвеска была мертвая![]()
поэтому ехать на Б5 одно удовольствие.Хоть на скорости 160км/ч на трассе машину не кидает из стороны в сторону, и можно поворачивать и не бояться, что она уедет на обочину или её мотанет на мосту и потом её ловить придеться на встречной полосе.
![]()
По поводу разгона...достичь данных их тех.паспорты нереально.Все это замерено в идеальных условиях, на новом моторе, на хорошем топливе, без ветра, на ровной дороге и т.д.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Офф друзья по моему автор топа спрашивал кто за сколько разгоняется и у кого скока жрет, а сейчас разговор пришел к тому как пассат управляется в сравнении сдругими авто!! кто то писал что это машина бизнес класса) он и должен ездить вальяжно и неспешно!! на нем надо ездить презирая всех вокруг у кого не VAG и испытывать гордось а не носиться как паЦаны на бешенных девятках глуша прохожих прямотоком и поражая девченок красными брызговиками спарко!!
AUDI A-4 AVANT 2003, 1.9TDI AVF 6МКПП, спорт салон, мульти руль, ксенон СС - серая как мышь
Passat 1.9 TDI AHU - продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
dzimchik
1.8T AWM на ручке по паспорту 7.9 (сам разгонял за 8.2), на автомате секунды на 2 медленнее.
расход 28 миль на галлон... литров 9-9.5 вроде если в литры на 100км
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Gray202
а не носиться как паЦаны на бешенных девятках глуша прохожих прямотоком и поражая девченок красными брызговиками спарко!!![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
если с Пассатом - Аська реально намного лучше...Сообщение от lexx119
а если с пассатом сравнивать?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от 1967s
если с Пассатом - Аська реально намного лучше...
Она войдет в поворот, в который пассат не войдет?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
вопрос, конечно, не мне... но войти в поворот можно на любой машине и на любой скорости... а вот дальше...Сообщение от lexx119
Она войдет в поворот, в который пассат не войдет?
С моей точки зрения, лучше всего понять реальные способности пассата в отношении подвесок и управляемости можно в повротах по типу 6-7 и 8. В первом случае нужно будет переложить машину в повороте, что не так-то просто, а во втором двойной апекс... и вот в таких ситуациях впереди будет более управляемая машина.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
xdriver
![]()