0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Можно мои 5 копеек? Мое мнение, как всегде, будет несколько другим....
Стоковый пассат у меня был 2 месяца. С того времени прошел год, но все-таки некоторые впечатления остались, поэтому постараюсь со своей позиции ответить на вопросы:
Универсального значения здесь не может быть, поскольку у всех свои стили вождения. Грубо говоря, кто-то на 60 км/ч уже воткнет 5-ю и неспешно покатит, а кто-то будет держать 3-ю... Кроме того, на это влияют шины: на Michelin Energy расход должен быть ниже, чем на моем Dunlop Direzza.Сообщение от Lexa Nik
какой должен быть расход у ВВ Б-5 турбо, с механикой на разных режимах,
Но у меня получалось: 8,4 л при 140 км/ч, 7,6 при 120 км/ч и в районе 10-12 по пробкам.
На первый вопрос: "как замеряется" отвечу. Самый точный ответ даст комплекс Datron, но его, конечно, так просто не получишь в пользование. Поэтому можно взять, допустим, данные G-tech'a... другим данным лучше не доверять... gps дает, все-таки не точные данные, хотя достаточно достоверные... Секундомер вообще отпадает, буст-контролеры и турботаймеры врут безбожно..Сообщение от Lexa Nik
как замеряется время разгона, на автомате понятно, нажал и жди когда будет сотня,а здесь до каких оборотов нужно крутить мотор на разных передачах???
Если все-таки с секундомером, то советую замерить где-то до 105-108 км/ч, что связано с погрешностью спидометра.
Насчет времени разгона до 100 км/ч: на механике в первое время будет сильный разброс, потом меньше...
Личное мое ИМХо, не претнедующее на истину, или на что-то еще (правда, я не знаю, какая у тебя резина): если хочется получить минимальное время я стартовал с 2500-3200 об/мин, раскачивая газ и бросая сцепления. Затем переключался на 4500...
Отвечу вопросом на вопрос: зачем стремиться?Сообщение от Lexa Nik
К ЧЕМУ СТРЕМИТЬСЯ???
только результат не самый лучший будет...Сообщение от RESIDENT
Мотор можно крутить до красной зоны тохометра
...Сообщение от RESIDENT
Постоянная езда в этом режиме увеличивает износ турбины.
Извини, а как? максимальное давление достигается не на пиковых оборотах, так как ККК03 "сдувается".. а для турбины вредны пыль и грязь, а также избыточное давление.. а что здесь вредного?
+1Сообщение от Ровшан
Большие скорости он показывает только на прямой, всякие уличные гонки не для него.
Ага, пока она его не достала можно наслаждатьсяСообщение от Ровшан
Посему - наслаждайся многорычажной подвеской![]()
Я дико извиняюсь, но не соглашусь. Для своего класса у Б5 оч слабая управляемость... и причиной здесь подвески и большая масса.. на задней балке быстро в поворотах не поедешь....Сообщение от Devinity
У Б5 управляемость просто супер, он мертво стоит на дороге, на нем можно влетать в крутые повороты и даже не думать, что тебя снесет куда-то.Вот на убитых аммортах как раз управляемость никакая
Поверьте мне, я поменял стоковую подвеску, когда отстал от альмеры на Волоколамском шоссе (от выезда на него в Красногорске возле поста ГАИ до МКАД); я обогонал ее на разгоне, а потом, когда на скорости 140-170 начались пологие повороты я понял, что если не сбавлю, то уберусь..
Теперь подвеска тюнинговая, но в поворотах ST220 уезжает от меня только так... так что мое мнение, что подвеска Пассата не для активной езды...
Знаешь, наверное, смотря, что от машины хотеть и с чем сравнивать... когда я на такой скорости играю в шашки на МКАДе, то отстаю от Астры GTC, Focus ST, Mondeo ST220, Impreza WRX, и не из-за мощности - она у всех примерно одинакова, а из-за поведения Пассата...Сообщение от Devinity
У меня отлчино рулиться, я часто езжу на скоростях за 160-180км/ч уж в этом плане я очень придирчивый.
для управляемости-таки лучше двойные треугольные рычаги...Сообщение от Devinity
а 1,8Т очень хорошо управляються...и все благодаря многорычажной подвеске.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
xdriver
+1
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
опять пиписьками меряемся...
![]()
![]()
Devinity
искренне - при всем к тебе уважении - управляемость стокового Пассата - на крепкую "ТРОЕЧКУ"...![]()
для примера (проверено десятки раз на практике) - скорость входа в любой поворот например у стокового ФФ-1 примерно на 20 км/час выше, чем у стокового Пассата...при всех равных условиях..![]()
не надо путать комфорт и надежность управления с управляемостью...
xdriver
тебе +100 за то, что другой (и я тоже) поленился написать, а ты всё-таки нашел желание...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 35 |
Сообщение от Ровшан
Lexa Nik
хочу тебя расстроить, браза. shuffle.gif Автомобиль VW Passat абсолютно не гоночная машина. Shame on youпосле этого поста, я решил что след. седан у меня будет 1,8Т полюбому( ну не считая того что пару раз в городе, такие аппараты меня уже порвали......обидно блин..)Сообщение от Ровшан
quot;]Один-и-восемь-турбо, братец, это не хрен собачий. Это стапятидесяти- сильный бензиновый турбомотор с "высокой" турбиной, не оставляющий ни единого шанса автомобилям класса ниже, чем, скажем, пятисотый мерс, гыгы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я ездил на ФФ2...чесно говоря он как корова, которая идет мимо поворота.Я сравниваю пассат с БМВ е39, Ауди С5.Сообщение от 1967s
для примера (проверено десятки раз на практике) - скорость входа в любой поворот например у стокового ФФ-1 примерно на 20 км/час выше, чем у стокового Пассата...при всех равных условиях..
Тут больше все зависит от не машины, а от водителя.В моих руках он управляеться отлично, быстро и просто.Сообщение от 1967s
управляемость стокового Пассата - на крепкую "ТРОЕЧКУ"...У кого-то БМВ 540 не едет.
![]()
Добавлено спустя 13 минут 56 секунд:
Подвеска...плохому танцору яйца мешаютСообщение от xdriver
когда отстал от альмеры на Волоколамском шоссе))
Не обогнать альмеру с её худеньким мотором на пассате с 1,8Т...![]()
Сколько раз не сталкивался на трассах с фокусами, маздами, БМВ, Ауди...в общем машины чуть сильнее чем мой пассат или такой же мощности...еще не разу никто меня не обогнал, хоть по прямой, хоть на загруженной трассе, хоть в корридоре поворотов.
Причем у меня 1ВВ подвеска(1ва с другими пружинами), резина 205/65/15.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что мне нравится в Пассе(1.8Т),
так это то, что от спокойной вальяжной езды, до в некотором роде гоночных ощущений -немного поднажатая педаль газа.
А управление для такого класса машин, очень даж ниче!![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Да, ты прав, только не "яйца", а "очко", я уж извиняюсь за такие выражения. Оно у меня не железное. [-XСообщение от Devinity
Подвеска...плохому танцору яйца мешают))
Не обогнать альмеру с её худеньким мотором на пассате с 1,8Т...
Да, я прекрасно отдаю себе отчет, что езжу не самым лучшим образом, но суть не только в этом.
На прямой вопросов с Альмерой нет (если это, конечно, не праворульный пульсар), но в поворотах, особенно с неровным покрытием (кто ездит по Волоколамке понимают, о чем я, особенно о последнем повороте на подъеме), Пассат откровенно переставляло очень стремно.. и сносы очень неприятное явление..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Волоколамка, это вообще стремная тема, такую жуть там частенько видел...Сообщение от xdriver
Сообщение от Devinity
(кто ездит по Волоколамке понимают, о чем я, особенно о последнем повороте на подъеме), ..![]()
![]()
![]()
И в основном там все на встречку вылетают!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
а я говорю про ФФ - 1...Сообщение от Devinity
Я ездил на ФФ2![]()
мы говорим про управляемость с точки зрения инженерных решений...водитель тут ни при чем...законы физики ещё никто не отменял...Сообщение от Devinity
все зависит от не машины, а от водителя.В моих руках он управляеться отлично, быстро и пр
повторю - на ФФ-1 я в любой поворот заеду километров на 20 в час быстрее чем ты на Пассате...и это не потому, что ты плохой водитель, а потому что управляемость Пассата - на троечку...
например : есть такой известный тест - "лосиный" - "переставка" по нашему...
так вот он - вполне объективно показывает, на что способна машина...и за рулем при таком тесте сидит профессиональный испытатель...по СКОРОСТИ выполнения маневра оценивается результат...
водитель там ни при чем...это - объективная реальность...вот о чём я говорю...
а по поводу что в чьих руках и как - это к вопросу об управляемости отношения не имеет...![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
здесь путаница управляемости и маневренности. ФФ1 по лосиному тесту сравнивать с пассатом.... Управляется пассат на четверку с плюсом. А лосиный тест - любой гольф сделает м5Сообщение от 1967s
мы говорим про управляемость с точки зрения инженерных решений...водитель тут ни при чем...законы физики ещё никто не отменял...
повторю - на ФФ-1 я в любой поворот заеду километров на 20 в час быстрее чем ты на Пассате...и это не потому, что ты плохой водитель, а потому что управляемость Пассата - на троечку...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
itpb
путаницы нет...я же пишу -
и дальше в словах о тесте - ни слова про управляемость...смысл "например.." - в том, что существуют достаточно объективные оценки параметров - НЕ зависящие от "прокладки"...Сообщение от 1967s
например :![]()
![]()
Сообщение от 1967s
что в чьих руках и как - это к вопросу об управляемости отношения не имеетвот о чем речь....Сообщение от 1967s
мы говорим про управляемость с точки зрения инженерных решений...водитель тут ни при чем...законы физики ещё никто не отменял
а по большому счету - спорить особо не о чем...всегда есть что-то, что даст больше...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
согласен, я невнимательно прочитал.Сообщение от 1967s
вот о чем речь....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Devinity
Не обогнать альмеру с её худеньким мотором на пассате с 1,8Т... ai.gif
это точно, меня тож еще не дела ни кто)))ааа бмв х5 по прямой сделал))),
а так я ущербным на дороге себя не чувствую, да же наооборот!!!!!
1967s
А эти машинки по управляемости на сколько баллов тянут???
Allroad 2.7 битурбо
Allroad 3.2 FSI 2007
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Кстати, насчет лосиных тестов: мне кажутся они несколько несопоставимыми именно по показателю максимальной скорости на переставке ввиду разной температуры асфальта...
Да, и еще вопрос есть: почему "спорткары" показывают времена на переставке пониже, чем иной хэтч гольф-класса??Сообщение от lexx119
это точно, меня тож еще не дела ни кто)))смотря с кем гоняться... я выбирал WRX, Legacy STI, Galant VR-4, BMW 545...Сообщение от lexx119
это точно, меня тож еще не дела ни кто)))
И еще раз повторю: на дороге первый тот у кого железней очко. И лично я не вижу смысла рисковать своей жизнью ради победы в "дуэли"..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+ многа многа, все таки Пассат семейный авто в первую очередь и не рассчитывался изначально на такие гонки в отличие отСообщение от xdriver
на дороге первый тот у кого железней очко. И лично я не вижу смысла рисковать своей жизнью ради победы в "дуэли"..
Сообщение от xdriver
я выбирал WRX, Legacy STI, Galant VR-4, BMW 545![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это как раз 90% успеха маневра.Сообщение от 1967s
а по поводу что в чьих руках и как - это к вопросу об управляемости отношения не имеет...
А все остальное зависит в БОЛЬШЕЙ степени от ВОДИТЕЛЯ, а не от машины.![]()
Погоди...мы рассматриваем тесты или реальную езду?Если тесты, то я больше писать или обсуждать не хочу.Сообщение от 1967s
есть такой известный тест - "лосиный" - "переставка" по нашему...![]()
Для тебя это риск...а для меня это обычная езда.Вот тут-то как раз и играет качество водителя, а не машина.Поэтому возможно тебе и управляемость Б5 не нравиться, потому как выжать из него весь максимум не можешь.Сообщение от xdriver
И еще раз повторю: на дороге первый тот у кого железней очко. И лично я не вижу смысла рисковать своей жизнью ради победы в "дуэли"..![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Каламбур господа!
Пассат -это повернувший за угол Ниссан!![]()
Шутка конечно старая...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от lexx119
это точно, меня тож еще не дела ни кто)))ааа бмв х5 по прямой сделал))),
а так я ущербным на дороге себя не чувствую, да же наооборот!!!!!
Согласен и поддерживаю!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У отца Б5 сарай, у меня бэмка 39-ая.Пассат здорово управляеться, вроде кажеться, что сейчас сенет, а он стоит до последнего.
Добавлено спустя 59 секунд:
Lexa Nik
Ну ты и флуд развел...нехватило тут еще темы про 1,Т и 2,8, дизель и бензин![]()