0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Меня давно мучает один вопрос: какой должен быть расход у ВВ Б-5 турбо, с механикой на разных режимах, время разгона до 100 и максимальная скорость. еще, может кто-нибудь знает, как замеряется время разгона, на автомате понятно, нажал и жди когда будет сотня,а здесь до каких оборотов нужно крутить мотор на разных передачах??? хотелось бы, чтобы вы написали свои характеристики!!!
у меня получается по очень приблизительным замерам:
расход по трассе на 100-110км/ч ~ 6.9-7.1 л/100км
------- по городу ~ 12
в мертвых пробках ~ 15
выжимал 230 км/ч но можно было бы 235 хотя точно не могу сказать
и пару раз пробывал разгоняться, получается 12-12,5 сек
просто хотелось бы узнать, К ЧЕМУ СТРЕМИТЬСЯ???
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Это до скольки?? В стоке 1.8 т едет 8.9 секунд до сотни. По паспорту.Сообщение от Lexa Nik
и пару раз пробывал разгоняться, получается 12-12,5 сек
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мотор можно крутить до красной зоны тохометра, я лично не засекал разгон до сотни, но по ощущениям в 10 сек. укладывался на 2-ой передаче, но это чревато последствиями [-X
Все остальные показатели расхода и скорости аналогичны твоим.
235 км\ч - это хорошая скорость, или ты хотел положить стрелку?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
какими?это чревато последствиями![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Постоянная езда в этом режиме увеличивает износ турбины. Это кому как, но для меня накладно... После нескольких заездов таких коробка передачь стала пошаливать, особенно включение 2-ой скорости. Машина-то не новаяСообщение от FateSpb
какими?это чревато последствиями![]()
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Lexa Nik
хочу тебя расстроить, браза.Автомобиль VW Passat абсолютно не гоночная машина. [-X Это комфортабельный седан, один из самых лучших в своём классе.
Большие скорости он показывает только на прямой, всякие уличные гонки не для него. [-X
Он создан для спокойной, вальяжной езды по городу и на прямых трассах. Управляемость у него, скажем, слабенькая![]()
Посему - наслаждайся многорычажной подвеской и тишиной в салоне. И всё!![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Непонятненько,однако!!!Сообщение от Ровшан
Управляемость у него, скажем, слабенькая
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Jonson щаз придёт Витя rummi и фсё популярно объяснит.![]()
![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня и мыслей не возникает гонять, просто хочу знать возможности автоСообщение от Ровшан
Lexa Nik
хочу тебя расстроить, браза.Автомобиль VW Passat абсолютно не гоночная машина.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Реально и за 10 не проедет.Бензин гамно уже минус 10-15лс, износ и т.д.8,9 это идеальные условия, которых достичь нереально у насСообщение от Zloi!
В стоке 1.8 т едет 8.9 секунд до сотни. По паспорту.![]()
Lexa Nik
Я ехал без чипа 240 на своем пассате по автобану в Германии на ихнем топливе.С горки почти клал стрелку спидометра.
Сообщение от Ровшан
Управляемость у него, скажем, слабенькая![]()
У Б5 управляемость просто супер, он мертво стоит на дороге, на нем можно влетать в крутые повороты и даже не думать, что тебя снесет куда-то.Вот на убитых аммортах как раз управляемость никакая.
Добавлено спустя 37 секунд:
октавия рулит, а пассат гамно...слышал уже это.Сообщение от Ровшан
щаз придёт Витя rummi и фсё популярно объяснит.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=Devinity]Реально и за 10 не проедет.Бензин гамно уже минус 10-15лс, износ и т.д.8,9 это идеальные условия, которых достичь нереально у насСообщение от Zloi!
В стоке 1.8 т едет 8.9 секунд до сотни. По паспорту.![]()
Lexa Nik
Я ехал без чипа 240 на своем пассате по автобану в Германии на ихнем топливе.С горки почти клал стрелку спидометра.
Сообщение от "Ровшан":1pqwc96d
Управляемость у него, скажем, слабенькая![]()
У Б5 управляемость просто супер, он мертво стоит на дороге, на нем можно влетать в крутые повороты и даже не думать, что тебя снесет куда-то.Вот на убитых аммортах как раз управляемость никакая.
Добавлено спустя 37 секунд:
октавия рулит, а пассат гамно...слышал уже это.Сообщение от Ровшан
щаз придёт Витя rummi и фсё популярно объяснит.[/quote:1pqwc96d]
Рэспэкт...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Devinity
Не согласен с Вами, у Пассата управляемость действительно не на высоте. Это пожалуй единственное что мне не нравится в этой модели.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Maks S.
Значит у тебя что-то не то в машине.У меня отлчино рулиться, я часто езжу на скоростях за 160-180км/ч уж в этом плане я очень придирчивый.В любой поворот он вписываеться очень легко и как по рельсам.Б5 очень предсказуем из-за многорычажки, вот еще бы на зад многорычажку, как у синхро.
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
по паспорту 9.1 до 100км/ч, но это не главное, если механика -зависит от тебя, а расход -зависит от тапки в пол(тоже от тебя)
VW Passat B5.5, 2002, AWT, 150л.с, МКПП кожа рожа и т.д. -продан
VW Passat B7, 2012, 1,8TSI, 152л.с, CDAB, МКПП, кожи нет, а рожа осталась
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Devinity
Не хочу спорить т к это мнение взято не с потолка а из сравнения(слишком он мягкий для хорошей управляемости). А с машинкой у меня все Тип Топ.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Maks S.
У меня 3-ий пассат уже.
1,8т, 2,5ТДИ, 1,8Т.
2,5ТДИ был вялее, мотор тяжелый спереди, он да хуже немного в поворотам, морду быстрее сносило, а 1,8Т очень хорошо управляються...и все благодаря многорычажной подвеске.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
8.9 до 100 км/ч откуда? 9.1 да согласен -на механике (если за рулём спец.) типа Шумахер
VW Passat B5.5, 2002, AWT, 150л.с, МКПП кожа рожа и т.д. -продан
VW Passat B7, 2012, 1,8TSI, 152л.с, CDAB, МКПП, кожи нет, а рожа осталась
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от asasha
8.9 до 100 км/ч откуда? 9.1 да согласен -на механикеВы немного забываете...БЕНЗИН.У нас он ПЛОХОЙ, поэтому никаких 9с даже с Шумахером вы не получите.Максимум с шумахером 10с а то и более.Это идельные условия, который добиться НЕ возможно! [-XСообщение от asasha
по паспорту 9.1 до 100км/ч,
Вообще говоря у меня тех книжка лежит...там для седана с 1,8т указано 8,6с.Для механики.Но см выше.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Devinity
Вы просто уже привыкли к этой модели.
А насчет разгона быстрее 9.0с могу поспорить что я разгоню свой стоковый пассат быстрее.(благо опыта хватает, хоть и не как у Шумахера
)
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
"расход по трассе на 100-110км/ч ~ 6.9-7.1 л/100км
------- по городу ~ 12
в мертвых пробках ~ 15
выжимал 230 км/ч но можно было бы 235 хотя точно не могу сказать
и пару раз пробывал разгоняться, получается 12-12,5 сек
просто хотелось бы узнать, К ЧЕМУ СТРЕМИТЬСЯ???"-
-не понятно что хочешь -250-не получится(если не чип.) а зачем??? по нашим дорогам-убой- см. первую строчку
Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:
Во извеняюсь -уже больше дают(наверно бензин всё хуже и хуже)![]()
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/12627.html
VW Passat B5.5, 2002, AWT, 150л.с, МКПП кожа рожа и т.д. -продан
VW Passat B7, 2012, 1,8TSI, 152л.с, CDAB, МКПП, кожи нет, а рожа осталась