0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ всем привет! Ходил в поиск не нашел своей проблемки, а она вот в чем: замучал меня некий стук двигателя, а именно стучит топливный регулятор - я его так называю - такая хренюшечка что стоит на тполивной рампе, к ней еще вакуум подводится. Короче слышно стук очень хорошо когда открыт капот и снята пластиковая заглушка, выяснил что стучит именно он стетоскопом (или как там оно правильно называется - в общем то чем доктора нас слушают) когда прослушиваешь именно этот регулятор то отчетливо слышен его стук. Вопрос к Вам форумчане - у Вас он стучит или нет? Хочу заказать новый но вот мне тут один чел сказал что может из-за бензонасоса такое быть - х.з. Каких либо отрицательных последствий нет - машинка едет, кушает около 13 по городу, все устраивает...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
AlexKov
А левее свой стетоскоп не пробовал подвести?В РДТ нечему стучать в принципе...Зато стучать может цепь в регуляторе фаз который расположен аккурат слева от РДТ. А это уже серьезно...Необходимо еще точнее убедится в диагнозе и бегом на замер давления масла.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все обслушал стетоскопом, стук самый сильный от регулятора, потом на самой рампе топливной - но послабее (что в общем то логично ведь он на ней сидит), по всем остальным узлам до куда дотянулся ухом со стетоскопом стуков НЕТ! Над цепью слышно как крутиться что то и такой ровный тихий шум в наушниках - даже магкий что ли какойто, то же самое в районе ремня ГРМ слушается, по остальной крышке головы все тихо. Да забыл сказать что когда с этого регулятора снимаю шланг вакуумный то ровно никаких изменений нет (как сниму так сразу шланг затыкаю что бы не делать подсос воздуха лишний так как присасывает будь здоров)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
AlexKov
Тогда может просто форсунки стрекочут...А в рампу отдает.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Фиг его знает может и они, попробую поменять - может чего измениться...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
AlexKov
Зачем их менять? Стрекотание не является непосредстрвенно неисправностью.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да не форсункуи конечно менять не буду, они стрекучут как и всегда, а вот регулятор хочу попробовать махнуть, стук то от него, когда слушаю форсунки то ини стучат конечно но раза в 2 тише чем когда слушаю сам регулятор. да и частота стука у регулятора выше чем у форсунок тоже раза в 2 навреное.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Меняй регулятор и проверь давление.
цена регулятора: 13500 р.
я от этой болезни недавно выличился.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ты имел в виду натяжитель цепи распредвалов?Сообщение от MEX
Меняй регулятор
Или и правда топливный регулятор?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Может там чего стучать?Сообщение от Чубук
Или и правда топливный регулятор![]()
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ты имел в виду натяжитель цепи распредвалов?
Или и правда топливный регулятор ?
__
Смотри на цену
РФГР_______________
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Я так и понял, что натяжитель с регулятором фаз.Сообщение от MEX
Смотри на цену
А мы про тот, что у Паши на картинке...
AlexKovСообщение от AlexKov
стук самый сильный от регулятора, потом на самой рампе топливной
Стучать может натяжитель. МЕХ правильно говорит.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не парни, стучит именно вот та хрень которая на картинке выше, при прослушивании над механизмом цепи все тихо, только тихий мягкий шум от вращения механизмов. Самый громкий и отчетливый стук именно при прослушивании топливного регулятора. Я тут в экзисте посмотрел, есть оригинал VAG (078 133 534 C) около 2500р и есть Bosch (0 280 160 575) около 1000 рублей, вот думаю чего купить, а может это вообще одно и то же?