0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Сообщение от R011ka
ИМХО в городе это облегчение маховика нафик не нужно![]()
Сообщение от xdriver
Я не езжу на машине по городу. Только очень редко. Поскольку пробки и прихоится больше времени тратить на дорогу, что позволить себе не могу У меня считай что машина выходного дня.так сцепление можно при любом пробеге прикончить... дело-то несложноеСообщение от Nein
И ты уже поменячл сцепку на машине 03г?У тебя что пробег 300тык?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Это ясно...но обычно с головой ездят.Сообщение от xdriver
так сцепление можно при любом пробеге прикончить... дело-то несложное
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
в принципе, да, конечно. Но достаточно 1 раз медленно его отпустить с 3000 оборотов, как оно сгорит...Сообщение от Nein
Это ясно...но обычно с головой ездят.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
вскрытие показало, что лепестки корзины "устали", а диск и "...половины не отходил"(цитата мастера)Сообщение от Nein
И ты уже поменячл сцепку на машине 03г?У тебя что пробег 300тык?
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=39208
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Так быстро не спалишь.Сцепка при нормальной езде ходит 200-250тык(родное сцепдение), и посчитай сколько раз ты трогаешься с разных оборотов с разными нагрузками.За 1 отпускание ты не создашь такого трения, чтобы спалить весь диск.Сообщение от xdriver
Но достаточно 1 раз медленно его отпустить с 3000 оборотов
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
steve747
Что-то рано для машины 2003г иметь проблеммы с корзиной.Проехала то сколько?![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Nein сейчас 112ткм, брал зимой было 90ткм.
дублирую:
Ох....
Купил набор, вот такой:
SACHS 3000 845 701,сам выбирал на сайте ЗФ-САКС-БОГЕ именно для AXR(!!!), у Виктра_М, взял, на всякий случай, маховик. Всё, думал соломки подстилил...(ЩАЗЗЗ!!!)
В субботу, приезжаю в престус, скидывая коробку, мастер выражает недоумение:сцепление на 112000км, у дизеля.Чего-то маловато. Сняли. Посмотрели, маховик в порядке(хотя особого критерия проверки нету, смотрят на: заклинил-незаклинил ну есть ли выработка), диск сцепления "ну может половину срока" прошел, но не более того. Осталась корзина. Ну ее проверять... Короче начали водружать новый комплект. Перед установкой я его начал сравнивать с РОДНЫМ, только что снятым: корзина один-в один, все быковки, все печати, подшипник другой: стоял СКФ, в комплекте Сакс, а вот с диском сцепления-ПОПА! Тот который новый меньше почти на 1см!!! Ну это обычное явление для неоригинала, НО внутренний диаметр диска МЕНЬШЕ еще на 0,5см!!! Получается "внутренние" 0.5см будут вообще висеть в воздухе! Те поверхность соприкосновения маховик-сцепление-корзина, совсем маленькая! Почему я купил САКС? Только они предлогали комплект: 228мм, у Валео, Люка сцепление "усредненное" 220мм, которое ставится и PD и на ТНВДшные 110-АФН и на 90сильные версии. Получилось САКС к нормальной корзине 228мм, положил 220мм диск сцепления!!! Я туда-сюда, НЕТУ нигде диска 228мм. Единственное в одном месте предложили такой же комплект Сакс, ИЗ принципа поехал взглянуть: а может у них нормальный диск лежит. Ага ЩАЗЗЗ! Та же фигня, козина 228мм, диск 220мм.
После долгих безрезультатных исканий было принято решение водрузить СТАРЫЙ, походивший, но совсем НЕ убитый диск сцепления. Опробывал на МКАДе, никаких проскальзываний, как ни жать на гашетку.
Вот такая история.
Ну так КТО+НИБУДЬ скажет ЧЕМ ПЛОХ ОБЫЧНЫЙ МАХОВИК? Зачем платить 500евро за новый 2мас. маховик, оно того стоит?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Ну я же не просто так говорюСообщение от Nein
Так быстро не спалишь.Сцепка при нормальной езде ходит 200-250тык(родное сцепдение), и посчитай сколько раз ты трогаешься с разных оборотов с разными нагрузками.За 1 отпускание ты не создашь такого трения, чтобы спалить весь диск.Я же знаю... я же так и спалил... может, дело в крутящем моменте за 300Нм или еще в чем-то, но я реально сжег сцепление за 1 неудачный старт, когда я не бросил сцепление на 3000, а плавно его отпустил... оно и сгорело
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
xdriver
У меня момент 410нм...но сколько не пускал медленно сцепление с разных оборотов, оно не сгорало и даже вони не было.![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
ха, так сцепления у нас разные!Сообщение от Nein
У меня момент 410нм...но сколько не пускал медленно сцепление с разных оборотов, оно не сгорало и даже вони не было.У меня оно рассчитано на стоковые 210 или 220 уж не помню точно...
Сцеплению действительно не нравится тема с медленным отпусканием с высоких оборотов, вот бросать его "с раскачки" - абсолютно нормально.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну так и я про это.Сообщение от xdriver
с медленным отпусканием с высоких оборотов
Разница не большая...у тебя 228мм, у меня 240мм.У меня по штату 310.Но оно живет и ездит отлично.Правда в гонках я не учавствую.Сообщение от xdriver
У меня оно рассчитано на стоковые 210 или 220 уж не помню точно...![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Х.з. но я его сжег именно такСообщение от Nein
Ну так и я про это.![]()
Просто данный процесс ни с чем не спутать - вонь, а потом букс сцепления...
Ну, гонки не так фатальны для сцепления, если правильно тронутся: бросить его, "раскачивая" газ...Сообщение от Nein
правда в гонках я не учавствую.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Хорошо старался...Сообщение от xdriver
Х.з. но я его сжег именно так![]()
Я хз...никогда не пробовал кого-то порвать с места.На TDI это не прикольно...если так сделать, то будешь стоять на месте и жечь резину.Сообщение от xdriver
если правильно тронутся: бросить его, "раскачивая" газ...![]()
Он чипованный и 225 перемалывает в пух и прах.
![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Так трогаться надо плавненько...Сообщение от Nein
Я хз...никогда не пробовал кого-то порвать с места.На TDI это не прикольно...если так сделать, то будешь стоять на месте и жечь резину. Он чипованный и 225 перемалывает в пух и прах.![]()
А если быть серьезным, то у меня оптимально два варианта:
1. включить передачу, приотпустить сцепление, чтобы оно схватывало буквально через пару милиметров, а затем играть газом, чтобы стрелка тахометра ходила вверх-внизи когда она будет подниматься к 2000-2500 тысячам бросить сцепление и чуть сильнее нажать на газ... Будет пробуксовка, но потом резина зацепится и поедет.. А потом выкручивать до 5200-5400
2. аналогично, но с 1500 оборотов, пробуксовка все равно будет, но меньше, что компенсирует меньшую тягу на малых оборотах...
Поверь, мне с гибридом не легчеПоэтому в планах слики, точнее псевдослики Nitto NT01
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
хоспади... пошто вы так над машиной издеваетесь? жалко ее...Сообщение от xdriver
А если быть серьезным, то у меня оптимально два варианта:
1. включить передачу, приотпустить сцепление, чтобы оно схватывало буквально через пару милиметров, а затем играть газом, чтобы стрелка тахометра ходила вверх-вниз и когда она будет подниматься к 2000-2500 тысячам бросить сцепление и чуть сильнее нажать на газ... Будет пробуксовка, но потом резина зацепится и поедет.. А потом выкручивать до 5200-5400
2. аналогично, но с 1500 оборотов, пробуксовка все равно будет, но меньше, что компенсирует меньшую тягу на малых оборотах...![]()
ОФФ: а вообще ко всякого рода "гонщегам" и их "болидам" на светофорах я отношусь крайне негативно... Гайцов на них не хватает...![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
почему на светофорах? со светофора я разгоняюсь максимум до 100-110.. дальше лучше не рисковать...Сообщение от R011ka
ОФФ: а вообще ко всякого рода "гонщегам" и их "болидам" на светофорах я отношусь крайне негативно... Гайцов на них не хватает...
Не могу ничего сказать за других, но лично я езжу быстро либо на закрытых (тупиковых) дорогах, либо где абсолютно легально..
а что здесь издевательского для машины?Сообщение от R011ka
хоспади... пошто вы так над машиной издеваетесь? жалко ее...
куда более вреден наш бензин и наши дороги, дорожные реагенты так что применительно к любой машине, оказавшейся в нашей стране можно сказать: "пошто же вы над ней издеваетесь, ездила бы себе по Германии"![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
Сообщение от xdriver
со светофора я разгоняюсь максимум до 100-110..хм... светофоры на автомагистралях? (помоему по городу за исключением некоторых случаев 60кмч - макс)Сообщение от xdriver
где абсолютно легально..![]()
в сумме с такой "динамичной" манерой вождения - смертельный приговор для некоторых агрегатов авто...Сообщение от xdriver
куда более вреден наш бензин и наши дороги, дорожные реагенты![]()
ОФФ: помоему тема пошла кудато всторону... [-X исправляемся![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
ни разу не видел? ты, конечно, это место не знаешь, но те, кто там ездят подтвердят (просто первое пришедшее на ум место) светофор на Щелковском шоссе, где сворот на Щелково - прямо уходит хороший длинный кусок дороги.Сообщение от R011ka
хм... светофоры на автомагистралях? (помоему по городу за исключением некоторых случаев 60кмч - макс)
ну да, они становятся расходниками - за все приходится платить..Сообщение от R011ka
в сумме с такой "динамичной" манерой вождения - смертельный приговор для некоторых агрегатов авто...
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
не видел...Сообщение от xdriver
ни разу не видел?чо прям так и "сказано" знаками что типа гнать не более 110?
![]()
Я подразумевал под расходниками масло, антифриз, тормазнушку, колодки и прочую мишуру, но уж ни как не сцепуху (ну всмысле про последующие частые замены после такой езды), подшипники и пр. детали привода, которые меняются далеко не каждые 30-50 ткм (грубое округление)...Сообщение от xdriver
ну да, они становятся расходниками - за все приходится платить..![]()
но с другой стороны - если есть деньги, то чо парится... можно каждую неделю ездить на сервис, где машину буду содержать типа впорядке и ездить как хочется...![]()
вобщем спорный вопрос... и помоему на ету тему можно долго рассуждать, если бы она совпадала с данным топиком..![]()
Не будем разглагольствовать по поводу "какнадоездить" и обратимся обратно к техническому вопросу...![]()
Собственно, что планируется достичь заменой штатного на облегченный маховик? Или какие цели вообще преследуются?![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
встречался я с таким сцеплением пробовали ставить простое не подошло. меняли просто диск сцепления тоесть клепали туфта ненадолго тысяч 15 прошел да и в продаже я некогда не видел чтобы диск сцепления продовался отдельно на vw меняется все в комплекте 516 евриков и гарантия на 300 тысяч .
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
нет конечно, не сказано. Но если это считается автомагисталью, то 110 - ОК, если просто дорога, то 90+20 км/ч (простительных)Сообщение от R011ka
чо прям так и "сказано" знаками что типа гнать не более 110?![]()
Кто ж из нас без греха...
![]()
Цель - получить волка в овечьей шкуре, стремительное и изящное авто, временами показывать мажорам кто есть кто...Сообщение от R011ka
Собственно, что планируется достичь заменой штатного на облегченный маховик? Или какие цели вообще преследуются?
А цель замены маховика - мой старый повело, его нужно менять - по деньгам очень близко новый неоригинал и новый облегченный маховик.
Цель замены сцепления - не менять его часто, повысить надежность. Мое мнение - все должно делаться с запасом. Если стоковое рассчитано на крутящий момент в 220нм, а у меня 300+ лучше поменять..
А вопрос у меня так токлом и не разрешился - пойдет ли корзина сцепления штатная к облегченному маховику? просто тюнинговая стоит 15 тыс руб, и я не понимаю, зачем эти деньги тратить.
ей богу, ни хрена не понял... Какое "такое" сцепление? речь не о нем... что значит "клепали"? диск, конечно, отдельно можно поменять...Сообщение от valeni
встречался я с таким сцеплением пробовали ставить простое не подошло. меняли просто диск сцепления тоесть клепали туфта ненадолго тысяч 15 прошел да и в продаже я некогда не видел чтобы диск сцепления продовался отдельно на vw меняется все в комплекте 516 евриков и гарантия на 300 тысяч .
какая гарантия 300 ткм на сцепление? хм...![]()
У меня пробега в течение недели нет совсем, и годовой мизерный - пробки достали простоСообщение от R011ka
но с другой стороны - если есть деньги, то чо парится... можно каждую неделю ездить на сервис, где машину буду содержать типа впорядке и ездить как хочется...![]()
- а я хочу удовольствие от машины получать, я хочу чувствовать ее, быть с ней вдвоем и "скользить"... Поэтому 30-50 тысяч пробега в настоящий момент это для меня лет 5-7
![]()
Может, правда, в будущем что-то и поменяется. А пока у меня даже нет расходов на бензин...