0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
В последнее время что-то стало модно задавать вопросы по данному узлу - не отстану и я. Ввиду того, что мой надо менять, возникла идея поставить облегченный. На нашем рынке и для наших машин, увы, нет такого разнообразия, как, например, в США. Так что вариант единственный - clutchnet.
Возникает вопрос - возможно ли использовать облегченного маховика с обычной корзиной (вернее корзиной от сцепления sachs, которое по обещаниям держит до 240л.с.)? а если облегченный маховик, кевлар диск сцепления (или 6-лепестковая демпферная керамика) и корзина sachs?
Понятно, что clutchnet советует брать и их корзину за 12.000р, но есть ли действительно такая надобность?
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Мое ИМХО. Облегченный маховик нафик не нужен, пассат авто достаточно тяжелая, приход от маховика не будет явно заметен. Тем более маховики clutchnet не двухмассовые, это скажется на плавности переключений. Если твой маховик действительно изношен, я бы купил отличный б.у (эта ведь позиция не горящая, можна за месяц-два найти очень достойный вариант) и поставил бы кевларовый диск если любишь 400 метров. Керамику...не понимаю, как с ней ездить вне гоночного трека.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
itpb
Ощутимая прибавка будет.
xdriver
Облегченный маховик с обычной корзиной теоритически использовать можно, но где взять двухмассовый облегченный маховик.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
полюбливаю, скажу так... и скорее даже не 402, а резвый старт..Сообщение от itpb
поставил бы кевларовый диск если любишь 400 метров.
Знаешь, может, моя психология ущербна, но как же приятно, стоя на светофоре рядом с Е-классом, БМВ 5хх - уйти первым.. когда на следующем они уже поглядывают, что же это такое?
Демпферная керамика, да еще многолепестковая будет достаточно мягкой.. конечно, не органика, но для города подойдет.Сообщение от itpb
Керамику...не понимаю, как с ней ездить вне гоночного трека.
По-хорошему, нужно, конечно же, облегчать не только маховик, но и шкивы.Сообщение от itpb
Облегченный маховик нафик не нужен, пассат авто достаточно тяжелая, приход от маховика не будет явно заметен.
Насчет именно пассата я не могу сказать точно, но в теории обороты должны набираться быстрее, поскольку двигателю легче крутить.
он и не будет двухмассовым, то есть обычная корзина к нему не подойдет?Сообщение от Maks S.
Облегченный маховик с обычной корзиной теоритически использовать можно, но где взять двухмассовый облегченный маховик .
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
я тоже склоняюсь к кевлару... но надо хорошо подумать вначале, надо попробовать покататься на другой машине с керамикой и с кевларом...Сообщение от itpb
поставил бы кевларовый диск если любишь 400 метров. Керамику...не понимаю, как с ней ездить вне гоночного трека.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
подойдет.Сообщение от xdriver
то есть обычная корзина к нему не подойдет?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
xdriver
Если облегченный не двухмассовый, то с обычным диском нельзя, надо искать диск с пружинками.
ИМХО.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
да про это вопрос не стоит, конечно, буду менять. Вопрос о корзине.Сообщение от Maks S.
Если облегченный не двухмассовый, то с обычным диском нельзя, надо искать диск с пружинками.
Это радует.Сообщение от itpb
подойдет.
А тогда вообще вопрос глобально-посветительского характера:
почему корзина sachs стоит много дешевле корзины clutchnet?
Точнее даже еще вопрос:
в чем фишка маховиков fidanza, в которых меняетеся поверхность трения? что это дает?
Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
Все понял, удобная вещь, позволяет экономить деньги - не надо менять в случае чего весь маховик, а можно сменить только поверхность трения.. которая даже на алюминиевых маховиках сделана стальной...Сообщение от xdriver
в чем фишка маховиков fidanza, в которых меняетеся поверхность трения? что это дает?
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
я думаю дело просто в количестве максимальных ударных нагрузок, которые может выдержать корзина с сохранением своей геометрии.Сообщение от xdriver
почему корзина sachs стоит много дешевле корзины clutchnet?
что касается сменной поверхности - то просто удлиняем жизнь маховику. Ведь изменение глубины рабочей поверхности недопустмо.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
кстати, более тяжелый маховик мне кажется позволит сделать более резкий старт за счет своей инерции.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
xdriver
Не уверен что диск с пружинами подойдет к обычной корзине.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Да, я тоже читал такое мнение, но думал, что это применимо к поперечно расположенным двигателямСообщение от itpb
кстати, более тяжелый маховик мне кажется позволит сделать более резкий старт за счет своей инерции.
Добавлено спустя 43 секунды:
хм..Сообщение от Maks S.
Не уверен что диск с пружинами подойдет к обычной корзине.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
кстати, интересная ссылка по теме http://www.dsm-club.org/forum/tuning/82 ... html?pp=40
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
xdriver
Посабжу вот что - в городе облегченный маховик скорее зло, чем благо. Мотор с ним быстрее раскручивается, но в силу меньшей инерции быстрее сбавляет обороты. Когда выкручиваешь движку "в звон", то этот момент не заметен и действительно, динамика несколько улучшается. Но вот в городской толчее, при оборотах двигателя до 3-4 тысяч ты с ним умотаешься. Тем более на турбовом моторе. И особенно с "пиковым" чипом.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
А в чем принципиальная разница?Сообщение от xdriver
Да, я тоже читал такое мнение, но думал, что это применимо к поперечно расположенным двигателям![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
да, я ее прочитал, но там тоже нет единого мнения.Сообщение от itpb
кстати, интересная ссылка по теме
Я не езжу на машине по городу. Только очень редко. Поскольку пробки и прихоится больше времени тратить на дорогу, что позволить себе не могуСообщение от Zloi!
в городе облегченный маховик скорее зло, чем благоУ меня считай что машина выходного дня. Поэтому я и веду разговор о керамике, кевларе и облегченных маховиках.
постой, эффект заключается в чем? маховик тяжелый, и своей инерцией он машину двигает (помогает)? или в том, что он тяжелый и он коленвал за счет инерции помогает крутить?Сообщение от Zloi!
А в чем принципиальная разница?
если первое, то я сомневаюсь, что инерции маховика хватит, чтобы ускорить машину; и я просто еще не слышал о таком эффекте от владельцев машин с продольными моторами... поэтому и сомневаюсь
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Это одно и то же, если я правильно понял твои слова. Тяжелый маховик медленнее раскручивается и медленнее останавливается. Соответственно, в момент переключения у тебя меньше падение оборотов двигателя. Что безусловно хорошо внизу. При легком маховике все наоборот, но повторюсь, на высоких оборотах при переключениях ты все-равно остаешься "в моменте". Вариант установки двигателя тут роли не играет, т.к. принцип работы узлов не меняется.Сообщение от xdriver
маховик тяжелый, и своей инерцией он машину двигает (помогает)? или в том, что он тяжелый и он коленвал за счет инерции помогает крутить?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Zloi!
это ясно, но причем тут дрэг? переключения то все равно идут на высоких оборотах, значит двигатель останется "в моменте"
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
А можно вопрос?
У меня стоит 2мас. маховик. Тут просматривая каталоги, нашел у Валео № 826317: набор сцепления+маховик, стоит подозрительно: 320евро (у Комиса)
Вопрос к знатокам: Что в черном ящике???
Вот фото:
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
обычный маховик и сцепа к нему. С таким же успехом можно поставить от ЗМЗ406, только дешевле в два раза.Сообщение от steve747
Что в черном ящике???
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
ну и...Сообщение от itpb
обычный маховик и сцепа к нему
Как я понял, ВМЕСТО 2мас. будет обычный? И чем это плохо-хорошо? Я сейчас поставил сцепление, маховик был в порядке, а на будущее не проще поставить такой набор и не мучатся с 2мас.? Новый-то ого-го стоит! Короче, стоит ли овчинка выделки?
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
Маховик облегчают для более быстрой синхронизации валов в коробке для более быстрого переключения... Поэтому на спорткарах их делают из легких материалов дабы не терять драгоценные доли секунд на работу синхронизаторов...![]()
Ну а что касается работы маховика - тут можно провести следственный эксперимент... Попробовать завести двиг без маховика... Посмотрите что выйдет...![]()
ИМХО в городе это облегчение маховика нафик не нужно (да да.. именно так.. и не надо смеяться над движком у моего паси...)
Паська это не гоночная машина
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
steve747
А зачем менять маховик при замене сцепки?
И ты уже поменячл сцепку на машине 03г?У тебя что пробег 300тык?![]()