Маховик и корзина
  1. #1
    Golf
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    842
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Маховик и корзина

    В последнее время что-то стало модно задавать вопросы по данному узлу - не отстану и я. Ввиду того, что мой надо менять, возникла идея поставить облегченный. На нашем рынке и для наших машин, увы, нет такого разнообразия, как, например, в США. Так что вариант единственный - clutchnet.
    Возникает вопрос - возможно ли использовать облегченного маховика с обычной корзиной (вернее корзиной от сцепления sachs, которое по обещаниям держит до 240л.с.)? а если облегченный маховик, кевлар диск сцепления (или 6-лепестковая демпферная керамика) и корзина sachs?

    Понятно, что clutchnet советует брать и их корзину за 12.000р, но есть ли действительно такая надобность?

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мое ИМХО. Облегченный маховик нафик не нужен, пассат авто достаточно тяжелая, приход от маховика не будет явно заметен. Тем более маховики clutchnet не двухмассовые, это скажется на плавности переключений. Если твой маховик действительно изношен, я бы купил отличный б.у (эта ведь позиция не горящая, можна за месяц-два найти очень достойный вариант) и поставил бы кевларовый диск если любишь 400 метров. Керамику...не понимаю, как с ней ездить вне гоночного трека.

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    itpb
    Ощутимая прибавка будет.
    xdriver
    Облегченный маховик с обычной корзиной теоритически использовать можно, но где взять двухмассовый облегченный маховик .
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    842
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb
    поставил бы кевларовый диск если любишь 400 метров.
    полюбливаю, скажу так... и скорее даже не 402, а резвый старт..
    Знаешь, может, моя психология ущербна, но как же приятно, стоя на светофоре рядом с Е-классом, БМВ 5хх - уйти первым.. когда на следующем они уже поглядывают, что же это такое?
    Цитата Сообщение от itpb
    Керамику...не понимаю, как с ней ездить вне гоночного трека.
    Демпферная керамика, да еще многолепестковая будет достаточно мягкой.. конечно, не органика, но для города подойдет.
    Цитата Сообщение от itpb
    Облегченный маховик нафик не нужен, пассат авто достаточно тяжелая, приход от маховика не будет явно заметен.
    По-хорошему, нужно, конечно же, облегчать не только маховик, но и шкивы.
    Насчет именно пассата я не могу сказать точно, но в теории обороты должны набираться быстрее, поскольку двигателю легче крутить.
    Цитата Сообщение от Maks S.
    Облегченный маховик с обычной корзиной теоритически использовать можно, но где взять двухмассовый облегченный маховик .
    он и не будет двухмассовым, то есть обычная корзина к нему не подойдет?

    Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

    Цитата Сообщение от itpb
    поставил бы кевларовый диск если любишь 400 метров. Керамику...не понимаю, как с ней ездить вне гоночного трека.
    я тоже склоняюсь к кевлару... но надо хорошо подумать вначале, надо попробовать покататься на другой машине с керамикой и с кевларом...

  5. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xdriver
    то есть обычная корзина к нему не подойдет?
    подойдет.

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    xdriver
    Если облегченный не двухмассовый, то с обычным диском нельзя, надо искать диск с пружинками.
    ИМХО.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    842
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Если облегченный не двухмассовый, то с обычным диском нельзя, надо искать диск с пружинками.
    да про это вопрос не стоит, конечно, буду менять. Вопрос о корзине.

    Цитата Сообщение от itpb
    подойдет.
    Это радует.

    А тогда вообще вопрос глобально-посветительского характера:
    почему корзина sachs стоит много дешевле корзины clutchnet?
    Точнее даже еще вопрос:
    в чем фишка маховиков fidanza, в которых меняетеся поверхность трения? что это дает?

    Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:

    Цитата Сообщение от xdriver
    в чем фишка маховиков fidanza, в которых меняетеся поверхность трения? что это дает?
    Все понял, удобная вещь, позволяет экономить деньги - не надо менять в случае чего весь маховик, а можно сменить только поверхность трения.. которая даже на алюминиевых маховиках сделана стальной...

  8. #8
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xdriver
    почему корзина sachs стоит много дешевле корзины clutchnet?
    я думаю дело просто в количестве максимальных ударных нагрузок, которые может выдержать корзина с сохранением своей геометрии.

    что касается сменной поверхности - то просто удлиняем жизнь маховику. Ведь изменение глубины рабочей поверхности недопустмо.

    Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

    кстати, более тяжелый маховик мне кажется позволит сделать более резкий старт за счет своей инерции.

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    xdriver
    Не уверен что диск с пружинами подойдет к обычной корзине.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    842
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb
    кстати, более тяжелый маховик мне кажется позволит сделать более резкий старт за счет своей инерции.
    Да, я тоже читал такое мнение, но думал, что это применимо к поперечно расположенным двигателям

    Добавлено спустя 43 секунды:

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Не уверен что диск с пружинами подойдет к обычной корзине.
    хм..

  11. #11
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    кстати, интересная ссылка по теме http://www.dsm-club.org/forum/tuning/82 ... html?pp=40

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,033
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 89
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    xdriver
    Посабжу вот что - в городе облегченный маховик скорее зло, чем благо. Мотор с ним быстрее раскручивается, но в силу меньшей инерции быстрее сбавляет обороты. Когда выкручиваешь движку "в звон", то этот момент не заметен и действительно, динамика несколько улучшается. Но вот в городской толчее, при оборотах двигателя до 3-4 тысяч ты с ним умотаешься. Тем более на турбовом моторе. И особенно с "пиковым" чипом.

    Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

    Цитата Сообщение от xdriver
    Да, я тоже читал такое мнение, но думал, что это применимо к поперечно расположенным двигателям
    А в чем принципиальная разница?

  13. #13
    Golf
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    842
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb
    кстати, интересная ссылка по теме
    да, я ее прочитал, но там тоже нет единого мнения.
    Цитата Сообщение от Zloi!
    в городе облегченный маховик скорее зло, чем благо
    Я не езжу на машине по городу. Только очень редко. Поскольку пробки и прихоится больше времени тратить на дорогу, что позволить себе не могу У меня считай что машина выходного дня. Поэтому я и веду разговор о керамике, кевларе и облегченных маховиках.
    Цитата Сообщение от Zloi!
    А в чем принципиальная разница?
    постой, эффект заключается в чем? маховик тяжелый, и своей инерцией он машину двигает (помогает)? или в том, что он тяжелый и он коленвал за счет инерции помогает крутить?

    если первое, то я сомневаюсь, что инерции маховика хватит, чтобы ускорить машину; и я просто еще не слышал о таком эффекте от владельцев машин с продольными моторами... поэтому и сомневаюсь

  14. #14
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,033
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 89
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xdriver
    маховик тяжелый, и своей инерцией он машину двигает (помогает)? или в том, что он тяжелый и он коленвал за счет инерции помогает крутить?
    Это одно и то же, если я правильно понял твои слова. Тяжелый маховик медленнее раскручивается и медленнее останавливается. Соответственно, в момент переключения у тебя меньше падение оборотов двигателя. Что безусловно хорошо внизу. При легком маховике все наоборот, но повторюсь, на высоких оборотах при переключениях ты все-равно остаешься "в моменте". Вариант установки двигателя тут роли не играет, т.к. принцип работы узлов не меняется.

  15. #15
    Golf
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    842
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Zloi!
    это ясно, но причем тут дрэг? переключения то все равно идут на высоких оборотах, значит двигатель останется "в моменте"

  16. #16
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А можно вопрос?
    У меня стоит 2мас. маховик. Тут просматривая каталоги, нашел у Валео № 826317: набор сцепления+маховик, стоит подозрительно: 320евро (у Комиса)
    Вопрос к знатокам: Что в черном ящике???
    Вот фото:

  17. #17
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от steve747
    Что в черном ящике???
    обычный маховик и сцепа к нему. С таким же успехом можно поставить от ЗМЗ406, только дешевле в два раза.

  18. #18
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb
    обычный маховик и сцепа к нему
    ну и...
    Как я понял, ВМЕСТО 2мас. будет обычный? И чем это плохо-хорошо? Я сейчас поставил сцепление, маховик был в порядке, а на будущее не проще поставить такой набор и не мучатся с 2мас.? Новый-то ого-го стоит! Короче, стоит ли овчинка выделки?

  19. #19
    Phaeton Аватар для R011ka
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,499
    Спасибо +
    Получено: 265
    Отправлено: 245

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Маховик облегчают для более быстрой синхронизации валов в коробке для более быстрого переключения... Поэтому на спорткарах их делают из легких материалов дабы не терять драгоценные доли секунд на работу синхронизаторов...
    Ну а что касается работы маховика - тут можно провести следственный эксперимент... Попробовать завести двиг без маховика... Посмотрите что выйдет...
    ИМХО в городе это облегчение маховика нафик не нужно (да да.. именно так.. и не надо смеяться над движком у моего паси... )
    Паська это не гоночная машина
    B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    27.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    416
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    steve747
    А зачем менять маховик при замене сцепки?
    И ты уже поменячл сцепку на машине 03г?У тебя что пробег 300тык?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Продам Маховик, диск сцепления, корзина
    от jorik в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.10.2013, 00:51
  2. Подскажите, моё железо? Маховик сцепа и корзина
    от Зарайский в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.10.2011, 12:46
  3. Сцепление или маховик? Корзина!
    от steve747 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.10.2007, 09:50
  4. Маховик стал синеватым.
    от PMX в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.08.2007, 22:24
  5. Маховик на APU МКПП
    от Димыч в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.07.2005, 09:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •