0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это какие же кривые руки нужно иметь, чтобы ТАК установить автозапуск?Сообщение от Сева
У меня товарищь еще пару лет назад на ТАЗе 10-тке установил автозапуск.
По привычке кинул машину на скорость и завел с автозапуска.Машина завелась и поехала...влепила в какой-то сарай.![]()
Правильно установленный автозапуск на МКПП не сработает, без специальной процедуры перед выходом из машины. На тамагавке это:
1. При работающем двигателе активировать ручник
2. Нажать кнопку на брелоке
3. выключить зажигание. Двигатель при этом не глохнет (сигналка подпирает замок)
4. Выйти из машины.
5. Закрыть дверь. При этом двигатель заглушится и сигналка встанет на охрану.
У других сигналок есть аналогичный алгоритм для МКПП (Сигналку без поддержки МКПП рассматривать для МКПП не стОит). При невыполнении любого пункта из алгоритма - автозапуск не работает!
ps Кстати. В -29 с МКПП автозапуск не помог :_( Стартер просто не смог прокрутить коробку :_) А оставлять на прогреве каждый час-два я не стал, т.к. не уверен, что двигатель прогреется на холостых оборотах меньше тысячи :-(
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Штатный иммо хорош тем, что не тупо рвет какую-нибудь цепь, как тот-же black bug или любой другой внешний иммо, а не дает комманду блоку управления двигателем на работу. В итоге, мотор заводится и глохнет.
А все разорванные цепи датчиков, форсунок и бензонасоса элементарно восстанавливаются, даже париться, какие иммо стоят, не нужно.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.