0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				В оригинале она без фланца не идет,но неоригинал сальник можно найти без фланцаСообщение от OLD-SNAKE
А в магазине (и даже в 2-х ) наверное дет.№3 смотрелиНедавно на Ауди меняли только сальник,гемора больше.надо все открутить и плюс прокладку 26 новую,зато бюджетно

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				To passat898: Вот спасибо, что про прокладку напомнил, а то сам бы не просек....Кстати, про установку сальника в крышку мне так в магАзине и объяснили, что неоригинал вполне достойно установится вместо демонтированного родного сальника, хотя это производителем и не предусмотрено... Типа HANDе MAнDE.....

То steve747: так движков 1,8Т, как я понял, существует разных море... Может у каких-то маховик на 240 и есть.....
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				На всякий атасный, опишу продолжение истории....Сегодня закончилась 1-я серия: Привезли железки
.
Теперь ВНИМАНИЕ:
steve747: фотка 1. Диаметры корзины (вроде видно, что LUK) -230мм, диска - 228(!!!) В натуре, 220 - "скидка на Golf"....
Bazarov, passat898: фотка 2. Вот это, типа, тот самый сальник и прокладка к крышке
Фсё удовольствие бюджетно относительно ~ 6200, как постоянному клиенту (издеваются!)
Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:
Фотка 2
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 142 Отправлено: 16 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				OLD-SNAKE
Слушай, а сальник с пружинкой по внутреннему диаметру?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Канечно..... А ф чем сомненье?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 142 Отправлено: 16 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				OLD-SNAKE
В оригинале нет пружины.
Тут не вопрос сомнения.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				...........
ну что теперь делать? Будем считать, чо классические сальники все с пружинками
Да и Elring не последняя фирмА....

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ВСЕМ ПРИВЕТ!
Вчера закончилась вторая серия в эпопее со сцеплением.Сказать что испытал огромное удовольствие – соврать. Педалька стала совсем «ватной». Сцепка схватывает при малейшем движении ноги. Выезжал из сервиса - глох раз 10….
Пока не могу избавиться от многолетней привычки отпускать педаль быстро. Вот это и есть новое сцепление?

Мастер провозился часов 9. Больше всего времени по его словам заняло вырезание старого сальника из крышки. К слову, тот был убит напрочь!!! Даже масло подтекало. (Спасибо огромное за совет Mihailexist`у, Bazarov`у!) Диск – черная паленка! Выжимной – грязная какашка! А вот маховик, с его слов с едва заметным износом и без люфта!(С рабочим ходом, есесссно)
. Много чего нового узнал про свою машинку…
Обслуживали не просто корявыми руками, а какими-то "ножницами вместо рук"!
Так что замена сцепки – занятие полезное в плане информирования… Теперь вот совсем сон потерял - думаю о замене ремня ГРМ….
.
Ещё раз хочу поблагодарить Bazarov`а– за профессиональное внимание к проблемам простых граждан (было бы в моей власти раздавать очки репутации очередной +1 дал бы не задумываясь)
; steve747 - за здоровый скептицизм,
, и вообще всем, кто откликнулся – вы здорово помогли!!!!!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 142 Отправлено: 16 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Да всегда пожалуйста.
При замене ГРМ о машине можно тоже много чего нового узнать.Сообщение от OLD-SNAKE
Теперь вот совсем сон потерял - думаю о замене ремня ГРМ…. .Особенно когда полости лонжеронов разного цвета - это вообще хит продаж.

Вся инфа по ГРМ есть. У МКПП нет партубков от коробки к радиатору, которые мешают отвести нормально переднюю панель в сторону.
Разобрал морду, взял стульчик и неспеша всё меняешь.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 77 Отправлено: 122 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				мне меняли сцепление, все ощущения остались такими же, как и при заводском.Сообщение от OLD-SNAKE
Педалька стала совсем «ватной». Сцепка схватывает при малейшем движении ноги. Выезжал из сервиса - глох раз 10…. Пока не могу избавиться от многолетней привычки отпускать педаль быстро. Вот это и есть новое сцепление?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Неее... Не то чтобы какие-нибудь провалы при нажатии педали, звуки посторонние и т.п., просто СХВАТЫВАЕТ С САМОГО НАЧАЛА, что очень непривычноСообщение от itpb
мне меняли сцепление, все ощущения остались такими же, как и при заводском.
Ну я то хотел все-таки в сервис отдатьСообщение от Bazarov
Разобрал морду, взял стульчик и неспеша всё меняешь.А то: 1. Ключа динамометрического хорошего нет 2. Моментов затяжки болтов и натяжки ремней не знаю 3. "Очкую" по поводу своих ручек
На "Жигулях" все сам делал, а ТУТ не всегда самостоятельно хорошо получается.....

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 142 Отправлено: 16 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А сколько ты проехал?Сообщение от OLD-SNAKE
Неее... Не то чтобы какие-нибудь провалы при нажатии педали, звуки посторонние и т.п., просто СХВАТЫВАЕТ С САМОГО НАЧАЛА, что очень непривычно
Гы. На сервисе этих двух пунктов тоже может и не быть.... А по поводу пункта 3... они не очкуют, но это не значит, что у них всё хорошо получается...Сообщение от OLD-SNAKE
1. Ключа динамометрического хорошего нет 2. Моментов затяжки болтов и натяжки ремней не знаю


 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Дак килОметров 5Сообщение от Bazarov
А сколько ты проехал?.....
АгаСообщение от Bazarov
Гы. На сервисе этих двух пунктов тоже может и не быть....Сообщение от OLD-SNAKE
1. Ключа динамометрического хорошего нет 2. Моментов затяжки болтов и натяжки ремней не знаюВот это единственное, не считая финансового вопроса, что все таки склоняет меня к самостоятельной замене.....
А все таки, не знаешь где взять эти правила затяжки? Про болт шкива "колена" ведь подсказал?.....

А ключ поищу где-нить...
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 142 Отправлено: 16 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				OLD-SNAKE
Да я их уже почти наизусть знаю. В Эльзе всё есть.
Добавил эту инфу ы тему про ГРМ для AEB.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 098#760098
Погоди, расскажешь, изменилось ли что после нескольких сотен км.Дак килОметров 5 .....
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Бодался сегодня с сугробом - поджег сцепление. Смутило то, что пошел белый дым после того как перестал газовать (с вонючим характерным запахом) - насколько это страшно?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 142 Отправлено: 16 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				deesa
Смотря как долго ты её "поджигал".
Возможно, отделаешься лёгким испугом.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну всё это произошло очень быстро, двигло сразу заглохло.

