0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Уважаемые значительноболеепрофессиональные владельцы Пассатов, чем я.![]()
Посоветуйте, пожалуйста, КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ для замены изношенного на 164 т.км. А нужно ли все-таки маховик будет менять? Никаких симптомов, кроме пробуксовки при резком добавлении газа на 2.000-3.000 об/мин. нет. Есть ли какие особые нюансы для АЕВа? Делать собираюсь в «универсальном», но хорошем сервисе…
Кстати, раскритикуйте, если не прав, но может эта поломка косвенно подтвердит реальность пробега 10-летней машины? Ну, с учетом того, что какой-то из владельцев (казззел! чтоб у него копыта отпали….) не снимал ногу с педали и даже дырку протер под ней в коврике…..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
OLD-SNAKE
маховик дорого однако если железяка цела - зачем её трогать?
У меня на 85 тысячах сцепа сдохла, пробег реальный (Ну + 10-20 тыс)... двигло слабое вот хозяева и палили сцепу для пущего комфорта...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Добрый вечер !
для замены сцепления нужно подшипник маховика + сальник коленвала задний идет вместе с фланцем стоит около 1200+ пакет сцепки LUC ставиться в оригинале или, SACH но цена дороже оба немецкие, маховик лучше заменить я лично снимал КПП 2 раза один для замены сцепки а другой для замены маховика! не скупись!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У меня сцепа сдохла на98т. Поставил Люк
B5, 2000, 1.8T, APU.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Про маховик: так точно не скажешь - нужно смотреть, единственный вариант есть: при переключении передачи, когда сцепление входит в зацепление с ним при его повреждении будет небольшая дрожь на педали.
Я бы посоветовал комплект sachs, сугубо имхо.
По-моему, никак не может подтвердить или опровергнуть. Потому что срок службы сцеплени зависит исключительно от стиля езды водителя. Его можно прикончить и за 1 раз, причем легко: раскрутить мотор до 4500 и плавно отпускать сцепление, придержав его, когда пойдет зацепление.Сообщение от OLD-SNAKE
Кстати, раскритикуйте, если не прав, но может эта поломка косвенно подтвердит реальность пробега 10-летней машины?
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Комплект любой - либо Сакс, либо Люк.
Двухмассовый маховик диагностируется по величине люфта только после снятия сцепления.
Простите, товарищи, но выкладывать от 13 000 за неоригиналдля заменить ЗАОДНО...
![]()
Это не для каждого подходит.
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Огромное, ОГРОМЕННОЕ спасибо всем, кто откликнулся![]()
![]()
... Я почему спрашивал: через ПОИСК обнаружил, как steve747 с ДИАМЕТРАМИ дисков для Golfа заморачивался.... То есть для 1,8Т таких проблем не будет? 228мм-железно!?
Вибраций на педали при трогании с места и переключениях (тьфу х3) нет.Правда, при том же трогании с места есть шум, очень-очень слабо напоминающий таковой на переднеприводных ТАЗах....
И ещё хотел спросить у Mihailexist`а: сальник коленвала обязательно менять?![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Это стандартная рекомендация при замене сцепления, как и сальники валов при замене ремня ГРМ.Сообщение от OLD-SNAKE
И ещё хотел спросить у Mihailexist`а: сальник коленвала обязательно менять?
Цена сальника 1000-1200 рэ, а работа по его замене аналогична работе по замене сцепления + снятие маховика.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Понял....А у демонтажа маховика никаких нюансов нет? Нефольксвагеновский механик справится?
![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Да роде нет. Нужно открутить 8 болтов. Правда нужно придумать, как застопорить маховик для откручивания этих болтов.Сообщение от OLD-SNAKE
Понял.... А у демонтажа маховика никаких нюансов нет? Нефольксвагеновский механик справится?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасиба....![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Я прошу прощения за ещё один глупый вопрос.....Заказывал сёдня детали. Выжимной Valeo оказался на 300 руб дороже Sachs`а (~900 vs.~ 600 руб.) взял его....
И ещё... Сальник колена как ни смотрели продается без фланца. Vag`овский, с..., дорогой ~ 2000 т.р (даже он без фланца). Купил Elring ~400р.
А вопрос: не сильно ли я ступил с подобными покупками????![/list]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На пассате В3 двиг RP, пробег был 300000 км когда сцепление менял, маховик в поряде был. а сейчас на 100-150 тысячах рекомендуют менять и в ряде случаев. Что, хуже стали делать?![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
ЧТо значит "без фланца"?!Сообщение от OLD-SNAKE
Сальник колена как ни смотрели продается без фланца
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=69D0B547
Под №25.
Силуминовая задняя крышка коленвала с встроенным в неё сальником. Именно в таком виде должен быть сальник.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Оба-на!!!А в магазине (и даже в 2-х ) наверное дет.№3 смотрели (здесь-то она видимо удалена из спецификации) и она очень даже хорошо искалась.... Что делать? Может просто потом из крышки старый сальник достать-новый засунуть? Он ведь и называется в конце-концов "задний сальник коленвала".....
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Ну-ну.Сообщение от OLD-SNAKE
То есть для 1,8Т таких проблем не будет? 228мм-железно!?
В моем комплекте было железно указано 228мм, а чего вышло? Боюсь оригинал по тебе плачет...
Вот ин-фа с оф сайта:
SACHS 3000 845 701
Комплект сцепления
Диаметр (мм): 228
Число зубцов: 28
Ради интереса вчера измерял диаметр сцепления: 218мм!!!!
(корзина, как положено 228мм, ну не идиоты???!!! Хоть корзину положили бы 220мм...)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Давно известно: лучшее враг хорошего!!!Сообщение от dimon74
...Что, хуже стали делать?![]()
То steve747: может это производители скидку на Golf делают? А больший диаметр корзины-для унификации с другими моделями?В одном месте мне сказали что есть корзина/диск диам 240мм. На движку 1,8T, правда так и не сказали на какой именно....
![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Ну не знаю. Я б таким кроиловом не занимался. Да и сальник оригинал с фланцем у нас мона найти за 1000-1200 рэ.Сообщение от OLD-SNAKE
Может просто потом из крышки старый сальник достать-новый засунуть? Он ведь и называется в конце-концов "задний сальник коленвала".....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Ещё раз спасибо за участие в моей проблемеВ общем, зайду ещё раз сегодня в магазин и если не найду с фланцем, то в конце концов напишу как этот припялил...
В очередь на замену записан на 19.11.
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
еще бы маховик убедить подрости до 240мм и всё будет окей!Сообщение от OLD-SNAKE
сказали что есть корзина/диск диам 240мм.