Порекомендуйте компл. сцепления для замены - Страница 2
  1. #21
    Polo
    Регистрация
    09.05.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    255
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OLD-SNAKE
    А в магазине (и даже в 2-х ) наверное дет.№3 смотрели
    В оригинале она без фланца не идет,но неоригинал сальник можно найти без фланца Недавно на Ауди меняли только сальник,гемора больше.надо все открутить и плюс прокладку 26 новую,зато бюджетно

  2. #22
    Golf
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Россия, Нижний Тагил
    Возраст
    39
    Сообщений
    747
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    To passat898: Вот спасибо, что про прокладку напомнил, а то сам бы не просек.... Кстати, про установку сальника в крышку мне так в магАзине и объяснили, что неоригинал вполне достойно установится вместо демонтированного родного сальника, хотя это производителем и не предусмотрено... Типа HANDе MAнDE.....
    То steve747: так движков 1,8Т, как я понял, существует разных море... Может у каких-то маховик на 240 и есть.....

  3. #23
    Golf
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Россия, Нижний Тагил
    Возраст
    39
    Сообщений
    747
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На всякий атасный, опишу продолжение истории.... Сегодня закончилась 1-я серия: Привезли железки .
    Теперь ВНИМАНИЕ:
    steve747: фотка 1. Диаметры корзины (вроде видно, что LUK) -230мм, диска - 228(!!!) В натуре, 220 - "скидка на Golf" ....

    Bazarov, passat898: фотка 2. Вот это, типа, тот самый сальник и прокладка к крышке

    Фсё удовольствие бюджетно относительно ~ 6200, как постоянному клиенту (издеваются! )

    Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:

    Фотка 2

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    OLD-SNAKE
    Слушай, а сальник с пружинкой по внутреннему диаметру?
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  5. #25
    Golf
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Россия, Нижний Тагил
    Возраст
    39
    Сообщений
    747
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Канечно..... А ф чем сомненье?

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    OLD-SNAKE
    В оригинале нет пружины.
    Тут не вопрос сомнения.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  7. #27
    Golf
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Россия, Нижний Тагил
    Возраст
    39
    Сообщений
    747
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ........... ну что теперь делать? Будем считать, чо классические сальники все с пружинками Да и Elring не последняя фирмА....

  8. #28
    Golf
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Россия, Нижний Тагил
    Возраст
    39
    Сообщений
    747
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ВСЕМ ПРИВЕТ!
    Вчера закончилась вторая серия в эпопее со сцеплением. Сказать что испытал огромное удовольствие – соврать. Педалька стала совсем «ватной». Сцепка схватывает при малейшем движении ноги. Выезжал из сервиса - глох раз 10…. Пока не могу избавиться от многолетней привычки отпускать педаль быстро. Вот это и есть новое сцепление?
    Мастер провозился часов 9. Больше всего времени по его словам заняло вырезание старого сальника из крышки. К слову, тот был убит напрочь!!! Даже масло подтекало. (Спасибо огромное за совет Mihailexist`у, Bazarov`у! ) Диск – черная паленка! Выжимной – грязная какашка! А вот маховик, с его слов с едва заметным износом и без люфта!(С рабочим ходом, есесссно) . Много чего нового узнал про свою машинку… Обслуживали не просто корявыми руками, а какими-то "ножницами вместо рук"! Так что замена сцепки – занятие полезное в плане информирования… Теперь вот совсем сон потерял - думаю о замене ремня ГРМ…. .
    Ещё раз хочу поблагодарить Bazarov`а – за профессиональное внимание к проблемам простых граждан (было бы в моей власти раздавать очки репутации очередной +1 дал бы не задумываясь) ; steve747 - за здоровый скептицизм, , и вообще всем, кто откликнулся – вы здорово помогли!!!!!

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да всегда пожалуйста.

    Цитата Сообщение от OLD-SNAKE
    Теперь вот совсем сон потерял - думаю о замене ремня ГРМ…. .
    При замене ГРМ о машине можно тоже много чего нового узнать. Особенно когда полости лонжеронов разного цвета - это вообще хит продаж.
    Вся инфа по ГРМ есть. У МКПП нет партубков от коробки к радиатору, которые мешают отвести нормально переднюю панель в сторону.
    Разобрал морду, взял стульчик и неспеша всё меняешь.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  10. #30
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OLD-SNAKE
    Педалька стала совсем «ватной». Сцепка схватывает при малейшем движении ноги. Выезжал из сервиса - глох раз 10…. Пока не могу избавиться от многолетней привычки отпускать педаль быстро. Вот это и есть новое сцепление?
    мне меняли сцепление, все ощущения остались такими же, как и при заводском.

  11. #31
    Golf
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Россия, Нижний Тагил
    Возраст
    39
    Сообщений
    747
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb
    мне меняли сцепление, все ощущения остались такими же, как и при заводском.
    Неее... Не то чтобы какие-нибудь провалы при нажатии педали, звуки посторонние и т.п., просто СХВАТЫВАЕТ С САМОГО НАЧАЛА, что очень непривычно
    Цитата Сообщение от Bazarov
    Разобрал морду, взял стульчик и неспеша всё меняешь.
    Ну я то хотел все-таки в сервис отдать А то: 1. Ключа динамометрического хорошего нет 2. Моментов затяжки болтов и натяжки ремней не знаю 3. "Очкую" по поводу своих ручек На "Жигулях" все сам делал, а ТУТ не всегда самостоятельно хорошо получается.....

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OLD-SNAKE
    Неее... Не то чтобы какие-нибудь провалы при нажатии педали, звуки посторонние и т.п., просто СХВАТЫВАЕТ С САМОГО НАЧАЛА, что очень непривычно
    А сколько ты проехал?

    Цитата Сообщение от OLD-SNAKE
    1. Ключа динамометрического хорошего нет 2. Моментов затяжки болтов и натяжки ремней не знаю
    Гы. На сервисе этих двух пунктов тоже может и не быть.... А по поводу пункта 3... они не очкуют, но это не значит, что у них всё хорошо получается...
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  13. #33
    Golf
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Россия, Нижний Тагил
    Возраст
    39
    Сообщений
    747
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    А сколько ты проехал?
    Дак килОметров 5 .....

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Цитата Сообщение от OLD-SNAKE
    1. Ключа динамометрического хорошего нет 2. Моментов затяжки болтов и натяжки ремней не знаю
    Гы. На сервисе этих двух пунктов тоже может и не быть....
    Ага Вот это единственное, не считая финансового вопроса, что все таки склоняет меня к самостоятельной замене..... А все таки, не знаешь где взять эти правила затяжки? Про болт шкива "колена" ведь подсказал?..... А ключ поищу где-нить...

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    OLD-SNAKE
    Да я их уже почти наизусть знаю. В Эльзе всё есть.
    Добавил эту инфу ы тему про ГРМ для AEB.
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 098#760098

    Дак килОметров 5 .....
    Погоди, расскажешь, изменилось ли что после нескольких сотен км.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  15. #35
    Pointer
    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Россия, Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бодался сегодня с сугробом - поджег сцепление. Смутило то, что пошел белый дым после того как перестал газовать (с вонючим характерным запахом) - насколько это страшно?

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    deesa
    Смотря как долго ты её "поджигал".
    Возможно, отделаешься лёгким испугом.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  17. #37
    Pointer
    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Россия, Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну всё это произошло очень быстро, двигло сразу заглохло.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 11.03.2007, 21:11
  2. Установка для замены масла в АКПП
    от Данил в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.02.2007, 09:35
  3. Как открывается ключ, для замены батарейки?
    от EUGENE-1 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.09.2006, 17:00
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.09.2005, 00:05
  5. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 09:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •