0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Наконец я избавился от всех ошибок , за исключением одной:
Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
Фарсунки и РДТ промыл, ДЗ тоже промыл, замерил давление в топливной системе ( после вкл. зажигания: 3,8;на холостых: 3.5;
2000 об.: 3.8), что еще может влиять на переобеднение смеси.
Жду совета.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
что еще может влиять на переобеднение смеси
Расходомер (ДМРВ)
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А насос нормально давит или 3.8 на 2000 мало.
и еще сколько стоит ДМРВ.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
MEX
+ неучтенный воздух (подсосы)Сообщение от rummi
Расходомер (ДМРВ)![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1:
(((+ неучтенный воздух (подсосы))))
ПОД НАГРУЗКОЙ
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Сообщение от MEX
ПОД НАГРУЗКОЙ
Ну, а что? При нагрузке дырки исчезают что-ли?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сколько примерно стоит ДМРВ?
Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:
Почему то чек не сразу загорается, можно 200 км. проехать, стоит выключить зажигание и снова запустить двигатель ипоехать потом включается чек.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А насос нормально давит или 3.8 на 2000 мало.
C надетой на РДТ вакуумной трубой - нормально . Вообще до 3500 крутят
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
+ неучтенный воздух (подсосы)
Паш , +1 . Надо опрессовку делать .
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
32 группу глянь
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Завтра буду искать подсосы, а может просто заменю все вакуумные
шланги.
Спосибо засоветы.