0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не из-за чипа случаем их бортануло?Сообщение от Zloi!
Ситуация вот какая - провернуло вкладыши.![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
К этому вопросу можно добавит следующие:Сообщение от Devinity
Не из-за чипа случаем их бортануло?
1. Какое масло заливалось в двигатель?
2. Интервал замены масла?
3. А не поддельное ли оно?
4. Где заправлялась а/м бензином? (Два клиента, живущие в соседних домах познакомились у меня в сервисе после заправки на одной АЗС и заклинивания р/в в постелях)
5. Небольшой отжиг по колцевой это как? Лучше в километрах и об/мин.
6. Когда вкладыши меняли колено мерили? Шатунные шейки померять можно, коренные без снятия к/в очень проблематично.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Мобил 5w40Сообщение от илья63
1. Какое масло заливалось в двигатель?
8-9тыкмСообщение от илья63
2. Интервал замены масла?
На той же заправке, что и предыдущее авто и это.Сообщение от илья63
4. Где заправлялась а/м бензином?
Это 120-140 км/ч, обороты двигателя 4-5 тысяч.Сообщение от илья63
5. Небольшой отжиг по колцевой это как? Лучше в километрах и об/мин.
НетСообщение от илья63
6. Когда вкладыши меняли колено мерили?
И их тоже не меряли.Сообщение от илья63
Шатунные шейки померять можно,
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Zloi!
Имхо, движку ремонтировали "кулибины" из совковых времен, которые на тазах при замене поршневых колец, для профилактики меняли и шатунные вкладыши, большинство из них никаких геометрических замеров не производило, а при необходимости еще и бумажки под вкладыши подкладывали. Теперь тебе осталось самое трудное: доказать их косяк,если по добру они понимать не захотят, тогда закон о защите прав потребителей тебе в помощь, кстати, а документы подтверждающие предыдущий ремонт сохранились?
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Zloi!
Удачи в разрешении проблеммы, но я бы ИМХО скинул бы чип после капиталки.
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Не бумажки...а медную фольгу.Сообщение от Vital 86
бумажки под вкладыши подкладывали.Через пару тысячь она выскакивала, прокручивался вкладыш и мотор клинил.
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Devinity
бумага, фольга суть одна, а судя по позиции, которую заняли уважаемые сервисмэны и Zloi! рассудить стороны сможет только независимая экспертиза.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Пропустил многое![]()
Zloi!
Давай номера вкладышей на тыльной стороне посмотрим на них.
Уважаемый $ervi$MA№
Обвинений в адрес сервиса пока от Zloi! не увидел.Вижу только то что люди пытаются выяснить причину.
Так ка я работаю на фирме которая является дилером KS очень хорошо знаю каталоги этой фирмы.И одно из моих предположений это то что были поставленны вкладыши не те которые нужно.
Еще раз повторюсь дается два номера на эти вкладыши в каталоге KS
под номером 87 200 600 это простые вкладыши которые ставятся на моторы на такие древние ка RP и прочие.Далее начали ставить вкладыши под номером 77 338 600.и вот в этом как раз может быть причина так как эти вкладыши маркируются надписью SPUTTER/Это значит что они сделаны из совсем другого материала.Он более твердый.Выдерживает большие нагрузки.
Фото каталога KS де указаны варианты вкладышей
[pic]5988[/pic]
Посмотри на каком месте стоят вкладыши 77 338 600
НА ПЕРВОМ !!!!!!!!! и это значит надо ставить именно их.далее стоят вкладыши 77338610 это первый ремонт и тд.Далее идут 87 200 600 это говорит лишь о возможности их установки.Так как по размерам они одинаковые.
Фото вкладышей 77 338 600
[pic]5989[/pic]
в низу можете увидеть надпись SPUTTER.2я колонка это материалы вкладышей
Фото вкладышей 87 200 600
[pic]5990[/pic]
Обрати внимание на то что материалы разные
А вот это как раз может быть и то что при наличии масла вкладышь просто напросто разда вило.Сообщение от $ervi$MA№
(для тех кто понимает - провёрнутая пара вкладышей цвет не поменяла)
Почему склоняюсь именно к этому варианту.
в одной из темПочему вкладыши оказались KS?Сообщение от Zloi!
Была такая же проблема - давление масла 0.7. При норме 1.8. Диагноз - насос. Цена оригинала около 8 тыщ. Вкладыши стоят не помню сколько, но до 1500 рублей. ИМХО по вкладышам искать неоригинал не стоит.
При этом цена вкладышей 87 200 600 в розницу 320р, а вот 77 338 600 2300р.как продать SPUTTER дешевле себестоимости я незнаю.
Это все ИМХО.Не видя коленвала вкладышей и мотора в целом
Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
При этом $ervi$MA№ ,я предполагаю о каком сервисе идет речь.И могу сказать ,что этот вопрос мы обсуждали по л/с с одним уважаемым тут человеком из Вашего сервиса.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну, так вроде, и я о том же. Однако, для выяснения последней мало знать факт проворачивания вкладышей. Как минимум, не лишне будет, при высказывании предположений, ознакомиться с обстоятельствами, которые я и озвучил.Сообщение от ПАН ДИМАН
Пропустил многое![]()
Zloi!
Давай номера вкладышей на тыльной стороне посмотрим на них.
Уважаемый $ervi$MA№
Обвинений в адрес сервиса пока от Zloi! не увидел.Вижу только то что люди пытаются выяснить причину.
Теперь остаётся только догадываться, почему же горят движки в F1? Там же далеко не KS используется....
Благодарствуйте за прекрасный содержательный пост.![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Сорри за ОФФСообщение от $ervi$MA№
Теперь остаётся только догадываться, почему же горят движки в F1? Там же далеко не KS используется...
$ervi$MA№
Для информации поршневая там стоит производства MAHLE.Это знают все.А вот то что патенты на производство блоков с покритиями из алюсила ,никосила и локасила ,которые используют там принадлежат KS почемуто мало кто знает.![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Парни, вопрос снят, машина сделана. Отчет будет в теме с описанием проблемы, если кому интересно. Но скорее всего завтра. Истинные причины искривления КВ и проворота вкладышей остались невыясненными. Спасибо всем отписавшим за мнения. Отдельное спасибо ПАН ДИМАН-у и Котяре за консультации по сабжу, выручили.![]()
Дим, вкладыши уже "в ведре"Сообщение от ПАН ДИМАН
Давай номера вкладышей на тыльной стороне посмотрим на них.![]()
Думаю, тему можно закрывать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Zloi!, машина сделана на продажу или для себя ??
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сообщение от Sonic
машина сделана на продажуоднозначно, если успеет...
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Блин, а я только хотел колено предложить, вдруг, думаю, парни забыли, хге хорошие коленвалы продаются![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Evdokim, если успеет...![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Очень жаль, хотелось бы знать причину.Сообщение от Zloi!
Дим, вкладыши уже "в ведре"
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
димыч, думаю здесь теперь она точно озвучена не будет ..., судя по смене "ветра" ...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Так на всякий случай фото из каталога KS по поводу SPUTTER,лень было печатать![]()
[pic]5994[/pic]
[pic]5995[/pic]
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Даже и не подумаюСообщение от Sonic
Evdokim, если успеет...,я ее (машинку видел
)
Если её не продать, то опять какая- нить бяка вылезет