Вопрос о причинах погнутого колена. Вопрос знатокам.
  1. #1
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,033
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 89
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вопрос о причинах погнутого колена. Вопрос знатокам.

    Вопрос знатокам. Почему гнется коленвал? Оставим за рамками разговора темы типа "гидроудар". Ситуация вот какая - провернуло вкладыши.
    Мне кажется, что причина гнутого колена именно проворот вкладышей. Т.е. провернуло вкладыши, погнуло колено.
    Есть вторая версия, что кривое колено может вызвать проворот вкладышей.
    В пользу первой версии говорят следующие факты:
    1. Вкладыши менялись в мае, провернуло в октябре.
    2. На гнутом колене:
    а) провернуло бы и старые, оригинальные вкладиши.
    б) Пять месяцев не отъездили бы и новые.

    Очень важно знать ваше мнение, момент просто принципиальный. Спасибо.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    интересная будет дисскусия, что первее яйцо или курица?

    я думаю что петух. а именно маслянное голодание.

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,033
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 89
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    КОМРАД
    Есть и такая версия, да. Но давление в норме, уровень тоже.

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а каналы гуаном не забиты?

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,033
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 89
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КОМРАД
    а каналы гуаном не забиты?
    хз. Оговорюсь еще.. Меняли масляный насос, турбину, чистили вкг. + опять же, вкладыши меняли.. Гуано было бы заметно при таких работах.

  6. #6
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,849
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Zloi!
    с гнутым коленвалом, мотор бы не работал. Моя версия такая... Один шатун прослаблен. (кстати напомни какой именно шатун провернуло?) Проворачиваются вкладыши, залипают на шатунной шейке, смазка узла прекращается, соответственно от сухого трения вкладыши-шатун узел нагревается и клинит, давление в цилиндре достаточно велико, но не может провернуть заклинивший на шейке шатун в результате КВ гнет. Но прикидывая толщину коленчатого вала слабо могу себе это представить
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, +VW Sharan TDI ASZ+ VW Passat 1998г.в. AEB

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,033
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 89
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Котяра
    напомни какой именно шатун провернуло?
    Третий.
    Котяра
    Вот я склоняюсь к похожему объяснению. Кстати, погнуть колено не особо сложно. Тем более учитывая нагрев узлов. И, естественно, изгиб не 90 градусов там. Короче подтверждаются мои мысли, подтверждаются.

  8. #8
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,849
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Третий.
    а вкладыши на четвертом не задрало?
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, +VW Sharan TDI ASZ+ VW Passat 1998г.в. AEB

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,033
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 89
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Котяра
    Ну я насколько в курсе с вкладышами проблемы только на третьем шатуне. Суть не в том, я свою версию в первом посте высказал - первичен проворот вкладышей, а гнутое колено и клапана это уже следствие. Равно как и причины проворота могут быть различны. Мне нужны точки зрения для определения своей позиции в этом вопросе. Твою "записал", спасибо.

  10. #10
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Zloi!
    Фото колена есть?Обрати внимание на 3ю шейку она будет чОрная.Это локальный нагрев.Вот именно из за этого и выгибает вал.Если сильно выгибает еще может повредить саму постель коленвала. Я даже тебе могу сказать в какую сторону его выгнуло.
    Как правило причина проворота
    1 большой зазор.я уже как то писал о простой замене вкладышей когда просто сняли и судя по рискам на вкладыше его меняют.но никто не обращает внимание на саму постель нижней головки шатуна(НГШ) ее размер и геометрию.а также размер шейки коленвала.Если взять допуск на обработку НГШ +допуск на толщину вкладыша +допуск на шлифовку вала можно получить следующие цифры зазоры
    Размер НГШ 50,60/50,612 (как правило она на рабочем шатуне 50,62)
    Размер коленвала 47,758/47,778
    Толщина вкладыша 1,40/1,406
    Вот теперь берем Smin
    50,6-47,778-(1,406х2)=0,01 но зазора в 0,01 маловато будет но...
    Smax
    50.62-47.758-(1.406х2)= 0,6
    Это размеры расчетные.Годные для установки в мотор.Тоесть только играя допуском можно увеличивать и уменшать зазор в пределах 0,05
    В твоем случае сделали простую замену вкладышей.Не обращая внимани я на другие параметры.
    2 Отсутствие масла или давления.вопрос почему его небыло или было?когда мерил в последний раз?
    3 Причина надо бы посмотреть на номера вкладышей
    Еще раз повторюсь я не пользуюсь эткой ,я капался в каталоге KS .А вот он дает два вида вкладышей на АЕВ .А что по этому поводу говорит ЭТКА??И какие поставили тебе?
    Цитата Сообщение от Zloi!
    а) провернуло бы и старые, оригинальные вкладиши.
    Думаю нет,так как коленвал гнет относительно оси коренных шеек
    В этом случае начало бы разбивать центральный коренной вкладыш.Так как максимальное биение в 95% случаев на центральной коренной шейке

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,033
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 89
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН
    В твоем случае сделали простую замену вкладышей.Не обращая внимани я на другие параметры.
    Именно так.

    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН
    2 Отсутствие масла или давления.вопрос почему его небыло или было?когда мерил в последний раз?
    Дим, менялись вкладыши и маслонасос одновременно. Был целый комплекс работ и з.ч. на общую сумму 50 тыщ рублей.

    В общем, всем спасибо, еду сейчас в сервис. Ощущение, что меня "качают" усиливается. По результатам отпишусь.

  12. #12
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Zloi!
    Дай номера вкладышей которые тебе поставили!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,033
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 89
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПАН ДИМАН
    Потрясающий сейчас ответ получил. Вкладыши KS, но их номер не могут сказать

    Кстати, осмотрел колено визуально. Шейка вся в глубоких продольных полосах. Глубокие в смысле пальцем чувствуется неровность поверхности.

  14. #14
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На наружней стороне вкладыша KS будут внутренние номера завода ,выложи их я скроссирую.
    Если номер вкладышей 87 200 600 ,то думаю причина как раз в них ,потому что
    Цитата Сообщение от Zloi!
    1.8T ANB, 192л.с
    .
    Если 77 338 600 то тогда надо причину искать в другом.
    Выложил бы ты для начала фотки как вкладышей провернутых так и коленвала.и провернутого шатуна.

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,033
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 89
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПАН ДИМАН
    Нет возможности Завтра поеду туда, если найдут железки - сфотаю.

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,368
    Спасибо +
    Получено: 1,975
    Отправлено: 3,789

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Zloi!
    вечер добрый, сейчас общался с друзьями-мотористами, вывод однозначный- сначала вкладыши провернуло, затем загнуло колено. А в каком состоянии маслоканалы на этой шейке и на шатуне? Но скорее всего причина-прослабленные вкладыши. ПАН ДИМАН
    тебе искренний респект от моих друзей-мотористов и от меня лично, читали и млели- наш человек,с бензином в крови!
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    263
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Господа! Прежде чем напрягать уважаемых и авторитетных друзей-мотористов с бензином в крови, не дурственно было бы уточнить интересные обстоятельства в истории этого автомобиля о коих тут скромно умалчивается. А так же обстоятельства, при которых произошол этот неприятный случай.
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0
    Пусть товарищь Zloi! отпишется когда, где и за сикока был зачипован блок управления? Сколько он проехал с тех пор и сколько бы ещё проехал, если бы не решился отжечь по МКАДу..........
    (для тех кто понимает - провёрнутая пара вкладышей цвет не поменяла)

  18. #18
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,033
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 89
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    $ervi$MA№
    Здесь так же "скромно умалчивается" и об автосервисе, в котором производились работы. Чиповал машину всем известный здесь человек. Не считаю нужным, в отличие от вас, его сюда приплетать. И об этом я отписывался. Прежде чем перекладывать с больной головы на здоровую искренне советую разобраться с наличием/отсутствием мозга и рук у механиков, проводящих работы. Мне по телефону не смогли даже назвать номера установленных вкладышей. О чем это говорит? Повторюсь, это уже не первая претензия в адрес сервиса. Предыдущие я просто не анонсировал. Эта тема - "точка росы". Иными словами п..ец. И далее..
    Цитата Сообщение от $ervi$MA№
    Сообщения: 1
    тоже странно. В общем, вывод напрашивается такой из вашего комментария: вы собираете двигатели, на которых нельзя ездить в диапазоне 4-5.5 тысяч оборотов.

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    263
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zloi!
    $ervi$MA№
    Не считаю нужным, в отличие от вас, его сюда приплетать. И об этом я отписывался.
    Позвольте, уважаемый! Всё, что здесь приплетено, это обстоятельства, которых, человеку с думающей головой, вполне достаточно для объяснения случившегося.
    А вступать с вами в препалку..... нет уж, увольте.
    И по поводу наименования вкладышей, поверте, при всём желании и уважении, невозможно востановить события полугодичной давности.

  20. #20
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,033
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 89
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от $ervi$MA№
    это обстоятельства, которых, человеку с думающей головой, вполне достаточно для объяснения случившегося.
    У вас свои обстоятельства, у меня свои. С вашей точки зрения виноваты все вокруг, кроме вас. Вот кто угодно, только не вы. А с моей точки зрения никто, кроме вас. В этом и разница.

    Цитата Сообщение от $ervi$MA№
    И по поводу наименования вкладышей, поверте, при всём желании и уважении, невозможно востановить события полугодичной давности.
    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН
    На наружней стороне вкладыша KS будут внутренние номера завода
    Было бы желание, как говорится. В общем, я эту тему до завтра закрыл для себя. Будет день, будут новые мысли.

    Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

    p.s. Кстати, я от своего имени пишу, а вы?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 26.11.2007, 17:09
  2. Вопрос знатокам passatа
    от Игварс в разделе Автозвук
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.12.2006, 22:48
  3. Вопрос к знатокам, про почту(e-mail).
    от alex77 в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.11.2006, 11:40
  4. Вопрос знатокам ксенона.
    от DEMON77 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 16.10.2006, 20:10
  5. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 25.05.2006, 17:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •