0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это практикуется... также как и если в "а" будет плохо учиться, переведут в менее продвинутый и т.д.Сообщение от Ленок
В худшем случае определят в отсталый класс, потом поймут, что она все же умненькая и переведут.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
удалило![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Зюзя мы рассказывали стих и называли простые фигуры: круг, квадрат, треугольник, ромб и т.д. на овале засыпалисьназвал куриное яичко
![]()
Более тестов не было, школа самая обычная, государственная.
Потом, с 1го сентября тесты для родителей начались, финансовые - сколько школа на свои нужды сможет денег собрать![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так я и говорилаСообщение от Nastya
Зюзя мы рассказывали стих и называли простые фигуры: круг, квадрат, треугольник, ромб и т.д. на овале засыпались назвал куриное яичкоСообщение от Зюзя
хорошо бы, чтоб ребенок умел держать в руке ручку и карандаш, рисовать закорючки... но этому учат в д/садах или няни или мамы (занимаются же хоть как-то с ребенком!)... все остальное - не обязательно.а эти тесты еще с детского сада начинаютсяСообщение от Nastya
Потом, с 1го сентября тесты для родителей начались, финансовые - сколько школа на свои нужды сможет денег собрать![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У нас начинается веселуха![]()
Сегодня пошла записала ребенка в 1 класс и нам сообщили дату тестирования.![]()
Знакомая учительница назвала примеры заданий на тестировании:
вот например диагностика памяти:
учитель произносит 10 несвязанных по смыслу слов и ребенок должен их все воспроизвести. Причем задание без карточек - на слух.
Или задачки типа:
Курица весит 2 кг, сколько будет весить курица, стоя на 1 ножке?
Что тяжелее: 1 кг железа или 1 кг ваты?
Если честно - задания не соответствуют возрасту 6-7 лет.
Знаю что если ребенок воспроизводит 5 из 7 названных слов - это хороший результат (по карточкам чуть больше)
Понятия килограмм, километр и т.д. и т.п. - не для подготовительной группы детсада.
Мой конечно ответил про курицу правильно, но про кг железа и вату - знаю, что даже многие взрослые тупят![]()
Вобщем будем срочно изучать центнеры и моли за оставшиеся 2 недели![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,252 Отправлено: 5,271 |
Murka, а пожаловаться?![]()
Или сказать, что не будем тестироваться, принимайте так? НЕ?![]()
В России единственный запрещающий знак - это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лен жаловаться конечно можно, но не вижу смысла. Не могу понять цель такого тестированияСообщение от Ленок
Murka, а пожаловаться?![]()
Или сказать, что не будем тестироваться, принимайте так? НЕ?Если хотят отсеять ЗПР и умственную отсталость, то это слишком завышенные требования, если хотят выявить самых одаренных, тогда непонятно другое. Формировать классы будут не по принципу сильных и слабых классов, а все решит жребий (учителя будут тянуть бумажки)
Нас по прописке все равно обязаны принять![]()
Может они так себе рейтинг поднимают?![]()
Спасибо: |
Получено: 989 Отправлено: 852 |
Можно вклинюсь?
Если ребенок к 1-му классу плохо читает, не умеет считать в пределах десятка и писать не умеет (печатными, пусть безграмотно) - трудно ему будет в начальных классах. Конечно многие дети схватывают налету, но лучше подготовить ребенка к школе максимально, в том числе общеобразовательно.
Программа действительно сложная (даже для меня), очень много информации сразу дают, дети не успевают ее переваривать и если нет хорошей основы, в их голове каша образуется.
Kia sp.
B6 2.0 BVY, Tiptronic, 150 л.с. -продан
B5 1.8 ADR, МКПП, 125 л.с -продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А чем они тогда будут заниматься в 1 классе, если бегло читать и писать уже родители научили?Сообщение от loykinkat
Можно вклинюсь?
Если ребенок к 1-му классу плохо читает, не умеет считать в пределах десятка и писать не умеет (печатными, пусть безграмотно) - трудно ему будет в начальных классах. Конечно многие дети схватывают налету, но лучше подготовить ребенка к школе максимально, в том числе общеобразовательно.
Программа действительно сложная (даже для меня), очень много информации сразу дают, дети не успевают ее переваривать и если нет хорошей основы, в их голове каша образуется.
Как правило такие дети просидев год - два за партой, ожидая, когда другие дети выучат алфавит - теряют интерес к обучению![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А таких детей надо в более сильную школу отдаватьСообщение от Murka
Как правило такие дети просидев год - два за партой, ожидая, когда другие дети выучат алфавит - теряют интерес к обучению![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,252 Отправлено: 5,271 |
Ну тогда пусть тянут жребий без тестированияСообщение от Murka
Нас по прописке все равно обязаны принять![]()
Я тоже не понимаю чего они добиваются![]()
Есть ещё одно НО. Если ребенок к 1 классу умеет писать не печатными буквами, а письменными, помимо скукоты оттого что он это уже знает, могут быть трения типа: а мне мама говорила не так писать эту букву. А эта буква тоже не так пишется. А это читается не так. Естественно авторитет мамы перевесит. А если это учителю не понравится?Сообщение от loykinkat
Если ребенок к 1-му классу плохо читает, не умеет считать в пределах десятка и писать не умеет (печатными, пусть безграмотно) - трудно ему будет в начальных классах.![]()
В России единственный запрещающий знак - это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
Спасибо: |
Получено: 989 Отправлено: 852 |
Письменными не неадо учитьСообщение от Ленок
Если ребенок к 1 классу умеет писать не печатными буквами, а письменными,трений не будет, будет сложно переучиваться. Скорость чтения к концу 1-го класса не менее 40сл/мин.
Авторитет учителя для детей (в вопросах именно образования) оччень высок.Сообщение от Ленок
Естественно авторитет мамы перевесит.
Поверьте, скучно им не будет.Сообщение от Murka
А чем они тогда будут заниматься в 1 классе
В первом классе дети уже делают полный фонетический разбор слов, разбирают части речи, определяют подлежащее, сказуемое, союзы от предлогов отделяют.Сообщение от Murka
ожидая, когда другие дети выучат алфавит
Для наглядности отсканирую программу (оглавление учебника) 1 и 2 класса по математике, если интересно.
Kia sp.
B6 2.0 BVY, Tiptronic, 150 л.с. -продан
B5 1.8 ADR, МКПП, 125 л.с -продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
конечно интересноСообщение от loykinkat
Для наглядности отсканирую программу (оглавление учебника) 1 и 2 класса по математике, если интересно.![]()
А с букварем они разве не в марте прощаются?
Спасибо: |
Получено: 604 Отправлено: 2,474 |
Спасибо: |
Получено: 5,252 Отправлено: 5,271 |
Ребят, девчат то естьвы меня, конечно, извините, понимаю, вопрос филосовский, но все же:
Почему школы облегчают себе жизнь? Почему я должна вести в школу ребенка, уже знающего практически всю программу первого класса, порой даже второго?
Почему наше государство, стремясь облегчить жизнь школьникам, вопреки этому, старается впихнуть в них как можно больше?
Зачем я должна учить ребенка письму, чтению, математике если этому обязаны учить в школе?
Можно не отвечатьпросто накипело
![]()
Вот вспоминаю себя. Училась в ничуть не отсталой школе, но в первом классе (правда плохо уже помню), но помню точно, что мы начинали не буквы писать, а шарики-кружочки-закорючки. А писать нас начали УЧИТЬ то ли в третьей, то ли уже в четвертой четверти. Собственно и с чтением была такая же ситуация. Букварь сначала был, учили буквы. Как сейчас помню красненькие А и Я на синенькой обложечке![]()
А сейчас???
Нафига это надо?Сообщение от loykinkat
В первом классе дети уже делают полный фонетический разбор слов, разбирают части речи, определяют подлежащее, сказуемое, союзы от предлогов отделяют.Ну не понимаю
Что бы потом в 10-м впихнуть не один том высшей математики, а два?
![]()
Я просто так, сама с собой поговорила![]()
![]()
В России единственный запрещающий знак - это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
Спасибо: |
Получено: 989 Отправлено: 852 |
Ленок
Ты отчасти права, но сэляви. И у меня иногда накипает, когда на домашнее задание МИНИМУМ 3 часа уходит, а еще заново надо объяснить новую тему, которую они сегодня прошли. Во втором классе элементы геометрии уже проходят, а в самом начале учебного года Скандинавские мифы проходили. Вот их я точно выложу, так, одну страничку.
Kia sp.
B6 2.0 BVY, Tiptronic, 150 л.с. -продан
B5 1.8 ADR, МКПП, 125 л.с -продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от loykinkat
Ленок
Во втором классе элементы геометрии уже проходят, а в самом начале учебного года Скандинавские мифы проходили. Вот их я точно выложу, так, одну страничку.![]()
Знакомые мамки рассказывают, что в 3 классе дети реферат пишут![]()
Я такое слово только на 1 курсе университета услышала
Fishka спасибоу меня есть и тесты и книжки по подготовке к школе.
Мы конечно готовимся и читать давно умеем, это я просто возмущаюсь за что нашим детям такие наказания![]()
+1Сообщение от Ленок
Нафига это надо?Ну не понимаю
Что бы потом в 10-м впихнуть не один том высшей математики, а два?
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 989 Отправлено: 852 |
Учебник первого класса не нашла, вот контрольная(3 четверть)
А это 2 полугодие 2-го класса
А вот страничка скандинавских мифов![]()
Обязательно дочитайте до конца.
Прочитали? О чем вы только что читали? Попробуйте вспомнить хоть что нибудь, вы же взрослые люди![]()
Kia sp.
B6 2.0 BVY, Tiptronic, 150 л.с. -продан
B5 1.8 ADR, МКПП, 125 л.с -продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
риышклоамотмыгрСообщение от loykinkat
Прочитали? О чем вы только что читали? Попробуйте вспомнить хоть что нибудь, вы же взрослые люди![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну вот и прошли мы тестирование![]()
Конечно ожидала я от ребенка гораздо большего, чем услышала в классе. Но естественно ребенок немного растерялся в незнакомой обстановке с незнакомой учительницей и поэтому показал не все, что умел и знал.
Тестирование длилось 45 минут. Заданий было много.
Меня попросили сесть на последнюю парту сзади и не мешать. Учительница себе помечала каждый нюанс из ответа ребенка.
Начало было традиционное - как зовут, где живешь, как зовут родителей.
Потом начались задания:
на память: дается 10 картинок (причем черно-белый ксерокс), ребенок запоминает их, а потом называет все, что запомнил. Мой назвал 7 (норма)
Следующее задание: учитель называет пять слов и к ним ассоциации, а потом учитель называет слово, ребенок должен вспомнить ассоциацию к слову. Например осень-лужа, букет - ваза, и т.д.
Потом ребенок должен назвать на картинке геометрические фигуры (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, ромб, овал)
Затем нужно было найти лишний предмет из 4 предложенных и объяснить почему такой выбор сделан. Было 2 задания на разную тематику.
Затем решали задачку на сложение и вычитание. Учительница читает задачу на слух без картинок: типа было 3 тюльпана, принесли еще 2 нарцисса, сколько всего цветов или было 8 яблок, 3 съели, сколько осталось.
Мой ребенок привык к тому, что мы такие задачки решали в тетради и когда я говорила задание, он писал цифры на бумаге 5+3=....: так нагляднее. И дома у него хорошо получалось. А тут без бумаги и ручки он растерялся и начал считать на пальцах.
Затем было задание: нарисованы 10 картинок в ряд и еще 10 - столбиком.
Учитель дает задание найти кто нарисован между пятым и седьмым, перед 9-ым, после 3-его и т.д.
Потом сыну дали нарисованный круг и нужно было дорисовать то, с чем ребенок его ассоциирует. Мой нарисовал часы. Одну цифру написал в зеркальном отображении и еще 2 не поместились в круг, но это ничего, сказала учительница![]()
![]()
Затем нужно было по картинкам назвать последовательность событий;
затем по 4 картинкам (черно-белым) найти где осень, зима, весна, лето. Назвать по каким признакам ребенок определил время года.
Затем учительница спросила: "Буквы то ты знаешь?" и дала читать текст.
Мой читал хуже чем обычно дома, но потом рассказал о чем прочитал и ответил на вопросы по тексту.
Затем учительница спросила какие травы он знает, кустарники и деревья. Мой назвал только деревья, но зато много![]()
Потом нужно было объяснить чем отличаются травы от кустарников и чем кустарники от деревьев. Это осилили.![]()
Затем нужно было перечислить перелетных и зимующих птиц, диких и домашних животных, рассказать чем они отличаются и какую пользу приносят.
Про зверей и птиц дома у нас от зубов отлетало как минимум по 5 из каждой группы, а на тестировании из диких вспомнил только 2, а из домашних вспомнил только кошку и собаку, но потом еще корову и лошадь добавил![]()
![]()
Еще нужно было продолжить предложенный узор по клеточкам.
Приговор: логически мыслит хорошо, нужно побольше знаний об окружающем мире.![]()
В школу возьмут
![]()
Может кому пригодится мой рассказ для подготовки к тестированию![]()