0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
я считаю что это тема не для курилки ...
берем 2 ключа , заводим машино первым ключем , вылезаем из нее закрываем дверь , при этом машина заведена ... иииииииии вторым ключом закрываем машину с личинки водительской двери . вот
что будет ? будет ли что-то глючить или нет ? ведь закрывать ключем и кнопкой изнутри совершенно разные вещи ...
штатная сигналка вырублена , можно сказать что ее нет
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
xedin
ИМХО ничего глючить не будет. За блокировку-то чип отвечает, а на пичинке петли нет. Разные цепи. Закроется и останется заведенной.
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
xedin
ничего не будет, все будет нормально... Я проверял... я так машину прогревал зимой, когда жил в доме, а она стояла на участке. Заводил, закрывал вторым ключом и шел завтракать.
Ничего страшного.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
просто если закрыть машину ключем или с сигналки , то изнутри открыть не получится , а если с кнопки то получится ,
это я к вопросу о глюках ...
xdriver
с днюхой![]()
![]()
![]()
![]()
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
xdriver, с днюхой
Уважаемые, как это ничего не произойдет ??А точнее произойдет то что происходить ничего не будет
![]()
![]()
Нарушается алгоритм постановки авто на охрану, двери закроются но блок комфорта не перейдет в режим Safe ... что не гарантирует сохранность авто вообще [-X + об автоматическом закрытии стекол в этом случае также можно забыть...
Помоему не мало отличий ...
Для того чтобы все работало как надо необходимо построить не сложную релейную схемку "обмана" БК ...![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Я делал так - заводил машину и потом закрывал ее вторым ключом (вернее ставил на сигналку вторым брелком). Машина закрывается, а вот как она будет вести себя, если кто-то вскроет - я не знаю.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
см. выше
теперь знаешь ...