OFF: Про ДМРВ для любознательных :)
  1. #1
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,849
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию OFF: Про ДМРВ для любознательных :)

    Вот изучал тут тему ДМРВ Нашел интересную информацию, правда относительно автомобилей Ниссан, но возможно кому-то материал покажется полезным, т.к. принципиально датчики не отличаются. Интересно ВАГовские ДМРВ можно регулировать? http://autogear.ru/enc/nissan/107/

    Добавлено спустя 12 минут 19 секунд:

    http://www.wingroad.ru/forum/index.php? ... pic=2425.0

    Тоже много инфы про ДМРВ. Там еще народ ошибки БУД канцелярскими скрепками стирает
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, +VW Sharan TDI ASZ+ VW Passat 1998г.в. AEB

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Котяра
    Может и полезно, но для нас не катит
    У нас есть своя ссылка в БЗ
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=158


    Цитата Сообщение от Котяра
    Интересно ВАГовские ДМРВ можно регулировать?
    И что тут регулировать? В данном случае-расходник

    APT, 1,8 универсал

  3. #3
    Polo Аватар для andrey35
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    47
    Сообщений
    457
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня тут история была с купленным бракованым расходомером мапко, который *;№%-продавцы менять отказались. В итоге купил бош, с которым сейчас и катаюсь. Тот, который стоял родной, тоже бош, рабочий относительно - расход воздуха на ~ 15-20 % занижал. На второй моей машине дмрв тоже убитый. И озадачился я (дурная голова рукам покоя не дает) стенд соорудить для их тестирования: Воздуходувку подключить через частотный преобразователь (чтоб поток воздуха менять), и используя новый, заведомо исправный бош построить график зависимости напряжения на выходе от потока воздуха. Остальное дело паяльника и копеечных деталей. Правда я хотел внешнюю схему спаять, чтоб просевшее выходное напряжение поднимать. Как закончу отчитаюсь с фото.
    Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrey35
    Воздуходувку подключить через частотный преобразователь (чтоб поток воздуха менять), и используя новый, заведомо исправный бош построить график зависимости напряжения на выходе от потока воздуха.
    Дело полезное, но как ты собрался нормировать расход? Т.е. не зная его получишь некий график зависимости показаний ДМРВ от некой подачи воздуха. Как другим потом проверить свой по твоей хар-ке?

    Зы. На гидравлике проще. Например на расходомерной шайбе(сужающее устройство) измеряется перепад давления при постоянной подаче из мерной емкости (например 1 кубометр воды) и фиксируется секундомером когда вся вытечет
    Вот где взять точно 1 кг воздуха?
    APT, 1,8 универсал

  5. #5
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,849
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    по второй ссылке один товарищь впаивал переменник на провода разьема, тем самым корректировал показания расходомера (это в случае если ДМРВ не совсем мертв, а дает неправильные показания в ту или иную сторону) Я конечно понимаю, что проще новый расходомер купить, это чисто спортивный интерес.
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, +VW Sharan TDI ASZ+ VW Passat 1998г.в. AEB

  6. #6
    Polo Аватар для andrey35
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    47
    Сообщений
    457
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я буду строить зависимость напряжения от частоты переменного тока. Асинхронные двигатели меняют частоту вращения линейно, те если на какойнибудь АИР расчитанный 50гц - 1370 об/мин дать 100 гц, он будет вращаться 2740 оборотов. У меня есть частотник, который позволяет менять частоту с шагом в 0,01 гц. Воздуходувка стандартная - радиальный центробежный вентилятор, по старому обозначению №2. Я правда не знаю, будет ли линейной характеристика "частота вращения ротора-количество воздуха", но для моих целей это и не нужно, т.к. график буду строить по "эталонному" новому бошу, типа HFM2. В любом случае воспроизвести мои опыты будет дорогостоящее удовольствие, ибо преобразователь стоит дороже дмрв оригинального. Просто он у меня уже есть (преобразователь).
    Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    04.09.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    341
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Котяра, молодец. Больше инфы, хорошей и разной. С интересом прочитал - даже зная мне - не подойдет. Спасибо.

    pavel1, а зачем нормировать? К обычному фену женскому подключил на первой скорости - одни показания, на второй - другие. И сравнивать с эталонным новым из магазина ДМРВ

  8. #8
    Polo Аватар для andrey35
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    47
    Сообщений
    457
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Котяра
    Без спортивного интереса прогресс бы уже давно остановился...
    Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrey35
    Ну давай-метод сравнения тоже метод

    Цитата Сообщение от Котяра
    впаивал переменник на провода разьема
    Это простое параллельное смещение характиристики вниз, на наших обычно наблюдается "недобор" по показаниям, т.е. надо приподнимать вольтаж. Резистором этого не получить
    APT, 1,8 универсал

  10. #10
    Touareg
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,090
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    один товарищь впаивал переменник на провода разьема, тем самым корректировал показания расходомера
    не вопрос ... но только в минус ...
    для актуальной коррекции надо собирать нормальный операционник ...

  11. #11
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,849
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на наших обычно наблюдается "недобор" по показаниям,
    а кто объяснит принципиальное отдличие их датчиков от наших?
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, +VW Sharan TDI ASZ+ VW Passat 1998г.в. AEB

  12. #12
    Touareg
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,090
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да ничем собственно
    Конструктив и только...
    Принцип действия и устройство практически идентичны ...
    Сенсор (нить и датчик температуры) + усилитель + формирующая логика + корпусное исполнение = ДМРВ
    Отличие в нюансах, которые впричципе и определяют совместимость

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AFAIK на проволочных неизмеряется температура, а измеряется ток затраченный на нагрев нити. Дельта токов и формирует сигнал расхода.
    04/AWT/GFY

  14. #14
    Touareg
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,090
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    измеряется ток затраченный на нагрев нити
    +1

    датчик температуры в ДМРВ - как "отдельный" элемент можно встретить не редко ...

  15. #15
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonic
    один товарищь впаивал переменник на провода разьема, тем самым корректировал показания расходомера
    не вопрос ... но только в минус ...
    для актуальной коррекции надо собирать нормальный операционник ...
    Коррекция переменником и операционником катит плохо - скорректировать выходной сигнал по принципу у=К*x недостаточно.
    При скисании ДМРВ меняется форма выходной характеристики, которую невозможно скомпенсировать линейным способом.

    Я вообще не пойму зачем Ниссанам заниматься этим колхозом.
    У них одна и та же модель расходомера для бензиновых и дизельных моторов от малых объемов до 2.2 литра.
    В отличие от VW, оригинальный расходомер (от Бош) у Ниссанов стоит даже дешевле , чем точно такой же купленый напрямую по Бош-номеру. Что-то около 2000р.
    Причем отличие измерительного элемента (вставки) от VAG-овской только в в конструктиве разъема и калибровке электроной начинки.
    Это к вопросу о причудах ценообразования....

    Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:

    Цитата Сообщение от Sonic
    датчик температуры в ДМРВ - как "отдельный" элемент можно встретить не редко ...
    ... в расходомерах для атмосферных моторов.
    В ДМРВ для турбо-моторов их не ставят или он может стоять, но его сигнал не используется.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  16. #16
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,849
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex
    Я вообще не пойму зачем Ниссанам заниматься этим колхозом.
    У них одна и та же модель расходомера для бензиновых и дизельных моторов от малых объемов до 2.2 литра.
    В отличие от VW, оригинальный расходомер (от Бош) у Ниссанов стоит даже дешевле , чем точно такой же купленый напрямую по Бош-номеру. Что-то около 2000р.
    я вот тоже этого не понял, потом для интереса залез в екзист, цена на один и тотже расходомер с одним и темже кодом от 1800 до 18 000р. Причем производитель Ниссан, и каталожный номер один и тотже. Как я понял разница только в наличии термодатчика который висит на 5-ом контакте. Просто вызывает здоровое недоумение 4-х контактный датчик стоит 70$, а 5-контактный 700$
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, +VW Sharan TDI ASZ+ VW Passat 1998г.в. AEB

  17. #17
    Touareg
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,090
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex
    как всегда просвятил, подробнее некуда

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    14.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    380
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Вот где взять точно 1 кг воздуха?
    Как старый вентиляционщик открою страшную тайну : воздух при измерениях производительности вентсистем измеряется в метрах куб в час или литрах в секунду.
    Если кому то надо измерить производительность вентилятора, могу подъехать с прибором.

  19. #19
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от White837
    могу подъехать с прибором.
    Расскажи, пож-та, как измерить таким прибором производительность, допустим напольного вентилятора Т.е. как собрать для измерения весь воздух им нагнетаемый
    APT, 1,8 универсал

  20. #20
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Цитата Сообщение от White837
    могу подъехать с прибором.
    Расскажи, пож-та, как измерить таким прибором производительность, допустим напольного вентилятора Т.е. как собрать для измерения весь воздух им нагнетаемый
    А самое главное, как потом из объемной производительности точно перейти к массовой чтобы калибровать расходомеры...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.01.2006, 18:32
  2. {OFF} про компрессор кондея
    от RodmanD в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.01.2006, 19:16
  3. {OFF} Про "провоз" детей в авто с июня 2006 года
    от Крендель в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 17.01.2006, 17:39
  4. ГДЕ БЫЛА ССЫЛКА ПРО ДАМПЫ ДЛЯ Airбегов??????
    от RussoTuristo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.10.2005, 19:48
  5. Про бензин для американок!
    от steve747 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 17.05.2005, 15:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •