0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Практически не прогревается. На холостых вроде нормально подогреется, стрелка на 90. В субботу ночью ехал, как скорость выше 120 - сразу падает до прогревочной зоны. Сегодня с утра (-6°С), выше 60 разгоняешься, опять падает.
Вопрос собсно, имеет смысл что искать, или сразу термостат на замену?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
если на месте до рабочей Т нагревается и стрелка никуда не "бегает" - а на ходу Т снижается - тогда пора менять термостат...Сообщение от Ex-victorg
Практически не прогревается. На холостых вроде нормально подогреется, стрелка на 90. В субботу ночью ехал, как скорость выше 120 - сразу падает до прогревочной зоны. Сегодня с утра (-6°С), выше 60 разгоняешься, опять падает.
Вопрос собсно, имеет смысл что искать, или сразу термостат на замену?
остальное - иди в ПОИСК - всё написано...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от 1967s
пора менять термостат...![]()
1997 г., 1.8, ADR
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ex-victorg, только самый дешевый не покупай. И - если сам будешь делать - кольцо уплотнительное.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
+1.Это термостат.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1 Тока покупай родной. Он идёт без уплотнительного кольца. И уплотнительное кольцо. Заодно и О.Ж. перед зимой поменяешьСообщение от 1967s
пора менять термостат...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет. Подскажите тогда, что происходит у меня. Поменял мес 1,5 назад датчик (на стрелку). После этого и началось.... Стрелка уже не падает, но по трассе до 90 температура не доходит. Обычно 80-85 градусов. По городу иногда 90. Мало того кокда долго стоишь на холостых- температура падает градусов до 70. Что может быть Да, забыл сказать- датчик брал оригинал....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Последовал совету и не стал брать дешевый. Оказалось, все наоборот - дешевые в наличии, а дорогих нету
Полдня потерял, нашел-таки wahler за 600 руб. Надеюсь седня поменять.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
У тебя происходит ДИЗЕЛЬСообщение от zmeelov
Всем привет. Подскажите тогда, что происходит у меня.![]()
![]()
![]()
+может глючить термостат...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин сегодня тоже фигня гачилась,сначало долго не прогревалась,потом поехал в пробке до 90 прогрелся,как выскочил из пробки даеш больше 80 км\ч и всё остывает.....![]()
![]()
ДО инста доехал ноги замёрзли,особо левая....![]()
![]()
Passat B5 Variant 1.8Т, 2000г, 150кобыл, AUG, АКПП,Америкос.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Меняй термостат на оригинал или на левую ногу ВАЛЕНОКСообщение от DoZer
ДО инста доехал ноги замёрзли,особо левая....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мля,чёт немогу на экзисте найти,моэж кто кинет ссылочку.
Passat B5 Variant 1.8Т, 2000г, 150кобыл, AUG, АКПП,Америкос.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я понимаю, что дизель греется хуже. Но у Пассиков нет показания стрелки 85 градусов. Показывается усреднённая цифра. В данном случае 90. А у меня от 80 до 85!!!!Сообщение от пингвин
У тебя происходит ДИЗЕЛЬ
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
zmeelov
ну у меня в -5 на хх прогрев до 70 градусов занимает минут 25. Если начать ехать почти сразу, то нагрев до 90 происходит минут за 10-15 (от манеры езды). Если постоять минут 20 на хх или кататься накатом, то температура падает до 80 примерно...![]()
Вообщем после бензинки не могу привыкнуть. Если прогрев при еде долгий, то надо смотреть термостат и помпу. Больше там ломаться особо нечему.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
пингвин
Так в том то и дело, что у меня даже при 25 мин. езды по трассе стрелка показывает 80-85!!!! До 90 по трассе не доходит даже при +10!!!! В городе иногда 90 показывает!!!!! Вся хрень началась после замены умершего датчика на оригинал!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня к вам вопрос и зимой и летом температура показывает 70С, нижний патрубок холодный, печка греет, компьютер тоже показывает такую температуру,а рабочая 90С в чем может быть проблема? кстати до этого был гольф3 такая же история, только зимой если картонкой морду прикроешь, то в салоне теплей становилось, а на пасике пока зимы такой не было
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
диназабрик
Таже история что и у меня была, термостат поменял и всё прошло.
з.ы. если несчитать что у меня бензинка
Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:
пингвин
У меня 2 года назат был 1.9TDI-1999г. так зимой прогревался на холстых при -5С до 70С гдето за 5-10 мин. максимум и даже при -10С на трассе или в городе стрелка на 90С стояла мёртва.
VW Passat B5 1.8T ~200hp, 20V, AEB, 1996 г. (ракета для выходных гонялок)
VW Sharan 1.9TDI ~150hp, 4motion, AUY, 2004 г. (семейный экономный сарайчик)