0

Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Дык я про опрессовку воздухом впускного коллектораСообщение от turtle_box
Как понимать "у тебя больших дырок уже нет"?![]()
Насос чинить, либо менятьСообщение от turtle_box
Так каковы наши дальнейшие действия?Не знаю, может кто и разъяснит, но на форуме я так и не нашел описание алгоритма пуска б/насоса мозгами. Были примеры, что он всегда включается при первом положении ключа зажигания (иногда на небольшое время), у других не всегда (мой земляк даже для предпуска спец схему сгородил -была тема)
Т.е. можно сделать предположение, что пуск БН при заводке все-таки имеет непростую логику и она зависит от времени с предыдущей поездки, тем-ре ОЖ и др. Для чего-то еще используется обратный клапан, кстати, необходимость его я лично пока окончательно не понял
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну тогда понятно...я думаю, если бы там были большие дырки, то 200 км/ч (по 17-му каналу климы есс-но), т.е. паспортную скорость машина бы вряд ли развивала...Сообщение от pavel1
Дык я про опрессовку воздухом впускного коллектораСообщение от turtle_box
Как понимать "у тебя больших дырок уже нет"?
Ну с менять все ясно, а вот про ремонт насоса поподробней: ты имел в виду из-за клапана что-то колхозить?Сообщение от pavel1
Насос чинить, либо менятьСообщение от turtle_box
Так каковы наши дальнейшие действия?На сколько я вникал в суть, то (по крайней мере это справедливо для двигателя ADR в кузове Ауди А6 (4А) 1996г. выпуска) все достаточно просто: бензонасос включается _всегда_ при повороте ключа в положение "старт", т.е. когда ты заводиш двигатель - при просто включенном зажигании бензонасос НЕ работает ни сколько вообще; далее ключ после запуска возвращается на место "зажигание" и работа бензонасоса зависит от сигнала с ДПКВ - если сигнал есть (двиг завелся и работает), то бензонасос продолжает работу, если двиг не завелся (сигнал с ДПКВ "не достоверный"Сообщение от pavel1
Не знаю, может кто и разъяснит, но на форуме я так и не нашел описание алгоритма пуска б/насоса мозгами. Были примеры, что он всегда включается при первом положении ключа зажигания (иногда на небольшое время), у других не всегда (мой земляк даже для предпуска спец схему сгородил -была тема)Т.е. можно сделать предположение, что пуск БН при заводке все-таки имеет непростую логику и она зависит от времени с предыдущей поездки, тем-ре ОЖ и др.
), то бензонасос (вернее его реле) выключен. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: все вышесказанное относится только к двигателю ADR именно в кузове 4А и именно 96г. выпуска. Позже стали мутить всякую хрень типа включение бензонасоса на время при открытии водительской двери (по-моему вся та хрень рулилась по шине комфорта
) и иные способы "подкачки". Уточнил еще раз во избежание ненужных споров.
Обратный клапан необходим для предотвращения образования пузырьков испаряющегося топлива (за счет поддержания постоянного давления в системе), что позволяет запустить горячий/теплый двигатель без проблемм - это раз; обратный клапан призван удерживать давление топлива в системе и таким образом топливо всегда будет находится в рампе готовым к подачи в форсунки, если обратный клапан умер (вроди как мой случай), то топливо практически моментально возвращается в бак и при следующем старте необходимо долго крутить стартер, чтобы топливо прокачалось до рампы и создалось необходимое давление в системе, которое позволит форсункам исполнять свои прямые функции - это два.Сообщение от pavel1
Для чего-то еще используется обратный клапан, кстати, необходимость его я лично пока окончательно не понял
Во как я загнулДумаю, что все сдесь понятно...но вот что касается дерганья
- ума не приложу что же это может быть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Люди, ау!Что, никто не знает? А я думал, что свежая голова с форума чего-нить подскажет...я уже запарился размышлять по поводу этого дерганья
![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
turtle_box
По дерганью-ХЗ
А вот про то
касаемо теории, имхо, неубедительноСообщение от turtle_box
Во как я загнул![]()
т.е.
Не объясняет логику работы бензонасоса в случаях, когда он при пуске начинает работать сразу. Зачем тогда обратный клапан должен держать давление перед форсунками, когда все равно насос вступает в работуСообщение от turtle_box
Обратный клапан необходим для предотвращения образования пузырьков испаряющегося топлива (за счет поддержания постоянного давления в системе), что позволяет запустить горячий/теплый двигатель без проблемм - это раз; обратный клапан призван удерживать давление топлива в системе и таким образом топливо всегда будет находится в рампе готовым к подачи в форсунки, если обратный клапан умер (вроди как мой случай), то топливо практически моментально возвращается в бак и при следующем старте необходимо долго крутить стартер, чтобы топливо прокачалось до рампы и создалось необходимое давление в системе, которое позволит форсункам исполнять свои прямые функции - это два.Еще,очевидно, б/н надо дольше работать при холодном моторе (остаточного давления нет). Однако, почему-то, в нормальном режиме время запуска горячего или холодного мотора одинаковое
Зачем невозвратник?
Добавлено спустя 39 минут 35 секунд:
Зы про лечение![]()
Из http://chiptuner.ru/mp7_diag.php не знаю авторитетно ли![]()
При неисправностях обратного клапана бензонасоса имеет смысл несколько раз резко пережать обратку. Очень часто болезнь излечивается навсегда
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это плохо. Я вот не понимаю, почему никто другой кроме тебя не откликнулся...неужели я такой бред несу, что даже ни читать, ни разбиратся в нем неохота?Сообщение от pavel1
По дерганью-ХЗ![]()
[quote=pavel1]
А вот про то
касаемо теории, имхо, неубедительноСообщение от turtle_box
Во как я загнул![]()
т.е.
За это огромное спасибо, попробуюСообщение от turtle_box":1vub6vsw]Обратный клапан необходим для предотвращения образования пузырьков испаряющегося топлива (за счет поддержания постоянного давления в системе), что позволяет запустить горячий/теплый двигатель без проблемм - это раз; обратный клапан призван удерживать давление топлива в системе и таким образом топливо всегда будет находится в рампе готовым к подачи в форсунки, если обратный клапан умер (вроди как мой случай), то топливо практически моментально возвращается в бак и при следующем старте необходимо долго крутить стартер, чтобы топливо прокачалось до рампы и создалось необходимое давление в системе, которое позволит форсункам исполнять свои прямые функции - это два. [/quote]
Не объясняет логику работы бензонасоса в случаях, когда он при пуске начинает работать сразу.[/quote:1vub6vsw]А где ты такое видел? Случай, когда насос включается при открытии водительской двери забудь, т.к. он не показательный, потому что такая подкачка не происходит каждый раз, а только строго при выполнении некоторых условий (допустим, раз в сутки, температура и т.д.). Я вот щас полез в мануал по Мотронику 3.8.2 (ADR, AEB) и там ясно написано, что питание на реле топливного насоса подается при прокручивании стартера, а не при включении зажигания (его вообще-то было бы слышно 100%). Дальше я предполагаю, что питание зависит от сигнала с ДПКВ. Не понимаю, почему ты мне не вериш...разве что показать тебе свою машину, чтоб посмотрел :mrgreen: Но к сожалению это нереально :noo: [quote=pavel1]Зачем тогда обратный клапан должен держать давление перед форсунками, когда все равно насос вступает в работу :-k[/quote]Хм...а ты подумай, что проще (БЫСТРЕЕ): докачать топливо в рампу до номинального давления или (без клапана, или если он неисправен) закачивать топливо в рампу практически с нуля? Вот смотри, как это вижу я, т.е. ход моих мыслей: бензонасос на Мотроник М3.8.2 имеет номинальную производительность 1,6л/мин, сечение топливопровода МИНИМУМ 0.5кв.см., длина топливопровода МИНИМУМ 3м., т.е. обьем трубки подачи будет равен [b]30дм х 0,05дм = 1,5л[/b]!!! Сам понимаеш, что это не мало. Получается, чтобы полностью заново закачать топливо, надо около минуты время! Но и чтобы подкачать (я про неисправный клапан, когда качать нужно дофига) тоже надо время - топливо то вроди и есть, но давление равно 0, и форсы пылить не будут [quote=pavel1]Еще,очевидно, б/н надо дольше работать при холодном моторе (остаточного давления нет). Однако, почему-то, в нормальном режиме время запуска горячего или холодного мотора одинаковое :-k
Зачем невозвратник? :oops: [/quote] В "нормальном" режиме сомневаюсь, чтобы давление падало прямо до 0. Да и на холодном двиге пузырьков в топливе нету, потому как испаряемость низкая из-за относительно низкой температуры.
[quote=pavel1]
Зы про лечение :oops:
Из [url="http://chiptuner.ru/mp7_diag.phphttp://chiptuner.ru/mp7_diag.php[/url] не знаю авторитетно ли![]()
При неисправностях обратного клапана бензонасоса имеет смысл несколько раз резко пережать обратку. Очень часто болезнь излечивается навсегдаВот видиш, а так бы сам сидел и ничего бы не придумал и нового не узнал. Думаю, мы с тобой дойдем до консенсуса, т.к. в споре рождается истина
![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
А вот, кстати и анекдот насчёт консенсуса:Сообщение от turtle_box
мы с тобой дойдем до консенсуса
В баре мужик подсаживается к двум красоткам и заказывает:
- Бармэн, три пива для меня и двух красоток!
Одна из красоток спокойно?
- Мужик, валил бы ты, тебе здесь не обломится...
- Почему же это?
- Мы - лесбиянки.
- А что это такое?
- Ну мы только к женщинам неравнодушны.
Мужик (громко):
- Эй, бармэн, три пива для нас, трёх лесбиянок!![]()
Согласен, что обратный клапан нужен для:
а) сохранения давления при горячем пуске
б) сохранения топлива в магистрале при холодном пуске (нет завоздушивания)
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
УбилнахСообщение от pavel1
А вот, кстати и анекдот насчёт консенсуса:Сообщение от turtle_box
мы с тобой дойдем до консенсуса
В баре мужик подсаживается к двум красоткам и заказывает:
- Бармэн, три пива для меня и двух красоток!
Одна из красоток спокойно?
- Мужик, валил бы ты, тебе здесь не обломится...
- Почему же это?
- Мы - лесбиянки.
- А что это такое?
- Ну мы только к женщинам неравнодушны.
Мужик (громко):
- Эй, бармэн, три пива для нас, трёх лесбиянок!![]()
С этим разобрались. Я так понимаю, что или ставить обратный клапан от чего-то другого (если фокус с обраткой не поможет), или покупать новый насосСообщение от pavel1
Согласен, что обратный клапан нужен для:
а) сохранения давления при горячем пуске
б) сохранения топлива в магистрале при холодном пуске (нет завоздушивания)Павел, а ты бы не мог сказать мне такую вещь: когда ты глушиш двиг, то у тебя магистраль подачи остается такой же твердой, как и при работе двига (я предполагаю, что у тебя этот клан живой
) или все-таки стает мягче? А с дерганьем все очень странно - это даже обьяснить сложно, потому что я с таким никогда не сталкивался. Это не есть "классическое" дерганье
как, допустим, от свечей зажигания во всем диапазоне, это скорее как-то связано с оборотами: не получается ехать 1100 или 1200 об/мин - держу педаль в одном положении, не добавляю и не сбавляю газ на, скажем, 1100 об/мин (когда со своей улицы выезжаю) и начинается...обороты падают до 1000, потом опять поднимаются до 1100 и так продолжается бесконечное число раз. Т.е. обороты "гуляют" при одинаковом нажатии газа и появляется дерганье
Если стартовать с места плавно или резко (абсолютно не имеет значения), то машина набирает обороты нормально, т.е. разгон адекватный. Я хочу сказать, что это дерганье проявляется только при некоторых конкретных оборотах
![]()
Готов выслушать любой совет и проверить все на практике, т.к. другого ничего не остается...видать опыта маловато![]()