Плохо заводится, дергается. Двиг ADR.
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Плохо заводится, дергается. Двиг ADR.

    Привет, ребята.
    Маленький офф: по машине я привык все делать сам - голова на плечах вроди есть да и руки не обе левые Но эта ситуация меня просто добивает, никак не могу докопатся до истины...
    Вобщем пациент: Ауди А6(4А), 1996г, 1.8ADR, МКПП, клима, эл. пакет. Существует 2 проблеммы, есть ли между ними связь - х.з. Итак, проблемма №1: последние 2 месяца плохо заводится теплый и горячий двиг, холодный нормально. Причина мучений - падение давления топлива в рампе, крутиш и вроди как бензин кончился. Посмотрел форум и пришел к заключению, что могут быть виноваты: обратный клапан бензонасоса, регулятор давления и форсы (сама рампа и топливопровод целые). К сожалению, нету возможности сказать однозначно, что виновато, т.к. нету манометра с переходниками. Но я проверил обратный клапан бензонасоса - снял его (бензонасос) и дул в него, и ртом , и насосом - воздух не идет, т.е. клапан судя по всему целый. Топливопровод от бензонасоса к крышке бака тоже целый. Остались форсы и регулятор давления. Для проверки форсунок надо запустить в ВАГКоме тест исполнителей, чтобы бензонасос работал и смотреть на форсы - но вот блин, забыл, как я это делал Напомните, ребята! Проблемма №2 существует с момента покупки машины (5 месяцев): еду на оборотах близких, к холостым (1100-1400) и дергается машина, не сильно, но держать обороты, скажем, 1200, не комфортно...Что делалось: замена лямбды (реально дохлая была), свечи новые NGK, промывка форсунок ВИНСом, замена всех фильтров (KNECHT MAHLE) и масла, промывка и адаптация дросельной заслонки, проверка ВВ проводов (норма), проверка бензонасоса (норма), диагностировал ВАГКомом 3.11 (пусто, только иногда ошибки по блокированию двига иммо появляются, но он как и сигнал ка не при чем - иммо "убит", а сигналку я отключал; еще бывает выскочит что-то о высотной адаптации), проверка компрессии (норма), "флейта" целая. Все это ничего не дало Я уже отчаялся...А так вроди нормально двиг крутит, бензус не жрет (7-9л), 200км/ч прет Какие будут идеи?

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turtle_box
    плохо заводится теплый и горячий двиг, холодный нормально.
    Похоже на косячный ДТОЖ. Бывают случаи когда он ошибку не дает, а температуру воспринимает неадекватно (занижает, например), поэтому мозги думают что движок холодный и богатят смесь
    APT, 1,8 универсал

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Цитата Сообщение от turtle_box
    плохо заводится теплый и горячий двиг, холодный нормально.
    Похоже на косячный ДТОЖ. Бывают случаи когда он ошибку не дает, а температуру воспринимает неадекватно (занижает, например), поэтому мозги думают что движок холодный и богатят смесь
    Холодно! Я же писАл, что давление с рампы пропадает - что-то стравливает его, снимал форсы, бензин не прыскал, как должен - вообще сухо практически было. Мне извесно, как ведет себя двиг при глюках ДТОЖ - это 100% не он. В подтверждение если надо могу выслать лог, где ДТОЖ ведет себя абсолютно адекватно + при неисправном ДТОЖ, как правило, увеличивается расход топлива, у меня вроди все ОК.

    Еще версии будут? Кому что опыт подсказывает? Что думаете по поводу дерганья???

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turtle_box
    К сожалению, нету возможности сказать однозначно, что виновато, т.к. нету манометра с переходниками.
    "НЕ верю!" (Станиславский)
    Можно стенд замутить в гаражных условиях, манометр-балонный, краник, тройник - сантехнические. Шланги с хомутами не дифсит

    Тут, например
    APT, 1,8 универсал

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Цитата Сообщение от turtle_box
    К сожалению, нету возможности сказать однозначно, что виновато, т.к. нету манометра с переходниками.
    "НЕ верю!" (Станиславский)
    Можно стенд замутить в гаражных условиях, манометр-балонный, краник, тройник - сантехнические. Шланги с хомутами не дифсит

    Тут, например
    извини, не хотел обидеть, но тут действительно что-то иное... Про манометр и сантехнические приблуды сам уже думал, наверное прийдется так и сделать - хотя бы будем знать в каком направлении двигатся. За совет и за инфу спасибо!

    П.С. А что думают остальные? Никто не сталкивался? А то я уже ночами не могу спокойно спать из-за этой фигни

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вобщем проверил я форсунки на наличие утечки по всем извесной методике В результате узнал, что с ними все в порядке - ни одной капли в течении 2 мин. не упало, это хорошо, т.к. уже одно звено можно исключить. Также я попытался проверить косвенным путем регулятор давления. Скинул обратку в пустую банку и запустил топливный насос, через некоторое время выключил насос и наблюдал за обраткой, думаю так: если после выключения насоса топливо будет течь из шланга, значит это травит регулятор, если не будет...тогда или обратный клапан бензонасоса, или "повесьте меня и расстреляйте, ибо я не знаю" (С) Топливо после выключения насоса сразу же перестало течь . Решил повторить эксперимент (понравилось сильно ) и держать руку на шланге подачи. И вот что заметил: как включается бензонасос, шланг сразу стает очень твердым, а как выключается - практически моментально мякнет Это все наталкивает меня на мысль об обратном клапане...

    Как вам мои рассуждения и домыслы? На сколько такая проверка корректна?

    Гуру, ау!!!

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turtle_box
    И вот что заметил: как включается бензонасос, шланг сразу стает очень твердым, а как выключается - практически моментально мякнет Это все наталкивает меня на мысль об обратном клапане...
    Какой участок шланга имеется ввиду-до или после регулятора.
    По этой схеме -манометр подключен к напорной от насоса магистрали, включаем насос (клапан-кран закрыт) наблюдаем рабочее давление насоса (более 6 кгс), останавливаем насос -давление должно долго держаться (держит обратный клапан в насосе) Так проверял?
    APT, 1,8 универсал

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Цитата Сообщение от turtle_box
    И вот что заметил: как включается бензонасос, шланг сразу стает очень твердым, а как выключается - практически моментально мякнет Это все наталкивает меня на мысль об обратном клапане...
    Какой участок шланга имеется ввиду-до или после регулятора.
    По этой схеме -манометр подключен к напорной от насоса магистрали, включаем насос (клапан-кран закрыт) наблюдаем рабочее давление насоса (более 6 кгс), останавливаем насос -давление должно долго держаться (держит обратный клапан в насосе) Так проверял?
    Имеется в виду подающий топливопровод, а не обратка. Схему видел раньше на форуме, все понятно...только надо мутить манометр.
    Если есть давление в подающем топливопроводе, то после выключения насоса оно должно оставатся (удерживатся), иначе будут глюки, как у меня. Но если давление падает, а в обратку через регулятор ничего не течет, то получается, это обратный клапан (или где-то лопнутый топливопровод, но я смотрел - нигде ничего не течет и не капает).

    Если это обратный клапан, то связи между дерганьем и плохой заводкой на теплый/горячий нету. Ну как может влиять неработающий клапан - по-моему никак. Почему же тогда дергается?

    Добавлено спустя 11 минут:

    Что еще заметил: иногда бывает, что заводится нормально (теплый/горячий), но в основном уже 2 месяца как плохо...Может ли обратный клапан то работать, то нет?

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turtle_box
    а в обратку через регулятор ничего не течет, то получается, это обратный клапан
    Именно так и есть, стекает не в обратку, а через обратный клапан насоса

    Цитата Сообщение от turtle_box
    Если это обратный клапан, то связи между дерганьем и плохой заводкой на теплый/горячий нету. Ну как может влиять неработающий клапан - по-моему никак
    А я думаю, что еще как

    Цитата Сообщение от turtle_box
    Может ли обратный клапан то работать, то нет?
    Наверно
    APT, 1,8 универсал

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хм...я почему сказал, что по-моему клапан не влияет на дерганье: 1) дерганье было раньше, чем проблемма с заводкой 2) при работающем двигателе клапан не участвует в работе системы, т.к. он постоянно открыт и идет циркуляция топлива

    Друзья, мне кажется, что совершенно небюджетно менять вполне рабочий бензонасос за 150 дол. из-за клапана. Появилась мысль об установке в баке "дополнительно" обратного клапана...думаю что-то подобрать из сантехники ...надо что-то придумать, потому что ездить так уже кумарит, а 150 баксов из-за клапана ИМХО многовато...Кто нибудь делал что-то похожее?

    И все-таки, если клапан влияет на дерганья, то как он может это делать?

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Россия, Новый Уренгой
    Возраст
    42
    Сообщений
    122
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Попробуй без пробки на баке прокатиться. Если создается разрежение в баке, давление в топливной тоже будет падать. Пока двигатель остывает до холодного давление успеет выровняться, поэтому и запуск на холодную без проблем. Это теоретически возможно, если забита вентиляция бака. Конечно это не бог весть какая версия, но проверяется элементарно.

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex787
    Попробуй без пробки на баке прокатиться. Если создается разрежение в баке, давление в топливной тоже будет падать. Пока двигатель остывает до холодного давление успеет выровняться, поэтому и запуск на холодную без проблем. Это теоретически возможно, если забита вентиляция бака. Конечно это не бог весть какая версия, но проверяется элементарно.
    Эта версия проверялась одной из первых, т.к. действительно проверяется она элементарно. Сам догадываешся, что ничего она не дала

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    turtle_box
    Входной коллектор опрессовывал на предмет подсосов?
    APT, 1,8 универсал

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    turtle_box
    Входной коллектор опрессовывал на предмет подсосов?
    впускной впорядке, проверял. А вот патрубок перед самой дросельной заслонкой чуть травит, было хуже, я как-то попытался уменьшить подсосы. Дело в том, что до меня кто-то неакуратно ставил патрубок и сильно покоцал резиновое уплотнительное кольцо. Ищу на разборках нормальное б/у, т.к. новый патрубок с кольцом 70 евро

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turtle_box
    впускной впорядке, проверял
    Интересно как ты его мог проверить опрессовкой, если
    Цитата Сообщение от turtle_box
    патрубок перед самой дросельной заслонкой чуть травит
    ,т.е. куда подключался с напором давления?
    Внешний осмотр не всегда катит, т.к. после ДЗ масса мест где может подсасывать в невидимых местах
    APT, 1,8 универсал

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=pavel1]
    Цитата Сообщение от turtle_box
    впускной впорядке, проверял
    Интересно как ты его мог проверить опрессовкой, если
    Цитата Сообщение от "turtle_box":30ynmpnn
    патрубок перед самой дросельной заслонкой чуть травит
    ,т.е. куда подключался с напором давления?
    Внешний осмотр не всегда катит, т.к. после ДЗ масса мест где может подсасывать в невидимых местах [/quote:30ynmpnn]Я подключал к дросельной заслонке - шипения нигде не было слышно, кроме как через клапана До этого подключал через воздушный патрубок, так и выявил, что травит Г-образный патрубок на стыке с дросельной заслонкой.

    Если я не так делал, то подскажи пожалуйста как правильно.

  17. #17
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turtle_box
    Я подключал к дросельной заслонке
    Так, в принципе, и надо.
    Цитата Сообщение от turtle_box
    шипения нигде не было слышно, кроме как через клапана
    У меня держало плотно
    APT, 1,8 универсал

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так что же можно подобрать на замену клапана? что вкорячить в бак? может действительно что-то из сантехники???

  19. #19
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turtle_box
    может действительно что-то из сантехники???
    Можно, только, видимо, у тебя больших дырок уже нет. Дело не в этом, имхо. Надо вернуться к насосу
    APT, 1,8 универсал

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Цитата Сообщение от turtle_box
    может действительно что-то из сантехники???
    Можно, только, видимо, у тебя больших дырок уже нет. Дело не в этом, имхо. Надо вернуться к насосу
    Что ты имееш в виду? Как понимать "у тебя больших дырок уже нет"? На практике не так уж и редко выходит из строя обратный клапан, по крайней мере чаще, чем допустим, тот же регулятор давления...

    Так каковы наши дальнейшие действия?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.08.2011, 12:14
  2. Плохо заводится ADR
    от Passat-371 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.11.2010, 23:17
  3. Плохо заводится VR5!!! ПОЧЕМУ?
    от vr5 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.09.2006, 00:27
  4. Плохо заводится
    от den79 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.08.2006, 14:16
  5. Плохо заводится, а ошибок -нет
    от usermen в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.03.2006, 17:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •