0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Сообщение от ABF
Я не думаю...просто частоты большая и этот пропуск не замечался.[?Сообщение от МарКас
оживалапросералась как то-,вибрация уходила и двигло начинал в такт работать
Неа-просералась катушка именно,пропуск чувствовался еслиб разъем скинуть,а то катушка как то оживала и двигло в такт,уж что что,а троение от нормальной работы отличу..
![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заводишь мотор и начинаешь отключать катшуки.Если мотора работает хуже, то катушка рабочая, если ничо не меняеться, то катушка мертвая.Сообщение от Synthetic
распознаю какая катушка умерла![]()
![]()
Вообще логичноСообщение от Synthetic
- а как потом соотнести к какой катушке - какая форсунка относится![]()
ДедукцияСообщение от Synthetic
- и, соответственно, надо отключить форсунку, к которой относится убитая катушка?![]()
Рублей 800-900 где-то.Сообщение от Synthetic
P.S. Сколько катушка стОит?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Машина будет ехать даже на 2-х котлаз их 4-х, проверено на Б3.на 3-х котлах из 4-х можно ехать и даже в ус не дуть, отключить форсунку и хоть 1000км проехать.
Ты Ж*** с пальцем не сравнивай , еще бы привел в пример Москвич 412 . 1.8t очень болезненно относится даже к 1 вылетевшей катушке.
Форсунки глушить обязательно![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Какая разница между Б3 и вашим 1,8Т???Сообщение от rummi
1.8t очень болезненно относится даже к 1 вылетевшей катушке.![]()
И там 4 цилиндра и там...и пассат будет на 2-х ехать.![]()
Только не надо мне про мотроники рассказывать, кол-во клапанов и т.д.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извини...но это бред какой-то.Сообщение от rummi
1.8t очень болезненно относится даже к 1 вылетевшей катушке.
Я на первом АЕВ ехал почти 100км пути, когда залили плохого бензина и у меня накрылся лям и 2 свечи.Я даже форсунки не отключали нормально ехалось, конечно ехала ужасно, наровила глохнуть, но ЕХАЛА.А на 1-ом неработающем котле...да она летать будет.
Да никакой...Сообщение от ABF
Какая разница между Б3 и вашим 1,8Т???ДВС и все тут.
Нормально он ездит и на 1-ом неработающем цилиндер и даже на 2-х.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Обычно на больших оборотах неработающих цилиндр сложно отличить.Сообщение от МарКас
просералась катушка именно,пропуск чувствовался еслиб разъем скинуть,а то катушка как то оживала и двигло в такт,уж что что,а троение от нормальной работы отличу..![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Любознательным - катушка в ТМ стоит 1250 р.
А поехал в ТМ, так как был в 8 км. от них.
Работает на 3-х, но дрожи слабость в коленках чувствуется, а так еще ехал ,обгонял всех, обороты только приходилось держать повыше, на низах плохо едет.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Если речь о разьеме форсунке, они имхо, все одинаковые, достаточно нажать на пружинную скобу и разьем снимается. [-XСообщение от TimB
Там скобочка есть фиксирующая - осторожнее с ней, может упасть вниз. Ее достаточно чуть чуть выт
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
Первый год у поменял 7 кат по гарантии.Часто приходилось ездить без катушек.Особой разницы в динамике не чуял, немного дрож была на ХХ.
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Подниму еше раз тему с невинным вопросомСкажите как часто Вы моете двигатель? Следите -ли Вы за тем что-бы не было подтеков на клапанной крышке и натяжителе цепи (понятно что касается 20 -ти клапанников) ? Знаете -ли Вы что такое "отстрел" катушек и как его вовремя заметить?
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Dick
У меня ничего такого нет, движок не мою, масло нигде кроме щупа не сочится.
Кстати, почему из-под щупа сочится? ВКГ не упоминать, она чищена перечищена (в ТМ).
Dick
Кстати, надо бы к тебе заехать, разъем поменять на этой как раз идущий на катушку, которая сгорела, там фиксатор кто-то отломал.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Объясняю .. Если за двигателем не следить (грязь,утечка масла ,перегрев) это пагубно отражается на самих жгутах катушечном и форсуночном ,проявляется это в виде хрупкости изоляции жгутов ,надо обязательно смотреть на сами провода под резинкой разъема ,иначе катушки можно менять бесконечно ,в противовес ситуации так называемый "отстрел" катушек происходит не только по причине некондиции свечей ,но и от усердия на мойке ,когда паровоздушная пробка собственно говоря и поднимает катушку , в таком положении явного троения не услышишь,но при значительном увеличении искрового зазора между наконечником катушки и свечей катушка долго ходить не будет ...
TimB
Что касется разъемов на катушки ,расходомеры ,бензонасос , у нас такие запчасти теперь уже есть всегда в наличии![]()
Что касается "потения" щупа ,может поменять усадочную втулку под щуп? Маслу подняться на такой уровень проблематично...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Вот выдержка из оффициального документа по поводу проблем с катушками зажигания:
Problem description
• Misfiring
• Erratic idle speed
• Juddering
• Starting problems
• Hesitation when accelerating
Cause
Production problems of the plug well ignition coils as well as insulation problems on the engine wiring on the 1.8 l turbo engine.
Production solution
• New plug well ignition coils for turbo engines with Part No. 06B 905 115 L from MY 2004.
• New plug well ignition coils for all other engines with various part numbers from MY 2004.
• On 1.8 l Turbo engines improved insulation of the engine wiring from 08. 2001.
Service solution
Perform the fault finding/diagnosis as follows:
• Ring swap:
For the diagnosis a ring swap must be made (no cross swap). If a faulty plug well ignition coil is the cause, the misfiring will be discovered on another cylinder during the "guided fault finding".
• Connector:
Diagnosis by unplugging the connector on the ignition coil. If the coil is damaged, the engine operation changes only insignificantly.
To avoid repeat repairs and damage to the ignition coils only use the specified special tools T10094, T10095 and T40039. The coil must only be pulled out in lengthways direction. If the coils are tight do not try to detach them by turning. Do not use any other implements (for example screwdriver) for the removal.
When replacing the ignition coils the following procedures are necessary with the different models.
1.8 l Turbo
On MY 2001 and 2002 replace the faulty plug well ignition coils and all coils without index J or L or R. Also check the insulation of the cables to the ignition coils on the cylinder head for cracks.
For all other models:
If one of the following coils is found:
– 06B905115 F, G or H
– 06C905115 A or B
– 06D905115
– 03D 905 115 A
– 066 905 100
– 07C 905 115
– 077 905 115 B
– 022 905 100 without index, A or B
– 022 905 100 A, B
– 036 905 100 A
replace all rod ignition coils.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Devinity
Без коментариев . По мне , так двигатель трясет капитально и дергает уже на 3-x и ехать крайне дискомфортно , особенно в городском режиме . Про два - я вообще даже говорить не хочу .
Раз нормально ехала , зачем вообще катушку менял ? Так бы и ездил .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Вить, ну не надо утрировать![]()
![]()
Лучше скажи ты имел дело с racelogic-ом ??
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
OFF
У меня рядом две темы. "Эффект от замены свечей" и "Сгорела катушка". Эффект?![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
ОФФ![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Mex@n!K Ну не все- же по англицки лопочат, есть и Гансы ... Общий смысл понятен ,но важны ньюансы этой TPL .. Кстати с такой -же неисправностью на Б6 немцы в TPL советуют посмотреть учебный фильм про плохое топливо...
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Sonic
Я дрифтую ради собственного удовольствия , а не "на очки" . Поэтому - мне без надобности . Сам могу оценить : понравилось или нет .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У тебя видимо что-то с мотором было не то или чиповка так влияет.Я сам придирчив к работе мотора, но тут она абсолютно даже не мешает.Сообщение от rummi
Без коментариев . По мне , так двигатель трясет капитально и дергает уже на 3-x и ехать крайне дискомфортно , особенно в городском режиме . Про два - я вообще даже говорить не хочу .
На 2-х котлах работает не ровно, постоянный вздрагивания на холостом и наровит глохнут, чтобы тронуться надо давить за 3000.Ну надо утрировать...Сообщение от rummi
Раз нормально ехала , зачем вообще катушку менял ? Так бы и ездил .![]()
![]()
А теперь это на Русиш можно?Сообщение от Mex@n!K
Вот выдержка из оффициального документа по поводу проблем с катушками зажигания:![]()
Не понимаю на англ, или на немецкий переведи хотя бы.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ничего там бозененного нет, даже не ощущаеться утрата 1 котла.На 2-х плохо уже, еле тянет.Сообщение от rummi
Ты Ж*** с пальцем не сравнивай , еще бы привел в пример Москвич 412 . 1.8t очень болезненно относится даже к 1 вылетевшей катушке.