0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Но скоро их снимать...и ставить зиму 16".Сообщение от Demon
диски - блеск!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Demon
+ 300
Слова умного человека![]()
Только речь о покатушках на "льду" ...где нагрузка на ведущую ось довольно мала...![]()
Nein - в каком саду учат наручнике ездить не пойму, но чтобы "подрифтить" ручник поднимается на доли секунд и только в повороте ... для того чтобы сорвать авто в занос
а вот как и куда понесет - дело техники ...
И безбашенно крутить движку тож не надо![]()
Где это насилие о котором идет речь ?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от Sonic
Только речь о покатушках на "льду" ...где нагрузка на ведущую ось довольно мала...
Думается что про асвальт речи быть и не должно, там уже жесть для АКПП.....
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если у тебя полный привод, то на какую ось будет малая нагрузка?Сообщение от Sonic
Только речь о покатушках на "льду" ...где нагрузка на ведущую ось довольно мала...
Что такое покатушки на льду, объясни мне? - Я ещё могу понять по снегу, но по льду-то что? Или как в школе Бентли?![]()
Пассатовский (читай, аудюшный) "четыре-на-четыре" фигово годится на занос. Блокировки диффов нет межколесных: слабо представляешь себе поведение автомобиля. А для того, чтобы прогнозировать угол заноса и количество подаваемой мощности на ведущую ось, надо точно знать поведение автомобиля. Уметь прогнозировать. А то иначе это получается просто "как смешнее пожечь бензин".
Кстати, 4*4 опасайтесь: он не даст машине "завернуться", а утащит ее передней осью - это иногда очень стремно. Ну, после заднего привода. А потом становится ясно, что это - большой помошник: я на задний "сел" и тут же "завернулся".![]()
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сначала тронься на льду...а потом будут покатушки...ну и остановиться быСообщение от Demon
Я ещё могу понять по снегу, но по льду-то что?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Речь идет о моноприводе ..., на полном так "зажигать" бесполезно ... с этим абсолютно согласен и даже это не подразумеваю ...
"лед" - не зря пишу в кавычках и подразумеваю под этим скользкое дорожное покрытие, хоть масло разлитое... возможно я не достаточно внятно выразился, приношу извинения ... или Вы дорогие уважаемые за слова цепляетесь
[-X
Devinity
...ну и остановиться бы
+1
конечно мозг отключать нельзя и надо думать о том где, как и что делать ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я не обламываюсь.Сообщение от Devinity
Сначала тронься на льду...а потом будут покатушки...ну и остановиться бы
О каком? - Пассатовском? - не надо о нем вести речь: он не для дрифта. А дергать ручник просто чтобы жопу понесло - это глупо. Занос надо контролировать не тормозом, а газом.Сообщение от Sonic
Речь идет о моноприводе ...
Да я дорогой и уважаемый!Сообщение от Sonic
или Вы дорогие уважаемые за слова цепляетесьКакая прелесть!
![]()
Че там думать? - Выставил машину боком и скользи сколько влезет внутрь поворота. Видишь, что торчишь или в стену летишь, переставь на другой бок. Делов-то...Сообщение от Sonic
конечно мозг отключать нельзя и надо думать о том где, как и что делать ...![]()
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Demon
+1
"Да я дорогой и уважаемый! Какая прелесть! "
а ты думал ?тут все такие
![]()
![]()
Дискуссия началась на тему заноса с АКПП на моноприводной машине, вот я её в том же ключе и продолжаю![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Jeka 1.8T
я на Мерсе покрутился на 50 тыс. р.
валяй![]()