0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
И не проверяй, АКПП убьешь.Сообщение от Анат
А вот где то я читал что, проверка АКПП следующее - нажать тормоз включить драйв, нажат газ, и если движок не привысит 4500, то коробка работает уже хорошо. Я так правда не проверял.
Jeka 1.8T
ТЫ машину купил чтоб ездить?, вот и езди как хочешь. Я в занос вхожу на ручнике, разворот тож делаю. Физика движения при езде по снегу такова, что нагрузки сильной на трансформатор не будет, она (нагрузка) больше и продолжительнее при старте со светофора с тапкой в пол.
Причем здесь трип, он гораздо надежнее простых АКПП.Сообщение от Sonic
З.Ы. Если у тя типтроник я бы тож побоялся ИМХО гуно ломучее
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Анат
Да нифиг, это тоже самое что и подем в крутую горку (естественно не до упора жать в тормоз, здесь эксперементировать нужно, с первого раза не получится) никто не запрещал. Делал так и на заднеприводных, и на полноприводных, и акпп а мешалка.
И автомат с толкача заводится (зимой только опастно![]()
![]()
ты попробуй ЗАВЕДИ - потом нам расскажешь...![]()
![]()
(готов на это посмотреть..)
а жать одновременно на газ и на тормоз на АКП - это прямо запрещено ...убить так коробку - раз плюнуть...
и НЕ надо...Сообщение от Анат
где то я читал что, проверка АКПП следующее - нажать тормоз включить драйв, нажат газ, и если движок не привысит 4500, то коробка работает уже хорошо. Я так правда не проверял![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А он и не превысит...КОРОБКА просто УМРЕТ сразуСообщение от Анат
и если движок не привысит 4500![]()
![]()
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Я даже камеру прихвачу все это заснят...а мож попробует 1,9ТДИ завести в обрат.сторону?Сообщение от 1967s
ты попробуй ЗАВЕДИ - потом нам расскажешь...![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Devinity
Я даже камеру прихвачу все это заснят![]()
можно ещё дежурный эвакуатор рядом поставить...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
1967s
+1
можно ещё дежурный эвакуатор рядом поставить...![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Автомат сцуко удобныйно не надженый.
![]()
![]()
Когда опкупал пассат долго думал АКПП или МКПП, в итоге заказывал с механикой.
Добавлено спустя 33 секунды:
Зачем?Он же её хочет завести...пока не заведет, не уедет.Сообщение от 1967s
можно ещё дежурный эвакуатор рядом поставить...![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Snegov!k
Зачем?Он же её хочет завести...если очень усердно постарается - то потом уедет оттуда только с помощью эвакуатора...
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Надо заводить где нить за 500км от МСК в глухой деревне и без эвакуатора.Не заведет там и остаеться.Сообщение от 1967s
то потом уедет оттуда только с помощью эвакуатора...![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Если двигатель раскрутится до таких оборотов, то коробку пора выкидывать.Сообщение от Анат
А вот где то я читал что, проверка АКПП следующее - нажать тормоз включить драйв, нажат газ, и если движок не привысит 4500, то коробка работает уже хорошо. Я так правда не проверял.
Тест такой и правда есть. Но при одновременном нажатии тормоза и газа на АКПП двигатель должен сразу заглохнуть. Если этого не произошло - значит коробка работает плохо и следует немедленно отпустить газ.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера попробовал погонять на наледи на своем...Кайф моэшен делает свое дело.![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Ждите Demon'а, он вам расскажет![]()
и про акпп и про заносы и про последующую стоимость ремонта
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
2 CoolRoot
вчера переобулся в "зиму" не шипованную и тож решил опробовать (пожечь децл)![]()
По ощущениям не задний привод конечно, но повороты пишет красивопрямо прет когда всеми четырьмя лапами начинает рыть
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Щас вот выпадет немного снега и пойду кружиться.Главное ни куда не вписаться![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я сам не приветствую такие эксперименты с АКПП! На асфальте не хочу пробовать, а тем болеее полицейские развороты, НО когда еду в село, по песочной дороге вдоль леса, там есть один поворот с прямой под 90 град. Люблю его проходить с ручником с V - 60-80 км/ч!![]()
Плиз. раскажите про раскачку на АКПП, а то прошлой зимой так закопался, что пришлось домкратить 2 колеса и подкладывать все что в поле было!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
попытался с ESP погонять...ничо не получилось.Жму на тапку, а она стоит и только горит треугольник.Отключил и стало уже интереснее...
![]()
![]()
На АКПП я бы не пробовал заносы...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
попытался с ESP погонять...ничо не получилось
монопривод![]()
Nein, а чем плох занос для АКПП на скользкой дороге, на льду можно сказать ...?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Demon, краткость сестра таланта![]()
пропо подробнее ... пожалуйста
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну да полный рулит...Сообщение от Sonic
монопривод![]()
Тот же занос можно приравнять к равной езде, а это для АКПП не лучший режим работы.Постоянный торможения или газ в пол.А еще лучше ручник затянуть...ксттиа чек система ой как ругаеться на ручник.Сообщение от Sonic
а чем плох занос для АКПП на скользкой дороге, на льду можно сказать ...?Пищит и еще надписи пишет.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sonic
Ты хочешь поподробней узнать, почему я схватился за голову?
Ребят, ну вот реально, всё, о чем вы здесь говорите, уже тысячу раз обсуждалось.
Автомат не любит, когда его насилуют.
А насилование для автомата - всё, кроме спокойной езды. Даже кик-даун, в своем роде, тоже насилование. Он нужен редко для быстрого обгона. ВСЁ!
А если у вас полный привод на автомате (как у меня был), то заносы - лучший и скорейший способ АКПП уничтожить.
А для нормальных заносов (по сухому асфальту) в клубе нет машин (я говорю про Пассаты) способных на такое. Даже 4.0-литровое двигло не потянет полноприводного мастодонта, коим является Пассат, в заносе. Я это говорю чисто теоретически - сам не пробовал. Да и стремно че-то. Хотя... Иннокентий!
Кстати, Nein, я те уже говорил, но ещё раз повторюсь: диски - блеск!![]()
Игольчато-расфуфыренный, 2011.