Занос и АКПП - Страница 2
  1. #21
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Анат
    А вот где то я читал что, проверка АКПП следующее - нажать тормоз включить драйв, нажат газ, и если движок не привысит 4500, то коробка работает уже хорошо. Я так правда не проверял.
    И не проверяй, АКПП убьешь.
    Jeka 1.8T
    ТЫ машину купил чтоб ездить?, вот и езди как хочешь. Я в занос вхожу на ручнике, разворот тож делаю. Физика движения при езде по снегу такова, что нагрузки сильной на трансформатор не будет, она (нагрузка) больше и продолжительнее при старте со светофора с тапкой в пол.
    Цитата Сообщение от Sonic
    З.Ы. Если у тя типтроник я бы тож побоялся ИМХО гуно ломучее
    Причем здесь трип, он гораздо надежнее простых АКПП.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Анат
    Да нифиг, это тоже самое что и подем в крутую горку (естественно не до упора жать в тормоз, здесь эксперементировать нужно, с первого раза не получится) никто не запрещал. Делал так и на заднеприводных, и на полноприводных, и акпп а мешалка.
    И автомат с толкача заводится (зимой только опастно


    ты попробуй ЗАВЕДИ - потом нам расскажешь...
    (готов на это посмотреть..)

    а жать одновременно на газ и на тормоз на АКП - это прямо запрещено ...убить так коробку - раз плюнуть...

    Цитата Сообщение от Анат
    где то я читал что, проверка АКПП следующее - нажать тормоз включить драйв, нажат газ, и если движок не привысит 4500, то коробка работает уже хорошо. Я так правда не проверял
    и НЕ надо...

  3. #23
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Анат
    и если движок не привысит 4500
    А он и не превысит...КОРОБКА просто УМРЕТ сразу

    Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

    Цитата Сообщение от 1967s
    ты попробуй ЗАВЕДИ - потом нам расскажешь...
    Я даже камеру прихвачу все это заснят...а мож попробует 1,9ТДИ завести в обрат.сторону?

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Devinity
    Я даже камеру прихвачу все это заснят
    можно ещё дежурный эвакуатор рядом поставить...

  5. #25
    Touareg
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,090
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    +1
    можно ещё дежурный эвакуатор рядом поставить...

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Автомат сцуко удобный но не надженый.
    Когда опкупал пассат долго думал АКПП или МКПП, в итоге заказывал с механикой.

    Добавлено спустя 33 секунды:

    Цитата Сообщение от 1967s
    можно ещё дежурный эвакуатор рядом поставить...
    Зачем?Он же её хочет завести...пока не заведет, не уедет.

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Snegov!k
    Зачем?Он же её хочет завести...
    если очень усердно постарается - то потом уедет оттуда только с помощью эвакуатора...

  8. #28
    Pointer
    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    то потом уедет оттуда только с помощью эвакуатора...
    Надо заводить где нить за 500км от МСК в глухой деревне и без эвакуатора.Не заведет там и остаеться.

  9. #29
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Анат
    А вот где то я читал что, проверка АКПП следующее - нажать тормоз включить драйв, нажат газ, и если движок не привысит 4500, то коробка работает уже хорошо. Я так правда не проверял.
    Если двигатель раскрутится до таких оборотов, то коробку пора выкидывать.
    Тест такой и правда есть. Но при одновременном нажатии тормоза и газа на АКПП двигатель должен сразу заглохнуть. Если этого не произошло - значит коробка работает плохо и следует немедленно отпустить газ.
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  10. #30
    Lupo
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    236
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вчера попробовал погонять на наледи на своем...Кайф моэшен делает свое дело.

  11. #31
    Passat
    Регистрация
    24.12.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,219
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ждите Demon'а, он вам расскажет и про акпп и про заносы и про последующую стоимость ремонта

  12. #32
    Touareg
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,090
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    2 CoolRoot

    вчера переобулся в "зиму" не шипованную и тож решил опробовать (пожечь децл)

    По ощущениям не задний привод конечно, но повороты пишет красиво прямо прет когда всеми четырьмя лапами начинает рыть

  13. #33
    Pointer
    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    87
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Щас вот выпадет немного снега и пойду кружиться.Главное ни куда не вписаться

  14. #34
    Lupo
    Регистрация
    18.12.2006
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    171
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я сам не приветствую такие эксперименты с АКПП! На асфальте не хочу пробовать, а тем болеее полицейские развороты, НО когда еду в село, по песочной дороге вдоль леса, там есть один поворот с прямой под 90 град. Люблю его проходить с ручником с V - 60-80 км/ч!
    Плиз. раскажите про раскачку на АКПП, а то прошлой зимой так закопался, что пришлось домкратить 2 колеса и подкладывать все что в поле было!

  15. #35
    Polo
    Регистрация
    27.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    416
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    попытался с ESP погонять...ничо не получилось.Жму на тапку, а она стоит и только горит треугольник. Отключил и стало уже интереснее...

    На АКПП я бы не пробовал заносы...

  16. #36
    Touareg
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,090
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    попытался с ESP погонять...ничо не получилось
    монопривод

    Nein, а чем плох занос для АКПП на скользкой дороге, на льду можно сказать ...?

  17. #37
    Passat
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,364
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Игольчато-расфуфыренный, 2011.

  18. #38
    Touareg
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,090
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Demon, краткость сестра таланта

    про по подробнее ... пожалуйста

  19. #39
    Polo
    Регистрация
    27.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    416
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonic
    монопривод
    Ну да полный рулит...
    Цитата Сообщение от Sonic
    а чем плох занос для АКПП на скользкой дороге, на льду можно сказать ...?
    Тот же занос можно приравнять к равной езде, а это для АКПП не лучший режим работы.Постоянный торможения или газ в пол.А еще лучше ручник затянуть...ксттиа чек система ой как ругаеться на ручник. Пищит и еще надписи пишет.

  20. #40
    Passat
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,364
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sonic
    Ты хочешь поподробней узнать, почему я схватился за голову?

    Ребят, ну вот реально, всё, о чем вы здесь говорите, уже тысячу раз обсуждалось.

    Автомат не любит, когда его насилуют.
    А насилование для автомата - всё, кроме спокойной езды. Даже кик-даун, в своем роде, тоже насилование. Он нужен редко для быстрого обгона. ВСЁ!

    А если у вас полный привод на автомате (как у меня был), то заносы - лучший и скорейший способ АКПП уничтожить.

    А для нормальных заносов (по сухому асфальту) в клубе нет машин (я говорю про Пассаты) способных на такое. Даже 4.0-литровое двигло не потянет полноприводного мастодонта, коим является Пассат, в заносе. Я это говорю чисто теоретически - сам не пробовал. Да и стремно че-то. Хотя... Иннокентий!

    Кстати, Nein, я те уже говорил, но ещё раз повторюсь: диски - блеск!
    Игольчато-расфуфыренный, 2011.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Толчки при переключениях АКПП.
    от Orel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 03.05.2005, 17:45
  2. Блокиратор АКПП
    от Janet в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 10:38
  3. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 18.01.2005, 02:45
  4. Расскажите про АКПП....
    от Shimano в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 26.12.2004, 14:40
  5. про масло и АКПП
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.11.2004, 10:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •