0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich
А позвонить ему слабо?![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
MadC@t
да нет. Пока некогда заняться этим вопросом![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Симпатичная вещь была, но, как оказалось, не надежная. А мне бы просто БАРАШКИ заменить - не те крутилки как утюги, а нынче модные, БОЧОНКИ... Может кто посдкажет, от каких моделей подойдет - а то 2 одинаковые а третья другая...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну и чем все закончилось то?!
ДОРАБОТАЛИ ИЛИ НЕТ
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Я кинул все это хоз-во в дальний угол.![]()
Некогда![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Я вот как раз в процессе доработки. Правда нифига недешево получается. Срастил эту штуковину с внешним контроллером. И встрял на стадии написания оптимального алгоритма. Контроллер внешний у меня через блоки фбд програмится, а я с этим раньше не сталкивался. Но самая главная проблема - на пассате без климат контроля невозможно получить раздельные потоки воздуха с разной температурой - т.е. теплые ноги-холодная морда. И в процессе экспериментов выяснилось, что без этого комфорт не достижим. Летом, когда надо охлаждать авто - все более менее терпимо, а вот зимой.....
А последнее время начал склоняться к мысли - замутить PC-car, и вообще выкинуть голову от "альтернативного климат-контроля" - оставить только приводы, и управлять ими через связку комп-контроллер. Сделать красивую оболочку, и возаможность выбора нескольких разных программ управления климатом.
Только процесс затягивается времени маловато![]()
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006