0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сел в машину. Завел. Тронулся, машина не едет. Дал газу, с натугой поехало. Жму на тормоз, а он "деревянный", как будто машина не заведена; покачал пару раз, опять попробовал тронуться - машина не едет. Что за чудеса?Оставил ее, постояла 2-3 часа - опять завел, педаль нормальная, мягкая, проехал 3 км и думаю, что надо ехать в сервис. Может, какая-нибудь фигня, которую можно устранить самому?
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Что значит "не едет"? Торомоза не отпускаются?
Тормоз деревянный - значит вакуумник не работает. Либо в вакуумной системе дырка, либо вода туда попала и замерзла. Воды в аккумуляторном отсеке не было? Тормозную жидкость давно менял?
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может, действительно, прихватил морозецСообщение от SilverPass
Тормозную жидкость давно менял![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не отпускаются. ТЖ не менял никогда. 1 год езжу.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Паша К
Скорее всего вакуумник
![]()
SilverPass
Все правильно написал.![]()
1.6 AHL - был
Skoda Octavia 1.6 BSE
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, тоже самое сказали по телефону в сервисе. Во сколько мне, интересно, это встанет?
Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:
В сервис по-любому надо ехать...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Паша К
смотри вакуумник![]()
ребята дело говорят![]()
была такаяже байда
забился дренаж в акб отсеке -вода попала в вакуумники замерзла![]()
можешь загнать в тепло и откачать воду -мне хватило на год
потом все равно пришлось поменять на новый
удачи
а тормозуху тоже не помешает поменчть![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
если повезло и мембрану не порвало - несколько сотен рублей за откачку воды и тд...Сообщение от Паша К
Во сколько мне, интересно, это встанет?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
Паша К
Было так же, но на ходу после торможения "в пол". Причина - как у голова. Присоединяюсь к прочим постам. Скорее всего вакуумник придется менять. Подскажу как, если соберешся![]()
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здрасьте!!!Сообщение от Smirnofff
Было так же, но на ходу после торможения "в пол". Причина - как у голова. Присоединяюсь к прочим постам. Скорее всего вакуумник придется менять. Подскажу как, если соберешся
И у меня таже проблема, один в один. Воду откачал, без толку. Решил сразу вакуумник заменить. Прошу подсказки.
Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
на ручнике машина не стояла долго?Сообщение от Паша К
Сел в машину. Завел. Тронулся, машина не едет
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
Рудин
Машину в подпись. Вся трабла в замене - прокачка тормозов. Нужня яма и помошник.
1. Снимаем крышку и резинку.
2. Откручиваем бачок с цилиндра (торкс поперек машины идет).
3. Откручиваем трубки от цилиндра.
4. Выворачиваем 2 длинных винта крепления цилиндра. Не вынимаем.
5. Откручиваем футорки под винтами. Теперь вынимаем винты.
6. Из салона откручиваем набалдашник штока вакуумника,
предварительно отпустив контрагайку.
7. Снимаем цилиндр.
8. Осторожно вынимаем вакуумник (плохо идет, но идет... Панель
дворников мешает).
9. Сборка в обратной последовательности.
10. Регулировка узла шток-педаль (ровняем с педалью сцепления).
11. Прокачка по схеме ПЗ-ЛЗ-ПП-ПЛ. Жидкость DOT-5.
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Я снова свопросами про замену вакуумника???
А без прокачки ни как не обойтись?(гараж есть, ямы и эстакады рядом нет). Главный не вытащить не открутив торубки?(они вроде мягкие)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Рудин
без прокачки боюсь не обойтись
хотя попробуй прокачать главный тормозной
может получиться,если в магистрали не попадет воздух
удачи
немного терпения и все получиться![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо.
Вакуумник сегодня приобрёл. В субботу буду ремонтироваться.
После расскажу о своём опыте замены усилителя.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Рудин
будешь менять делай фото
разместим в базе данных
для потомков!![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сам делал?Сообщение от Smirnofff
6. Из салона откручиваем набалдашник штока вакуумника, предварительно отпустив контрагайку.
10. Регулировка узла шток-педаль (ровняем с педалью сцепления).
Хочу подрегулировать педаль (убрать небольшой люфт), но никто ещё не подсказал, как правильно это сделать. Хотелось бы из личного опыта...
(есть у меня фотки этого дела, но только дома. Специально заснял, когда менял "лягушку")
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 82 |
для прокачки тормозов енти штуковины уже не так необходимы. В запчастях покупаешь приблуду для прокачки тормозов. Принцип работы прост: один конец одеваешь на тормозной бачек, второй на сосок колеса, засчет давления в колесе создается давление в бачке и жидкость прокачивается. Ты главное следи за уровнем в бачке и стравливай через штуцер супорта тормозуху. Без проблем одному. Сея приблуда стоит не дорого. Советую.Сообщение от Рудин
?(гараж есть, ямы и эстакады рядом нет).
-. . --. .. .... ..- .-.-
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
Чубук
Ага. Рожковыми ключами из салона. Там все наглядно, если с фонариком.Сообщение от Чубук
Сам делал?
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Я чего-то не затил этогоСообщение от Smirnofff
Рожковыми ключами из салона. Там все наглядно, если с фонариком.![]()
[pic]6069[/pic]
И где там контрагайка...?
[pic]6070[/pic]
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!