0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Обрисую ситуацию:недавно получил права и по этому случаю отец отдал мне в личное распоряжение свой Passat B5 variant 1.8t МККП 2000года,до этого имел практику езды на Audi100...(в основном по двору) Так получилось что машину(Пассат) мне отдали,но не объяснили как на ней ездить(Батя ушёл в рейс),я имею ввиду коробку передач,про турбину тоже ниче не сказал,не объяснил,что означают переключатели на руле(круиз-контроль,бортовой комп тд...)-всёму этому я научился методом тыка...НО!!!! я новичек,поэтому возникает вопрос,он меня действительно очень волнует,Объясните мне интервалы переключения скоростей на коробке передач,как-то двигаясь на шоссе или же поднимаясь в горку,потому что мне кажеться я что-то делаю НЕ ПРАВИЛЬНО...
Я помню только,что мне сказали,что с такой ездой(1 до 20кмч 2 до 30-40кмч 3 до 50кмч 4 до 100кмч) мне в скорейшем времени придется менять оч.дорогостоющую турбину...
Надеюсь,это не будет звучать смешно,просто помощи РЕАЛЬНО не у кого спросить,все друзья ездят либо на русских,либо на автоматах=(
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да уж мне бы с 18 лет да на пассат....![]()
интервалы - вещь интимная и сугубо индивидуальная... кому как нравится. а вообще этому должны были в автошколе научить (если права не куплены)... а вообще... не стесняйся крутить двигатель до 3500-4000, это его "рабочая зона", здесь раскрывается весь его потенциал! Соответственно немножко и расход увеличится, но при малых оборотах (как учил меня в свое время отец:"Ты чего раскрутил двигло до 3000!??!?! убйошнах!") происходят своего рода застои шлаков и прочей шняги, так что не стесняйся дать машине "просраццо(пардон...)", вреда от этого не будет. в разумных пределах...
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
1 - 20
2 - 40
3 - 60
4 - 90
И с турбиной проблем не будет. На горку и с горки тяжело сказать ведь горки разные бывают.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Akimoff
Ну блин... Попытаюсь не смеяться.
Во-первых, какой "умный человек" тебе сказал, что пидётся менять турбину? ОН просто некомпетентен.
Пассат ничем особо не отличается по сути управления от того же ТАЗа. Не стоит часто крутить движок выше 4-4,5 оборотов, и не стоит давать нагрузку на низких (менее 2000) оборотах. Всё ИМХО.
Ну и не глушить машину сразу после поездки, дать 3-5 минут остыть турбине.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо большое=)реально успокоили,а то я думал пипец мне,думал турбина накроеться с такой ездой....ещё небольшой вопросик:чё это за красные рисочки на спидометре на 30кмч помоему и на 50кмч?????
TO DIESEL_POWER:права получил легально,не за деньги....просто езда на русских тачках весьма отличаеться от иномарок,поэтому я и смутился....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пассат ничем особо не отличается по сути управления от того же ТАЗа. Не стоит часто крутить движок выше 4-4,5 оборотов, и не стоит давать нагрузку на низких (менее 2000) оборотах. Всё ИМХО.
чем чревато выше 4-4.5? на трассе иногда приходиться крутить и больше на обгонах?
Ну и не глушить машину сразу после поездки, дать 3-5 минут остыть турбине.[/quote]
на сигналке турботаймер настроили на 1 мин, но я перед парковкой обычно не гоняю. как быть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как я переключась на ауди
1-ая...смотря как как.Если надо резко и быстро, жму в пол, но чтобы не срывала в букс и выше 4000обм не даю.Если обычно, не торопливо, то сразу после трогания включаю 2-ую, т.е уже на 1000-1100об/м включаю 2-ую.3-ую уже на 2000об/и, и так далее.Т.е выше 2500об/м не кручу.Опять же если надо, быстро разогнаться, то могу и 2-ую и 3-ую до 4000 вывести, дальше не кручу...мотор жалко.![]()
У меня нет зависимости от скорости,Ю я бывает езжу по городу на 5-ой и обортах 1500, и мне нравиться.Мотор не шумит, машина тянет отменно.Я придерживаюсь малых оборотов, не люблю крутить.
Но 1,8Т такой мотор, что его надо крутить за 2500об/м, иначе он не едет.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Во-во АУДИ-это супер машина,я примерно также на ней и ездил...а на пассате как-то всё по особенному...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мотор турбо, поэтому надо давать газу бОльше.Я когда вперые сел в 1,8Т...я тронулся с 5-ого раза, он просто глох и все.Сообщение от Akimoff
а на пассате как-то всё по особенному...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Да ничем, трасса есть трасса.Сообщение от adel
чем чревато выше 4-4.5? на трассе иногда приходиться крутить и больше на обгонах?Одно дело - временами крутить, а другое - постоянно ездить в режиме 5-6 тыс. об.мин.
![]()
В таком случае всё будет в порядке.Сообщение от adel
на сигналке турботаймер настроили на 1 мин, но я перед парковкой обычно не гоняю. как быть?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ответьте пожалуйста на вопрос что означают красные рисочки на спидометре?
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Akimoff
да хрен его знает, почитай инструкцию![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от MOSRespect
Akimoff
да хрен его знает, почитай инструкцию![]()
![]()
![]()
Akimoff тебе нужно прокачать до последней версии прокладку, которая между седеньем и рулем в твоем пасате, и вот тогда все будет![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Akimoff
Я переключаюсь на малых оборотах, но у меня дизель, я больше 1500об/м не раскручиваю.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а меня учили слушать движок![]()
я до сих пор незнаю на скольких оборотак переключаться![]()
как движок просит это так я и переключаюсь![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Забей на эти рисочки. 100 лет они тебе не нужны. Переключайся первое время на оборотах от 2000 до 3500 по возрастающей с интервалом 500 об/мин. Т.е. с первой на вторую передачу на 2000, со 2 на 3 на 2500, с 3 на 4 на 3000 и на 5-ю передачу на 3500. Лично я так делал когда учился ездить по тахометру тоже смотрел. Потом ты научишбся переключаться без него. А турбину береги. Она не любит больших оборотов(более 4000об/мин) и когда после поездки особенно если на высоких оборотах. сразу заглушить не дав ей остыть. Если на парковочке повертишься в зад вперёд пару минут куда-нить втискиваясь то глуши сразу.А если на трассе останавился нужду справить да ещё не втерпёж, то лучше не глуши вообще. Пусть потарахтит.
VW B5+, 2004, 1.8T
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Это ограничения для европы. В городе у них разрешено 50, в некоторых районах (в центре) 30 км/час.Сообщение от Akimoff
Ответьте пожалуйста на вопрос что означают красные рисочки на спидометре?![]()
Все как у людей![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чувак машина из Швеции,вся инструкция тоже на шведском...хер проссышь чё там написаноСообщение от MOSRespect
да хрен его знает, почитай инструкцию![]()
Я думаю если бы ты только получил права на прошлой неделе и тебе бы отдали в роспоряжение Passat и ни**я не объяснили в каких режимах на нём ездить,чтобы сохранить тачку+ЭТОТ дурацкий миф про турбину.....Ты бы понял моё положениеСообщение от Medved
Akimoff тебе нужно прокачать до последней версии прокладку, которая между седеньем и рулем в твоем пасате, и вот тогда все будетНо всёравно спасибо!!!
P.S.Учился на классике так что пардон и то отъездил всего 20 часов практики
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Akimoff, привет Земляк! Заочно конечно сложно наверно научить, нужно чувствовать машину и двигатель. Начинай движение с первой, движение начал,переключаешься на вторую,чуть разогнал машину, третья...педаль до полика не дави, в районе 50 км/ч можно включать четвёртую..это прямая передача, пятая уже "повышенная", если дальше хочешь ехать с "крейсерской" скоростью. Примерно так,если движение не стеснённое,по прямой на ровной дороге. Момент переключения выбираешь соразмерно условиям,запаса тяги, оборотов двигателя на "слух" и необходимой скорости для маневрирования. Во дворе смысла включать 4-ю и выше нет....даже 3-я лишней бывает при малом опыте вождения. При движении в горку, выбираешь передачу в зависимости от того.какой у тебя и был ли вообще разгон,будешь-ли ты в эту горку разгоняться,но двигатель должен работать ровно,а не дёргаться.....пустое дело наверно я затеял, объяснять..кроме того,что турбина начинает подхватывать при определённых оборотах.....
А вот с временем года тебе явно не повезло для того,что-бы чуть-чуть хоть "накатать" и почувствовать машину....сейчас даже маленькие ошибки могут быть чреваты,поэтому делай сам себе учебную езду.избегая выезда по началу на оживлённые магистрали,особенно в час пик, ведь и дорожную ситуацию ты "на лету" не осмысливаешь ещё...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за ваши отклики...Буду практиковаться...Но есть ещё один вопрос,при переходе на пониженную передачу,со 2 на 1 или с 3 на 2,чтобы воткнуть рычаг на пониженную надо приложить определенное усилие....Может чё с коробкой(скорость я сбрасываю при этом
)или может недостаточно сбрасываю?а?а так коробка работает как швейцарские часы!спрашиваю потому,что до этого,ездя на классике и на Ауди,такого не встречал....