0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Akimoff, если для переключения "вниз" требуется заметное усилие,то 1. недостаточно погасил скорость
2. Не прикладывай особенных усилий,лучше скорость погаси тормозом, иначе "порвёшь" коробку...сам-то не чувствуешь,что происходит при таком переключении? это как скакуна на ходу "осадить".Это общие правила пользования МКПП
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Akimoff
недостаточно сбрасываешь. Синхронизаторы не могут отсинхронить.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
На пониженную надо переходить с прогазовкой.Сообщение от Akimoff
Спасибо за ваши отклики...Буду практиковаться...Но есть ещё один вопрос,при переходе на пониженную передачу,со 2 на 1 или с 3 на 2,чтобы воткнуть рычаг на пониженную надо приложить определенное усилие.... Может чё с коробкой(скорость я сбрасываю при этом )или может недостаточно сбрасываю?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Теперь всё прояснилось![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
2Bazarov: спасибо
опять вопрос- что такое ASR.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
adel
Как дальнейший логический этап, наряду с антиблокировочной системой, была разработана система предотвращения пробуксовки колес ASR, которая устраняет проскальзывание колес при начале движения и ускорении.
Благодаря этому существенно повышается устойчивость автомашины и улучшается сцепление колес с дорогой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
она сама работает или кнопка все-таки не зря существует
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Кнопкой ты просто можешь её отключать.Сообщение от adel
она сама работает или кнопка все-таки не зря существует
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот так вот![]()
я- то думал совсем наоборот. век живи век учись, еще раз спасибо.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Ты попробуй на скользкой дороге с нажатой кнопкой и отжатой прокатись. Вс поймёшь.Сообщение от adel
вот так вот
я- то думал совсем наоборот. век живи век учись, еще раз спасибо.![]()