0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин, поехал называется на работу сегодня! ))) Завел, погрел, думаю надо стекло лобовое почистить... хрен там, ни из одной писалки не капнуло! Включил фарки, думаю может тут заработают (жидкость хорошая в омывателе, незамерзайка). Угу, работает, только один со стороны водителя. Вышел, глянул -рог не заехал обратно, торчит почти на всю длинну!!!
![]()
![]()
Плюнул на это дело, поехал, на работу спешить надо... И опять косяк! Сначала загорелся значок АБС, думаю что за нафик... Выяснилось, горит только один стоп-сигнал, тот, который по центру... дык чуток попозже еще и загорелась лампочка в виде 2 спиралек (проблемы со свечами накаливания?) Возле работы в сервисе бегло просмотрели, сказали что и АБС и свечи накаливания связаны скорее всего с одной проблемой - стоп-сигналы... возможно ли такое? Машина как ехала так и едет, не троит, не тарахтит, всё как и раньше....
з.ы. А рог омывателя фар так обратно и не влез
Добавлено спустя 2 часа 16 минут 14 секунд:
с фарами завтра поковыряюсь... но ребят, как мне этот рог-то обратно запихать? при оттяжке его наружу вылезает, а далее сам возвращается на то же место, где и был в момент застревания.... =( помогите а, чёт некрасиво совсем... да и функционал упал...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Все тоже самое было сегодня и у меня...Прогрей хорошенько двигатель (хотя с дизелем это невозможно наверное) И понажимай несколько раз рычаг омывателя...У меня цилиндры отмерзли и функция выгвигания/задвигания штанги омывателя заработала...НРо форсунки так и не отошли.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дык в том-то и дело, что проехал я 53км до работы - так и не влезли взад.... и ничего так и не отмерзло... форсунки в т.ч. думаю, что привод в нормальном состоянии, потому что втягивание срабатывает, но не до конца
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Вот почему, я даже летом заливаю неразбавленную незамерзайку и забываю про эти граблиСообщение от Mex@n!K
Все тоже самое было сегодня и у меня.
На Пассатах с омывателем фар это дешевле выходит, чем менять треснувшие распылители и лучше, чем скакать с горячим чайником вокруг машины в самый неподходящий момент.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
kalex
Ну я то в первый раз с таким сталкиваюсь
Ну на ошибках учаться
Кстати левый вроде капает, лужица под ним...Когда морду разбирал специально мацал - трещин нет, зато нашел каких то 2 технологических окна на цилиндре
Может оттуда стравливает вода?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
конешно - как оно отмерзнет, если морду обдувает "минусовой" воздух...Сообщение от Diezel_Power
проехал я 53км до работы - так и не влезли взад.... и ничего так и не отмерзло
вообще - в Пассат с фароомывателем нужно лить ХОРОШУЮ незамерзайку и НЕ лить просто воду...они (омыватели) - очень нежные штучки...могут засориться и закиснуть от любой ерунды...![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Возле работы в сервисе бегло просмотрели, сказали что и АБС и свечи накаливания связаны скорее всего с одной проблемой - стоп-сигналы... возможно ли такое?
Да так и есть ...
Спираль индицирует наличие ошибок в ЭБУД, но далеко не все влияют на его работу.
В этой ситуачии проверь лампочки стопов, контакты, и лягушку на педали тормоза ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
гы. На утро омываетль фары влез сам (или добрый охранник дубинкой тюкнул). вчера морочился с заменой лампочек, как знал, купил 2 лампы 2-х контактные, именно они и перегорели в обеих двух фарах. плюс еще лямпочку заднего хода махнул (колба отвалилась, мдя)... я вот только не совсем понял. у нас на площадке задней фары идёт 4 лампы двухконтактных. Это габариты, горит одна линия, вторая нить не задействована. при нажатии на тормоз срабатывает вторая нить в лампе (в одной)... вопрос в том, зачем надо на трёх остальных лампах вторая нить накаливания? или при нажатии на тормоз все четыре должны гореть?
з.ы. все ошибки пропали =)![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоже как-то сгорела одна лампа стопа. Полез разбираться и тоже увидел 4 лампы с двойными нитями, удивился - зачем?. Запасной лампы под рукой не было, но потом просто махнул одну лампу с габарита на место стоп-лампы (лампы идентичные) и очень порадовался такому легкому методуОценил преимущество. Свет в габарите не сильно пострадал, можно и пару деньков так поездить до покупки лампы. Зато, полноценные СТОПы
![]()