0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот думаем ближе к весен купить универсальчик Пассат В5+ года 2003-2004 (скорее всего из Америки, ведь вроде дешевле, чем из Германии), склоняемся к движку 2,0 (т.к. не очень хочется возиться с турбиной на 1,8, которую придется менять нам), ну и рассматриваем как вариант дизель, хотя опять-таки турбина (кстати, при каком пробеге в среднем ее меняют на дизеле), да и качество нашего дизеля пугает, хотя может движки эти не особо придирчивы к качеству???
Да и вообще хотелось бы узнать насколько дорого обслуживание сего великолепия, т.к. рассматривается вариант между В5+ и новой иномаркой в томже ценовом диапазоне (типа Nissan Note или Ford Focus)? Какой бензин употребляет 2,0 движок и насколько он капризен в рос.условиях???
Спасибо за ответы и помощь.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
дизеля из америки не возьмешь...
турбина на 1.8 т ходит около 150 тыс. может и больше... смотря как убивать...
сорри про дизель не знаю...![]()
2.0 кушает 95 бенз...
обслуживание... если у официалов - дорого....
если на специализированных неофицалов - вменяемые деньги...
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
wertolet
спс за инфу... а тянет ли 2,0 или все-таки слабоват он для пассата?
Кстати, при каком пробеге у дизеля меняется турбина?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
2,0 движок гуно, специфичный и редкий, брать не советую ...
Забудь о предрассудках о турбине ...
Если на СТО грамотно проверят авто и вынесут положительный вердикт то бери и не парься.
Свистки и турботрактора рулят![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
115 л.с. для паси слабоват...Сообщение от dimoni4
а тянет ли 2,0 или все-таки слабоват он для пассата?
если автомат будет - это вообще тупняк...
вообще двигатель этот нераспространен...
почему 2.0???
+1Сообщение от Sonic
Забудь о предрассудках о турбине ...
грамотный подход к выбору авто и все...
бери 1.8т или 2.8 и не парься...![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Для NAR рынка был дизель, но только с 2004 года, это BHW 2ух литровый турбодизель с насос-форсунками, 100 kW.
Также для NAR рынка не существует 2ух литровых бензиновыех двигателей для Passat, только 1.8T 2.8 4.0
*NAR - North American Region
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
Сообщение от Mex@n!K
Для NAR рынка был дизель![]()
даже и не знал... просветил...![]()
![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
2л хочу, т.к. не хочу замарачиваться с заменой турбины...А сколько вообще сейчас стоит заменить турбину на 1,8??? И что вы можете сказать про турбину на дизеле?????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
dimoni4, не тупи![]()
или тебе несколько раз повторить, двигло полудохлое, его берут по "неопытности" ...
с 2 л тебе прийдется больше заморачиваться чем с хорошим свистком...
на дизель турбы стоят дороже т.к. так ставят гарреты а не ккк но и ходятони гораздо дольше ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1,8Т - хороший выбор, сам сейчас хочу себе такой взять, только б5
а с дизелями в россии лучше не связываться, их мало где ремонтируют, да и качество дизельного топлива у нас очень плохое
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
А чего про нее говорить-то? Будет работать тыщ 300, потом 28000 руб. и еще 300. Главное не глушить сразу после "полета", а остудить на холостых 3-5 минут. И будет тебе счастье.Сообщение от dimoni4
И что вы можете сказать про турбину на дизеле?????Истина, хоть и хватает, если не гонщик. Я, лично, за дизель 116 или 130. Или 2,5 - еще лучше, если не думать об экономии соляры.Сообщение от wertolet
115 л.с. для паси слабоват...
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
))) 2.0 движок слабоватый откровенно ))) Притом часто болеет масложором, лечится дорого около 40 т.р.
Думаю к весне продавать и покупать дизель )))
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Santёr
категорически не согласен [-X
за 4 года ни разу не столкнулся с плохим топливом. Если с камазов не сливать, то с соляркой получше дело обстоит, чем с бензином то... Бензина хорошего нет вообще (в РФ)
dimoni4
пройдись поиском и почитай мнения гуру о 2.0![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
Голословно... ВАГ дизеля официально поставляет в РФ, следовательно и ремонтируют их, и качеству соляры доверяют. Посмотри, сколько форумчан ездит на дизелях, и никто не жалуется.Сообщение от Santёr
а с дизелями в россии лучше не связываться, их мало где ремонтируют, да и качество дизельного топлива у нас очень плохое
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich
Ну хорошо, что не столкнулся. Насчет бензина конечно ты тоже прав, но бензиновые двигатели гораздо проще отремонтировать, чем дизельные, хотя бы потому что это много где делают. Но наверно это не та тема, где нужно об этом спорить.
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Smirnofff
ВАГ и FSI с непосредственным впрыском поставляет в РФ, но это тоже весьма сомнительный двигатель применительно к нашему бензину
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
Santёr
Спросио ремонте дизелей у ВикторМ. Он, помнится, говорил, что ремонтировать их надо реже, а делать это проще и приятнее (поправьте, если ошибаюсь). Под такси они по всей европе бегают по 500-700 т.км... И, заметь, без какого либо ремонта, кроме планового обслуживания.
Полностью согласен с Vasilich. Заправляться надо в проверенных местах, если мотор PD. А ТНВД-шному вообще почти пофиг. Но судьбу искушать не стоит [-XСообщение от Vasilich
Если с камазов не сливать, то с соляркой получше дело обстоит, чем с бензином то... Бензина хорошего нет вообще (в РФ)
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sonic
не туплю, просто wertolet спросил почему именно 2,0 я ему еще разок и объяснил...
На счет стоимости турбины и ее хода дизеля понятно, а как дела обстоят с бензиновой турбиной? Цена примерно такая же?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ведро и то и то.Ни одного мощного движка, комфорта нет.Особенно фокус ведро.Сообщение от dimoni4
типа Nissan Note или Ford Focus![]()
Причем тут бензин и капиризность, мотор хороший, лучше 1,8т тянет с низов...но он слабый.Сообщение от dimoni4
Какой бензин употребляет 2,0 движок и насколько он капризен в рос.условиях???![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
у нас 1/3 одноклубников на дизелях...Сообщение от Santёr
а с дизелями в россии лучше не связываться
никто еще не плевался... и не проклинал дизель...ну не сам же менять будешь...Сообщение от dimoni4
т.к. не хочу замарачиваться с заменой турбины...+1Сообщение от Sonic
двигло полудохлое, его берут по "неопытности" ...
с 2 л тебе прийдется больше заморачиваться чем с хорошим свистком...
dimoni4
Sonic прально сказал.... ты тут не выйграешь...бензиновая меньше ходит... по деньгам что -то около того...Сообщение от dimoni4
как дела обстоят с бензиновой турбиной?
+100Сообщение от Devinity
Ведро и то и то.Ни одного мощного движка, комфорта нет.Особенно фокус ведро.
сядь в форд, ниссан... потом в пассат и поймешь, что не хочется из него вылезать...
dimoni4
не бойся ты турбины... она не кусается... тем более авто свежее хочешь взять...
с 2.0 больше проблем будет, чем с другими...![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
wertolet
что за бред? тут дизелей как грязи
2.0 в штатах нет, из бензиновых только 1.8т, 2.8, 4.0
оговорюсь 2.0 нет на пассатах