0

Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Симптомы:
при нахождении стрелки указателя уровня топлива на предпоследнем делении, ближе к красной зоне, а также показании возможного пробега в километрах на дисплее MFA в 70 км (причём жёлтый значок бензоколонки - "заправьтесь" загорается аккурат на остатке в 50 км) происходят провалы в газе. Убираем ногу с педали газа - нормализуется.Началось с полгода назад. Прогрессирует.
![]()
Пропадает при заправке бензином.
Ещё глюк - указатель уровня топлива посередине красной зоны, а бензина при заправке входит аж 60 л. То есть бак не пустой как бы. Раньше вошло бы меньше топлива при таком.![]()
Переговоры с Сергеем 1976s и Виктором rummi привели к мнению - бензонасос. Менять.Цена вопроса $400 плюс работа.
Либо постоянно иметь в баке бензин не менее половины.
Что делать с указателем уровня? "Он привирать может со временем" - расстроил меня Серёга.С какого?
Стареет, штоле?
ТО прохожу регулярно, топливный фильтр меняю часто, вместе с масляным. Машина в идеальном состоянии.![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 604 Отправлено: 2,474 |
Это, думаю, уже на заправках шаманят.Сообщение от Ровшан
Ещё глюк - указатель уровня топлива посередине красной зоны, а бензина при запраке входит аж 60 л. То есть бак не пустой как бы. Раньше вошло бы меньше топлива при таком.
Нам однажды в Крыму при 1/2 бака и общем объеме в 40 литров залили литров 45![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Ровшан
по насосу - по моему просто надо померить давление. это недорого имхо стоит. после этого менять по резульатам насос.
если пороешься в форуме можно найти фотки датчика.
там ползунок бегает по дорожкам. дорожки стачиваются и загрязняются (это у нас чаще).. была у нас в "ремонте" статья как снять датчик и почистить дорожки ластиком. это удобно сделать при замене насоса.
могу сказать что сам долго мучился и поменял датчик (100$) стало лучше но всё равно глючит!! Однозначно есть какаято связь с АЗС.
попробуй сменить заправку и позаправляться месяц на другой...
и понаблюдать.
Указатель уровня может глючить не только сам по себе но и в приборке. Об этом тоже писали.. Диагностика проста - вместо датчика вешают постоянное сопротивление (100Ом если не ошибаюсь Axl где точно писал) и смотрят как ведет себя стрелка. Если с приборкой всё Ок - она стоит колом.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
ну да...в нем литра 3 еще есть, кмк...а это крайне плохо..Сообщение от Ровшан
Ещё глюк - указатель уровня топлива посередине красной зоны, а бензина при заправке входит аж 60 л. То есть бак не пустой как бы. Раньше вошло бы меньше топлива при таком.
мое мнение - у тебя врет датчик остатка топлива...хотя если ездить с такой проблемой, то насос можно поменять...
полный бак всегда заправляешь ?Сообщение от Ровшан
С какого? Стареет, штоле?
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Всегда заправляю полный бак и всегда опорожняю до нуля.Армейская привычка. Как сигарету до конца выкуривать.
![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Ровшан
так же не стоит забывать, что на приборке всего лишь индикатор, поэтому не стоит ожидать от него сверхточности...я всегда заправляюсь как около 10-15 литров остается...
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ровшан
А вакуума в баке нет?![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Mex@n!K, вроде нет.В 90 случаев меня заправщик заправляет, когда я - шипения нету при отвинчивании крышки бензобака. Если ты об этом.
![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Наш бензин убивает датчики бензина(была целая статья в журнале "За рулём").А езда с полупустым баком приговорит безонасос.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну допустим бензонасос стоит не 400 бакинских а 5500 русских(VDO), не оригинал конечно![]()
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
У меня такие симптомы! Появились после поездкт на юга! Теперь стараюсь не допускать опустошения бака. но енто не всегда удается!![]()
А вообще то это не первый мой ФОЛЬКСВАГЕН - и я удевлен таким поведение бензонасоса. А вот вакуум давал бы результат при любом количестве бензина.
Надо быы сеточку посмотреть- та что на насосе.
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Алё, гуру? Забить или поменять насос?![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Давление топлива сперва померь 200 руб. не 200$