0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Камнями не кидать, тем похожих много, прошу дать совет где рыть. На улице -4, поехал вечером жену с детьми отвозить на поезд, пока доехал до Оленегорска - там -14. Печка дует на максимуме, температуру на климе сделал +29, вообщем все хорошо, только холодно в машине, дует тепленьким таким воздухом, а не горячим. Температура двигателя как вкопанная 90 градусов, не меняется. Ну и далее, проводил их, машина заглушенная стояла 20 минут, еду домой - тоже самое. Ноги мерзнут. Никак не получилось нагреть, и на AUTO ставил, и на ECON. Что здесь может быть? Термостат или датчики, или еще что? Вроде бы весной, когда покупал машину, при такой же температуре в машине жарко было. Спасибо за ответы.
Забыл написать, ОЖ менялась летом, оригинал. Уровень в норме. И еще, на диагностике было выявлено, что нужно менять моторчик кондиционера, он постоянно трещал в районе панели или бардачка. Их говорят несколько штук стоит. Может это из-за него все это?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
может термостат ???
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Dimusha
Посмотри
http://www.passatworld.ru/index.php?...d=81&Itemid=57
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Dimusha, у тебя помимо радиатора ОЖ в печи есть еще эл. тэн ... найдиего цепь и прозвони, он должел помогать согревать салон ...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Dimusha
Трактора вообще плохо греются, особенно, если печка забита.
Может кто-то герметик или горчицу в ОЖ добавлял?
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Опроси ошибки климатроника.Сообщение от Dimusha
моторчик кондиционера, он постоянно трещал в районе панели или бардачка. Их говорят несколько штук стоит. Может это из-за него все это?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
Не помню точно, по-моему это моторчик заслонки. Ошибка и была на VAG-COMe, стирали ее, она появляется снова. Заказал я его, не помню точно какой номер, диагностический лист в машмне, машина на стоянке, завтра гляну точно. Может это от неработающего моторчика?
Вообще грел хорошо раньше, горячий воздух шел из дефлекторов.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Может быть из-за неработающей заслонки. Но ошибка по заслонке абсолютно ни о чём не говорит. Практически у всех пассатов (и у мого) она появляется. Но на работу климата практически не влияет.Сообщение от Dimusha
Может это от неработающего моторчика?
Был случай, помнится. когда тросик блокировки капота (или типа того) мешал работе заслонки...но это скорее исключение.
Учти, что менять приводы заслонок очень трудно (надо торпедо сильно разбирать). Это последнее, что следует делать.
Попробуй сделать тест исполнительных механизмов климата (или адаптацию заслонок). Может поможет.
Попробуй посмотреть, что там происходит снизу, сняв бардачок.
Может ещё чего народ посоветует.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Сними бардачок(5 болтов внутри,2 снаружи под крышкой бардачка)и увидишь сам моторчик.Я его снимал и смазывал.Он может либо крутиться,либо нет.Третьего не дано.Если работает,то дело не в нём(хоть он трещит,хоть визжит).Его главная задача дуть и всё.А если воздух еле тёплый,значит он и будет дуть еле тёплый.В заслонках я пока не силён(ещё не лазил),но предчувствие,что бяка там.Сообщение от Dimusha
И еще, на диагностике было выявлено, что нужно менять моторчик кондиционера, он постоянно трещал в районе панели или бардачка. Их говорят несколько штук стоит. Может это из-за него все это?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ситуация несколько прояснилась: ставлю на рециркуляцию - и салон нагревается очень быстро, как в бане, даже жарко становится очень, при этом поток воздуха очень сильный из дефлекторов. Стоит только отключить рециркуляцию - опять старая история и поток воздуха значительно слабее. Значит получается, что радиатор печки не засран, а засран салонный фильтр?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Замени салонный фильтр![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, да, именно он, салонный фильтр. Заменил, в машине Африка! Всем спасибо.