0

Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Может быть ...
только как они устоят перед свинцовым налетом ??
ответ: никак
А это был мой случай... на вид седые были
В связи с наличием трех электродов , вероятность пропусков все равно снижается по сравнению с обычной или даже платиновой , или иридиевой . В аналогичной ситуации , разумеется .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Умирал, но после поездки на юга. Там еще хреновееСообщение от Nein
Лям не умирал еще не разу?![]()
Заправляюсь на одной заправке-Статойл (совместка с норгами), но бензин по слухам покупают у Лукойла.
Посмотрю на новых позже картинку![]()
А мог кирпичный налет раньше сесть, т.е. когда катался летом в отпуске и схватил гуано?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сообщение от pavel1
Там еще хреновееМоча чтоли?
![]()
![]()
Не мог...последную тысячу км где заливался?Сообщение от pavel1
А мог кирпичный налет раньше сесть, т.е. когда катался летом в отпуске и схватил гуано?![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
А чем обоснуешь?Сообщение от Nein
Не мог...![]()
2тык проехал с отпуска на одной заправке (Статойл)Сообщение от Nein
последную тысячу км где заливался?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Не мог...последную тысячу км где заливался?
Почему не мог ? Вполне мог . Короче , сам через 3 тысячи узнает , вывернув уже новую .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
rummi
Т.е. йаду пить рано? Будем жить?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тоже пока остановился на таких NGK. На бошах с тремя электродами на низах заметно лучше тянет, но NGK дают заметно более легкий пуск, более ровную работу хх и как мне показалось меньший расход.Сообщение от andrey35
Ага, я тоже платину с одним электродом поставил (NGK) очень понравилосьИ машина тоже обрадовалась.
К слову на NGK мотор работает заметно жестче. В принципе это объяснимо - более мощная искра - лучшее воспламенение смеси
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Будем жить?
Назло врагамЯ видел краснющие лямбды , но которые ,тем не менее, неплохо работали
Так что выкрути свечку тысячи через 3 и ситуация прояснится . Если ферроцен есть - не очень хорошо . Он и на клапанах оседает еще .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Ну скажу свое я:
По совету Румми менял свечи уже 20000 км назад трехэлектродные(NGK),когда стал менять увидел комплект оригинала нового в багажнике+выкрутил старые(тоже оригинал не трех электродные..) и ради теста менял комплекты свечей и катался.Честно-я ни какой разницы не заметил,старые,новые,оригинал,неоригинал трехэлектродный....все работало одинаково,В итоге прокатал где то 10000 км на NGK,потом вкрутил новый оригинал-так вроде и езжу-разницы не чувствую
![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 547 Отправлено: 363 |
ОФФ
rummi
Вить, будь другом, научись вставлять цитаты, а... Читать твои посты - удовольствие, а визуально воспринимать выделенные вставки![]()
![]()
Нерационально поступаешь. Сейчас ты выделяешь текст, копируешь, а потом вставляешь. ЖутьА так выделил текст, нажал цитировать и усё, все вставлено и понятно кого цитируешь.
Отмазы типа " а вот я такой и идите все в *опу" не принимаются![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
интересно..более 60 тыс отъездил и даж не знаю что за свечи у меня...при утреннем заводе одно секундный сбой какой то есть..нечто вроде троения.. целый день ничего, но я грешу на озеро которое рядом..(сбой) машина с утра вся мокрая просто.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
BONIFAZI
![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня машинка прошла за 2.5 года в россии 17 тыс. месяц назад решил планово перед зимой поменять свечи...достал NGK с маркировкой VW AUDI трехконтактные,все рабочие,все обсолютно одинаковые и намного красивее чем тут были на фото...вкрутил DENSO трехконтактные...езжу и балдею,моторчик пускаеться с полупинка и расход уменьшился где то на 0.8 литра
Pajero III 3.2 DID
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Проходил кирпичи на другой машине(ауди 2,6), кинрпичный оттенок отелает за 1000-1200км пути наь хорошем бензине, причем полностью.Сообщение от pavel1
А чем обоснуешь?![]()
Мотор работает нормальНО?Если да....то оставь его в покое.Сообщение от pavel1
Будем жить?![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Как уже писАл ранее первый комплект PFR6Q проходил 58 000 км, сменили официалы при плановом ТО. Сейчас стоИт второй комплект, прошел 59 000 км. Собираюсь перед зимой ставить третий комплект таких же. Старые выкручу и привезу на съезд, покажу их состояние.
p.s.
До этого была Ауди, обслуживался тоже в Дилижансе. Там есть такой мастер Валентиныч, он по карбюраторм, инжекторам, впрыскам, зажиганиям и т.п. Многие его знают. Так он советовал как раз под наш бензин не трех, а именно одноэлетродные свечи.
VW Passat В6 2.0 150 лс МКПП
Кто понял жизнь, тот не спешит
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят, а на дизеле такие же свечи??? И как их часто менять надо??![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Mag
Ты серьезно?Ребят, а на дизеле такие же свечи???А ну ка расскажи: Как работает дизель?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как надо? Ступичные подшипники от москвича, руль - от волги, тормозные колодки - из тазовских подобрать?Сообщение от rummi
на АЕВ - ТОЛЬКО NGK
Не надо так категорично [-X
Может, пояснишь почему не надо категорично ставить то, что рекомендует производитель??? Если в матчасти написано, что NGK, то надо ставить NGK - ну, мне так кажется. А не двух или трех электродный вошь.
В етке категорично написано NGK [-X
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Категоричность - признак ограниченности.Сообщение от Юра 80
В етке категорично написано NGK
"Понимаете ли Юра..." ((С) к/ф Адъютант его превосходительства)
Я могу привести не одно руководство (официальный источник от VW), где NGK стоит лишь на втором месте после Bosch-а.
Всё именно для АЕВ...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук, не имею я доступа оф источникам, кроме етки. Там - достаточно категорично. Это как бы раз. Как бы два - это то, что ТРИ оф дилера, расположенные у нас в городе, которые (возможно) имеют доступ к другой инфе - так же говорят о необходимости ставить NGK.
Другой инфы не видел. Прошу прощения за ограниченность.
![]()