Эффект от замены свечей. - Страница 3
  1. #41
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может быть ...
    только как они устоят перед свинцовым налетом ??
    ответ: никак
    А это был мой случай... на вид седые были


    В связи с наличием трех электродов , вероятность пропусков все равно снижается по сравнению с обычной или даже платиновой , или иридиевой . В аналогичной ситуации , разумеется .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  2. #42
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nein
    Лям не умирал еще не разу?
    Умирал, но после поездки на юга. Там еще хреновее
    Заправляюсь на одной заправке-Статойл (совместка с норгами), но бензин по слухам покупают у Лукойла.
    Посмотрю на новых позже картинку
    А мог кирпичный налет раньше сесть, т.е. когда катался летом в отпуске и схватил гуано?
    APT, 1,8 универсал

  3. #43
    Polo
    Регистрация
    27.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    416
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Там еще хреновее
    Моча чтоли?
    Цитата Сообщение от pavel1
    А мог кирпичный налет раньше сесть, т.е. когда катался летом в отпуске и схватил гуано?
    Не мог...последную тысячу км где заливался?

  4. #44
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nein
    Не мог...
    А чем обоснуешь?


    Цитата Сообщение от Nein
    последную тысячу км где заливался?
    2тык проехал с отпуска на одной заправке (Статойл)
    APT, 1,8 универсал

  5. #45
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не мог...последную тысячу км где заливался?

    Почему не мог ? Вполне мог . Короче , сам через 3 тысячи узнает , вывернув уже новую .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  6. #46
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Т.е. йаду пить рано? Будем жить?
    APT, 1,8 универсал

  7. #47
    Pointer
    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrey35
    Ага, я тоже платину с одним электродом поставил (NGK) очень понравилось И машина тоже обрадовалась.
    Я тоже пока остановился на таких NGK. На бошах с тремя электродами на низах заметно лучше тянет, но NGK дают заметно более легкий пуск, более ровную работу хх и как мне показалось меньший расход.
    К слову на NGK мотор работает заметно жестче. В принципе это объяснимо - более мощная искра - лучшее воспламенение смеси

  8. #48
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Будем жить?

    Назло врагам Я видел краснющие лямбды , но которые ,тем не менее, неплохо работали Так что выкрути свечку тысячи через 3 и ситуация прояснится . Если ферроцен есть - не очень хорошо . Он и на клапанах оседает еще .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  9. #49
    Touareg Аватар для МарКас
    Регистрация
    20.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО,Балашиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,776
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну скажу свое я:

    По совету Румми менял свечи уже 20000 км назад трехэлектродные(NGK),когда стал менять увидел комплект оригинала нового в багажнике+выкрутил старые(тоже оригинал не трех электродные..) и ради теста менял комплекты свечей и катался.Честно-я ни какой разницы не заметил,старые,новые,оригинал,неоригинал трехэлектродный....все работало одинаково ,В итоге прокатал где то 10000 км на NGK,потом вкрутил новый оригинал-так вроде и езжу-разницы не чувствую
    Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся

  10. #50
    Phaeton Аватар для BONIFAZI
    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,787
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ОФФ
    rummi
    Вить, будь другом, научись вставлять цитаты, а... Читать твои посты - удовольствие, а визуально воспринимать выделенные вставки
    Нерационально поступаешь. Сейчас ты выделяешь текст, копируешь, а потом вставляешь. Жуть А так выделил текст, нажал цитировать и усё, все вставлено и понятно кого цитируешь.
    Отмазы типа " а вот я такой и идите все в *опу" не принимаются

  11. #51
    Pointer
    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    интересно..более 60 тыс отъездил и даж не знаю что за свечи у меня...при утреннем заводе одно секундный сбой какой то есть..нечто вроде троения.. целый день ничего, но я грешу на озеро которое рядом..(сбой) машина с утра вся мокрая просто.

  12. #52
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BONIFAZI

    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  13. #53
    Polo Аватар для stranger
    Регистрация
    04.08.2007
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    448
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня машинка прошла за 2.5 года в россии 17 тыс. месяц назад решил планово перед зимой поменять свечи...достал NGK с маркировкой VW AUDI трехконтактные,все рабочие,все обсолютно одинаковые и намного красивее чем тут были на фото...вкрутил DENSO трехконтактные...езжу и балдею,моторчик пускаеться с полупинка и расход уменьшился где то на 0.8 литра
    Pajero III 3.2 DID

  14. #54
    Polo
    Регистрация
    27.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    416
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    А чем обоснуешь?
    Проходил кирпичи на другой машине(ауди 2,6), кинрпичный оттенок отелает за 1000-1200км пути наь хорошем бензине, причем полностью.
    Цитата Сообщение от pavel1
    Будем жить?
    Мотор работает нормальНО?Если да....то оставь его в покое.

  15. #55
    Polo Аватар для Maki
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    400
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как уже писАл ранее первый комплект PFR6Q проходил 58 000 км, сменили официалы при плановом ТО. Сейчас стоИт второй комплект, прошел 59 000 км. Собираюсь перед зимой ставить третий комплект таких же. Старые выкручу и привезу на съезд, покажу их состояние.
    p.s.
    До этого была Ауди, обслуживался тоже в Дилижансе. Там есть такой мастер Валентиныч, он по карбюраторм, инжекторам, впрыскам, зажиганиям и т.п. Многие его знают. Так он советовал как раз под наш бензин не трех, а именно одноэлетродные свечи.
    VW Passat В6 2.0 150 лс МКПП
    Кто понял жизнь, тот не спешит

  16. #56
    Pointer
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    95
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят, а на дизеле такие же свечи??? И как их часто менять надо??

  17. #57
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mag
    Ребят, а на дизеле такие же свечи???
    Ты серьезно? А ну ка расскажи: Как работает дизель?
    04/AWT/GFY

  18. #58
    Polo
    Регистрация
    04.09.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    341
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    на АЕВ - ТОЛЬКО NGK

    Не надо так категорично [-X
    А как надо? Ступичные подшипники от москвича, руль - от волги, тормозные колодки - из тазовских подобрать?
    Может, пояснишь почему не надо категорично ставить то, что рекомендует производитель??? Если в матчасти написано, что NGK, то надо ставить NGK - ну, мне так кажется. А не двух или трех электродный вошь.
    В етке категорично написано NGK [-X

  19. #59
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юра 80
    В етке категорично написано NGK
    Категоричность - признак ограниченности.

    "Понимаете ли Юра..." ((С) к/ф Адъютант его превосходительства)
    Я могу привести не одно руководство (официальный источник от VW), где NGK стоит лишь на втором месте после Bosch-а.
    Всё именно для АЕВ...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  20. #60
    Polo
    Регистрация
    04.09.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    341
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук, не имею я доступа оф источникам, кроме етки. Там - достаточно категорично. Это как бы раз. Как бы два - это то, что ТРИ оф дилера, расположенные у нас в городе, которые (возможно) имеют доступ к другой инфе - так же говорят о необходимости ставить NGK.
    Другой инфы не видел. Прошу прощения за ограниченность.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 25.01.2011, 18:02
  2. Расход после замены свечей
    от andrey-70 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.12.2009, 12:25
  3. Горят катушки после замены свечей (AWT)
    от Agent J в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.12.2009, 09:45
  4. инструмент для замены свечей зажигания
    от Гаврила в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 17:11
  5. Период замены свечей зажигания.
    от AND31 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 26.06.2008, 22:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •