0

Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Да, я об этом сразу подумал...Сообщение от kalex
В его случае абсолютная цифра не слишком важна. Важно лишь чтобы она была одинакова в обоих тестах.
Есть у меня один манометр с давлением до 1,6 Атм и достаточно большой шкалой, тока я не шибко уверен в его точности.
Попробую чё-нить намерить...![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Bazarov
Серёга, по абсолютной цифре - 0,48 бар.
Но Алексей прав, имея новую под рукой, грех не померять![]()
Если сделать чуть больше (попозже открывать),то получится небольшой "тюнинг"![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
0.37 bar = 4.0 mm ход штока актуатора вестгейта.
Улитки у К03-005 и К03-029 разные - отличаются по выходному диаметру турбинного колеса 38 и 40мм соответственно.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
turbomotors
подскажи как узнать модель улитки что у меня установлена??? 005 или 029?
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
ladjak
На турбине идёт маркировка.
Намерял 0,4 атм. Но точность под сомнением.![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Ну вот вчера и перебрали мою турбу!!!!
Предыстория: поиски старой турбы наконец закончились успехом и помог мне в этом Dmitry_M1. Он подарил старую турбу с убитым картриджем, но нормальным состоянием «Горячей» улитки, вэстгейта и актуатора. Доставил мне ее из Москвы платонов.
Основные операции разборки/сборки произвел Pirogoff т.к. в этом деле имел большой опыт полученный при занятиях «сексом» со своим ПИПЕЛАЦЕМ.
Операцию по снятию/установке описывать не буду, уже было много раз расказано на форуме. Представлю только несколько фоток:
1. Моя старая "горячая" улитка[pic]6167[/pic] [pic]6168[/pic] -как видите в плачевном состоянии.
2. на этик рисунках, уже собранная турбина с другой "горячей" улиткой [pic]6165[/pic][pic]6164[/pic].
По первым моим ощущениям машинка стала намного резвее и пропала откровенная тупость при разгоне осообенно на 4-5 скоростях. Давление наддува пока не производилось, но думаю в ближайшее время возможно сделаем ))).Ближе к лету потребуется разобраться с катом, а то уже подзабит.
Всем принимавшим участие огромный РЕСПЕКТ и УВАЖУХА:
Dmitry_M1 - за б/у турбину
Платонов - за доставку и моральную поддержку
Pirogoff - за проведенные работы
LORD69 - за доставку обеда из Чикена
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Рад был чем-то помоч.![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 116 |
![]()
во чаго твориться,прям не клуб любителей, а уже профессианалов по ремонту пассату. МОЛОДЦЫ
![]()
что не испугались на ремонт данного узла.
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Покатайса малька, ты там кудато собирался ехать, ну так вот после поездки замерим тебе давление наддува.Сообщение от ladjak
По первым моим ощущениям машинка стала намного резвее и пропала откровенная тупость при разгоне осообенно на 4-5 скоростях.
Кат конечно полюбому сильно будет портить общее впечатление, забит он на 50% примерно, соответственно время прохождения выхлопных газов будет дольше, что сказывается на эффективности работы турбины. Прикинь сам, мож туда пока мой старый кат пристроить или трубу прямую до установки плямягаса нормального.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
И кроме этого будет способствовать сильному перегреву турбины.Сообщение от Pirogoff
Кат конечно полюбому сильно будет портить общее впечатление, забит он на 50% примерно, соответственно время прохождения выхлопных газов будет дольше, что сказывается на эффективности работы турбины.
Хотя мне лично интересно, каким образом вы установили цифру в 50%![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
BazarovСообщение от Pirogoff
50% примерно
Может конечно и 45% или 65%.......
Как выглядит кат не забитый я знаю, так вот у ladjak отверстия ката достаточно сильно покрыты отложениями, нет четких отверстий, имеющиеся отверстия очень малы (как иголкой натыканы), выхлоп слабый.
И возможно повторному выходу из строя клапана вестгейта.Сообщение от Bazarov
И кроме этого будет способствовать сильному перегреву турбины.
Добавлено спустя 11 минут 35 секунд:
После замера давления можно будеть сказать еще точнее, хотя визуальный осмотр уже проводили......о результате писал выше. Если при замере прибором давление наддува будет мало, а оно на мой взгляд оно есть но мало все же, (самым быстрым способом прикинули по раздуву патрубка при перегазовке, понятно что данные измерения далеки от точности - время поджимало) то будем думать дальше, при его состоянии картриджа наддув должен быть. Тут тогда КАТ+ВКГ шаманить.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
ladjak
хм, типа незачто....
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Сегодня было время замерить наддув после реанимации турбины.
Результаты замеров давления наддува турбины ladjakа, при интенсивном разгоне на 3 передаче с тапкой в пол давление составило +0,5 бар, что я считаю вполне даже не плохо. К сожалению были сложности с замером, сцепление подводит при агресивной езде (менять его), возможно результат был бы несколько лучшим.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите. У меня давление во впускном коллекторе -0,25 бара (разряжение). Что это может значить?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
если на холостых, значит все ОК.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не только. При нажатии на газ давление увеличивается до -0,15-0,1, а затем снова падает
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Alladin
Каким способом проводилось измерение?
Схема такова:
Машина заглушена - 1 бар (отмосфера по умолчанию) или 0 по прибору.
Машина на ХХ - -0,6-0,8 по прибору при прогазовке прыгает до - 0,2 или 0.
При движении - показатели от мин +0,35 до +0,7 в идеале (1,35-1,70)
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
яя. примерно так, только не "в идеале"Сообщение от Pirogoff
Alladin
Каким способом проводилось измерение?
Схема такова:
Машина заглушена - 1 бар (отмосфера по умолчанию) или 0 по прибору.
Машина на ХХ - -0,6-0,8 по прибору при прогазовке прыгает до - 0,2 или 0.
При движении - показатели от мин +0,35 до +0,7 в идеале (1,35-1,70), а в абсолюте.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Измерения производились на неподвижной машине. Монометр был подсоединен к впускному коллектору. На хх приблизительно -0,25, при удержании газа на 3500-4000 об/мин не более -0,1. При сбросе газа около 0
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Alladin
Измерения давления наддува производятся тока в движении, на стоящей машине ты в лучшем случае до 0 дотянешь.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11