0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А с чем это связано?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Alladin
С нагрузкой на двигатель и режимом работы.
Хочешь знать предельное давление наддува своей турбы, разгонись, на третьей передачи дай резко газа до упора в момент разгона приблизительно от 3000-4500 об/мин будет пиковое значение наддува. По результатам делай выводы.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо. Попробую
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Alladin
Измерения производились на неподвижной машине. Монометр был подсоединен к впускному коллектору. На хх приблизительно -0,25, при удержании газа на 3500-4000 об/мин не более -0,1. При сбросе газа около 0это НЕ измерения..
на ХХ и без нагрузки - ты НИЧЕГО не намеряешь...![]()
нужно : третью передачу с макисмально нзких оборотов (1000-1200) - педаль газа в пол и НЕ отпуская её ни на мгновенье - разгоняться до 5500-6000 оборотов (на одной передаче) - и вот потом смотреть - чего там "надует"...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
С тем, что без нагрузки система регулирования (ЭБУ - N75 - актуатор - вестгейт) принудительно "стравливает" давление (и регулирует подачу топлива с учётом этого).Сообщение от Alladin
А с чем это связано?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Ну не совсем так.Сообщение от Чубук
С тем, что без нагрузки система регулирования (ЭБУ - N75 - актуатор - вестгейт) принудительно "стравливает" давление (и регулирует подачу топлива с учётом этого).Сообщение от Alladin
А с чем это связано?![]()
даже если бы было так, то механически актуатор открывает заслонку при 0,35-0.4 избытка. Это особенности бензинового мотора. хотя если резко открыть дроссель(нажать до упора педаль газа), то на исправном моторе может быть избыточное давление которое можно отследить как манометром так и просто мануально сжав патрубок пальцами. но это очень грубо. для корректного замера, конечно же нужно делать все по описаной схеме.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я, кажется, немного ошибся с оцифровкой. Давление было -2,5 бара
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Сообщение от Alladin
Я, кажется, немного ошибся с оцифровкой. Давление было -2,5 бара![]()
![]()
Помоему первый раз ты как раз правильно отписал, - 2,5 бар я чесно даже незнаю как получить, если тока впускную систему заглушить вооще чтоб такое разряжение создать тока патрубки все враз поплющит.
Наверно все же -0,25.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всё началось с того, что я хотел установить датчик давления наддува. Его шкала пронумерована от -1 до 2,5 бар. Он зашкалил на минус. Стрелка не колебалась даже на перегазовках. Его сняли и установили манометр с оцифровкой от -5 до 25 бар. Он показал -2,5. При перегазоквах давление увеличивалось до -1,5 -1.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Alladin
ты не парься...просто замерь давление наддува так, как выше написано - потом напишешь, что получилось...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Твои значения в цифрах зависят от того какой тип шкалы установлен на твоем приборе замера наддува/разряжения, вот примеры шкал нарисунках, там значения размечены на двух от 2.0 бар до -1.0 бар это при условии где 0 - атмосфера по умолчанию. На приборе с синей подсветкой мах. 2.0 бар мин. 76 бар, но в принципе читай как -0.76. Так что написанное тобой первое значение правильнее будет. При разряжении -2,5 бар двигатель работать не будет.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Померял. При нажатой до упора педали акселератора на третьей передаче в диапозоне 3000-4500 оборотов давление +0,25 - +0,3
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
малова то что-то, у меня после восстановления работоспособности 0,5 дает, но тоже не постоянно))))
Alladin езжу иногда на Вологодчину, бабушка у меня живет под Устюжной на границе вологодской и новгородской областей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да маловато. Хотелось бы узнать 0,5 после самостоятельного восстановления или где то в спец. сервисе. И где можно узнать стоимость восстановленной турбины на AEB и к-04. А у меня корни Тверские (по отцу). В Твери был неоднократно проездом.Сообщение от ladjak
малова то что-то, у меня после восстановления работоспособности 0,5 дает, но тоже не постоянно))))
Alladin езжу иногда на Вологодчину, бабушка у меня живет под Устюжной на границе вологодской и новгородской областей
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Хочешь сказать, что байпас не даёт расти бусту без нагрузки?Сообщение от turbomotors
Чубук писал(а):
Alladin писал(а):
А с чем это связано?
С тем, что без нагрузки система регулирования (ЭБУ - N75 - актуатор - вестгейт) принудительно "стравливает" давление (и регулирует подачу топлива с учётом этого).
Ну не совсем так.
Больше некому...![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Alladin
про переборку моей турбы все написано на 1-2 страницах этого топика )))) почитай )))
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Alladin
Вооще конечно надо бы погонять ее еще но если ты правильно промерил то не очень радужная картина вырисовывается, минимальное эффективное значение наддува +0,35, походу у тя турбина отходит в мир иной, вероятнее всего замена предстоит.
У тя в Череповце нет никаких фирм ктобы мог сделать грамотную диагностику турбыны? Если что то сам сними патрубки с холодной улитки и проверь в каком состоянии она, нет ли масленных наслоений, затем пальцами пошатай крыльчату, продольно и поперечно, поперечный люфт может присутствовать но минимальны, продольного быть не должно. В принципе все эти действия ты можеш сделать сам, так же проверь ВКГ на забитость, байпасный клапан на работоспособность (хотябы на удержание ваккума им, сняв тонкий патрубок с впускного коллекторя ближе к переднему краю капота) и работоспособность N75 через ВагКом на тесте исполнительных устройств по движку, это простые проверки справишся.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11