Турбина на AEB - Страница 3
  1. #41
    Pointer
    Регистрация
    22.09.2006
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    41
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А с чем это связано?

  2. #42
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alladin
    С нагрузкой на двигатель и режимом работы.
    Хочешь знать предельное давление наддува своей турбы, разгонись, на третьей передачи дай резко газа до упора в момент разгона приблизительно от 3000-4500 об/мин будет пиковое значение наддува. По результатам делай выводы.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  3. #43
    Pointer
    Регистрация
    22.09.2006
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    41
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо. Попробую

  4. #44
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alladin
    Измерения производились на неподвижной машине. Монометр был подсоединен к впускному коллектору. На хх приблизительно -0,25, при удержании газа на 3500-4000 об/мин не более -0,1. При сбросе газа около 0
    это НЕ измерения..

    на ХХ и без нагрузки - ты НИЧЕГО не намеряешь...

    нужно : третью передачу с макисмально нзких оборотов (1000-1200) - педаль газа в пол и НЕ отпуская её ни на мгновенье - разгоняться до 5500-6000 оборотов (на одной передаче) - и вот потом смотреть - чего там "надует"...

  5. #45
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alladin
    А с чем это связано?
    С тем, что без нагрузки система регулирования (ЭБУ - N75 - актуатор - вестгейт) принудительно "стравливает" давление (и регулирует подачу топлива с учётом этого).
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  6. #46
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Цитата Сообщение от Alladin
    А с чем это связано?
    С тем, что без нагрузки система регулирования (ЭБУ - N75 - актуатор - вестгейт) принудительно "стравливает" давление (и регулирует подачу топлива с учётом этого).
    Ну не совсем так.
    даже если бы было так, то механически актуатор открывает заслонку при 0,35-0.4 избытка. Это особенности бензинового мотора. хотя если резко открыть дроссель(нажать до упора педаль газа), то на исправном моторе может быть избыточное давление которое можно отследить как манометром так и просто мануально сжав патрубок пальцами. но это очень грубо. для корректного замера, конечно же нужно делать все по описаной схеме.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  7. #47
    Pointer
    Регистрация
    22.09.2006
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    41
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я, кажется, немного ошибся с оцифровкой. Давление было -2,5 бара

  8. #48
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alladin
    Я, кажется, немного ошибся с оцифровкой. Давление было -2,5 бара

    Помоему первый раз ты как раз правильно отписал, - 2,5 бар я чесно даже незнаю как получить, если тока впускную систему заглушить вооще чтоб такое разряжение создать тока патрубки все враз поплющит.
    Наверно все же -0,25.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  9. #49
    Pointer
    Регистрация
    22.09.2006
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    41
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всё началось с того, что я хотел установить датчик давления наддува. Его шкала пронумерована от -1 до 2,5 бар. Он зашкалил на минус. Стрелка не колебалась даже на перегазовках. Его сняли и установили манометр с оцифровкой от -5 до 25 бар. Он показал -2,5. При перегазоквах давление увеличивалось до -1,5 -1.

  10. #50
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alladin

    ты не парься...просто замерь давление наддува так, как выше написано - потом напишешь, что получилось...

  11. #51
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Твои значения в цифрах зависят от того какой тип шкалы установлен на твоем приборе замера наддува/разряжения, вот примеры шкал нарисунках, там значения размечены на двух от 2.0 бар до -1.0 бар это при условии где 0 - атмосфера по умолчанию. На приборе с синей подсветкой мах. 2.0 бар мин. 76 бар, но в принципе читай как -0.76. Так что написанное тобой первое значение правильнее будет. При разряжении -2,5 бар двигатель работать не будет.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  12. #52
    Pointer
    Регистрация
    22.09.2006
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    41
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Померял. При нажатой до упора педали акселератора на третьей передаче в диапозоне 3000-4500 оборотов давление +0,25 - +0,3

  13. #53
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,701
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 500
    Отправлено: 154

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    малова то что-то, у меня после восстановления работоспособности 0,5 дает, но тоже не постоянно))))
    Alladin езжу иногда на Вологодчину, бабушка у меня живет под Устюжной на границе вологодской и новгородской областей
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  14. #54
    Pointer
    Регистрация
    22.09.2006
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    41
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ladjak
    малова то что-то, у меня после восстановления работоспособности 0,5 дает, но тоже не постоянно))))
    Alladin езжу иногда на Вологодчину, бабушка у меня живет под Устюжной на границе вологодской и новгородской областей
    Да маловато. Хотелось бы узнать 0,5 после самостоятельного восстановления или где то в спец. сервисе. И где можно узнать стоимость восстановленной турбины на AEB и к-04. А у меня корни Тверские (по отцу). В Твери был неоднократно проездом.

  15. #55
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbomotors
    Чубук писал(а):
    Alladin писал(а):
    А с чем это связано?

    С тем, что без нагрузки система регулирования (ЭБУ - N75 - актуатор - вестгейт) принудительно "стравливает" давление (и регулирует подачу топлива с учётом этого).

    Ну не совсем так.
    Хочешь сказать, что байпас не даёт расти бусту без нагрузки?
    Больше некому...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  16. #56
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,701
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 500
    Отправлено: 154

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alladin
    про переборку моей турбы все написано на 1-2 страницах этого топика )))) почитай )))
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  17. #57
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alladin
    Вооще конечно надо бы погонять ее еще но если ты правильно промерил то не очень радужная картина вырисовывается, минимальное эффективное значение наддува +0,35, походу у тя турбина отходит в мир иной, вероятнее всего замена предстоит.
    У тя в Череповце нет никаких фирм ктобы мог сделать грамотную диагностику турбыны? Если что то сам сними патрубки с холодной улитки и проверь в каком состоянии она, нет ли масленных наслоений, затем пальцами пошатай крыльчату, продольно и поперечно, поперечный люфт может присутствовать но минимальны, продольного быть не должно. В принципе все эти действия ты можеш сделать сам, так же проверь ВКГ на забитость, байпасный клапан на работоспособность (хотябы на удержание ваккума им, сняв тонкий патрубок с впускного коллекторя ближе к переднему краю капота) и работоспособность N75 через ВагКом на тесте исполнительных устройств по движку, это простые проверки справишся.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Турбина на AEB
    от Dima_Krasnodar в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.08.2013, 21:21
  2. Продам Турбина от AEB
    от Grm.auto в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.11.2012, 23:58
  3. Турбина 1.8T AEB. Улетел клапан ВестГейта.
    от Alexey15 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.04.2010, 15:51
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 01:43
  5. Турбина для тюнинга 1,8Т AEB,APU,ANB,AWT,AWM
    от turbomotors в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 08.01.2009, 11:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •