Турбина на AEB - Страница 2
  1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex
    В его случае абсолютная цифра не слишком важна. Важно лишь чтобы она была одинакова в обоих тестах.
    Да, я об этом сразу подумал...
    Есть у меня один манометр с давлением до 1,6 Атм и достаточно большой шкалой, тока я не шибко уверен в его точности.
    Попробую чё-нить намерить...
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov
    Серёга, по абсолютной цифре - 0,48 бар.
    Но Алексей прав, имея новую под рукой, грех не померять
    Если сделать чуть больше (попозже открывать),то получится небольшой "тюнинг"
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  3. #23
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    0.37 bar = 4.0 mm ход штока актуатора вестгейта.
    Улитки у К03-005 и К03-029 разные - отличаются по выходному диаметру турбинного колеса 38 и 40мм соответственно.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,701
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 500
    Отправлено: 154

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    turbomotors
    подскажи как узнать модель улитки что у меня установлена??? 005 или 029?
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ladjak
    На турбине идёт маркировка.


    Намерял 0,4 атм. Но точность под сомнением.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,701
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 500
    Отправлено: 154

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну вот вчера и перебрали мою турбу!!!!
    Предыстория: поиски старой турбы наконец закончились успехом и помог мне в этом Dmitry_M1. Он подарил старую турбу с убитым картриджем, но нормальным состоянием «Горячей» улитки, вэстгейта и актуатора. Доставил мне ее из Москвы платонов.
    Основные операции разборки/сборки произвел Pirogoff т.к. в этом деле имел большой опыт полученный при занятиях «сексом» со своим ПИПЕЛАЦЕМ.
    Операцию по снятию/установке описывать не буду, уже было много раз расказано на форуме. Представлю только несколько фоток:
    1. Моя старая "горячая" улитка[pic]6167[/pic] [pic]6168[/pic] -как видите в плачевном состоянии.
    2. на этик рисунках, уже собранная турбина с другой "горячей" улиткой [pic]6165[/pic][pic]6164[/pic].

    По первым моим ощущениям машинка стала намного резвее и пропала откровенная тупость при разгоне осообенно на 4-5 скоростях. Давление наддува пока не производилось, но думаю в ближайшее время возможно сделаем ))).Ближе к лету потребуется разобраться с катом, а то уже подзабит.
    Всем принимавшим участие огромный РЕСПЕКТ и УВАЖУХА:
    Dmitry_M1 - за б/у турбину
    Платонов - за доставку и моральную поддержку
    Pirogoff - за проведенные работы
    LORD69 - за доставку обеда из Чикена
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  7. #27
    Pointer
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    32
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Рад был чем-то помоч.

  8. #28
    Passat Аватар для temeshoff
    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,377
    Спасибо +
    Получено: 97
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    во чаго твориться,прям не клуб любителей, а уже профессианалов по ремонту пассату. МОЛОДЦЫ что не испугались на ремонт данного узла.
    Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
    Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!

  9. #29
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ladjak
    По первым моим ощущениям машинка стала намного резвее и пропала откровенная тупость при разгоне осообенно на 4-5 скоростях.
    Покатайса малька, ты там кудато собирался ехать, ну так вот после поездки замерим тебе давление наддува.
    Кат конечно полюбому сильно будет портить общее впечатление, забит он на 50% примерно, соответственно время прохождения выхлопных газов будет дольше, что сказывается на эффективности работы турбины. Прикинь сам, мож туда пока мой старый кат пристроить или трубу прямую до установки плямягаса нормального.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pirogoff
    Кат конечно полюбому сильно будет портить общее впечатление, забит он на 50% примерно, соответственно время прохождения выхлопных газов будет дольше, что сказывается на эффективности работы турбины.
    И кроме этого будет способствовать сильному перегреву турбины.
    Хотя мне лично интересно, каким образом вы установили цифру в 50%
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  11. #31
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pirogoff
    50% примерно
    Bazarov
    Может конечно и 45% или 65%.......
    Как выглядит кат не забитый я знаю, так вот у ladjak отверстия ката достаточно сильно покрыты отложениями, нет четких отверстий, имеющиеся отверстия очень малы (как иголкой натыканы), выхлоп слабый.
    Цитата Сообщение от Bazarov
    И кроме этого будет способствовать сильному перегреву турбины.
    И возможно повторному выходу из строя клапана вестгейта.

    Добавлено спустя 11 минут 35 секунд:

    После замера давления можно будеть сказать еще точнее, хотя визуальный осмотр уже проводили......о результате писал выше. Если при замере прибором давление наддува будет мало, а оно на мой взгляд оно есть но мало все же, (самым быстрым способом прикинули по раздуву патрубка при перегазовке, понятно что данные измерения далеки от точности - время поджимало) то будем думать дальше, при его состоянии картриджа наддув должен быть. Тут тогда КАТ+ВКГ шаманить.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  12. #32
    Passat Аватар для LORD69
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,891
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ladjak
    хм, типа незачто....
    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))

  13. #33
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня было время замерить наддув после реанимации турбины.
    Результаты замеров давления наддува турбины ladjakа, при интенсивном разгоне на 3 передаче с тапкой в пол давление составило +0,5 бар, что я считаю вполне даже не плохо. К сожалению были сложности с замером, сцепление подводит при агресивной езде (менять его), возможно результат был бы несколько лучшим.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  14. #34
    Pointer
    Регистрация
    22.09.2006
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    41
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите. У меня давление во впускном коллекторе -0,25 бара (разряжение). Что это может значить?

  15. #35
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если на холостых, значит все ОК.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  16. #36
    Pointer
    Регистрация
    22.09.2006
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    41
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не только. При нажатии на газ давление увеличивается до -0,15-0,1, а затем снова падает

  17. #37
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alladin
    Каким способом проводилось измерение?
    Схема такова:
    Машина заглушена - 1 бар (отмосфера по умолчанию) или 0 по прибору.
    Машина на ХХ - -0,6-0,8 по прибору при прогазовке прыгает до - 0,2 или 0.
    При движении - показатели от мин +0,35 до +0,7 в идеале (1,35-1,70)
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  18. #38
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pirogoff
    Alladin
    Каким способом проводилось измерение?
    Схема такова:
    Машина заглушена - 1 бар (отмосфера по умолчанию) или 0 по прибору.
    Машина на ХХ - -0,6-0,8 по прибору при прогазовке прыгает до - 0,2 или 0.
    При движении - показатели от мин +0,35 до +0,7 в идеале (1,35-1,70)
    яя. примерно так, только не "в идеале" , а в абсолюте.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  19. #39
    Pointer
    Регистрация
    22.09.2006
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    41
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Измерения производились на неподвижной машине. Монометр был подсоединен к впускному коллектору. На хх приблизительно -0,25, при удержании газа на 3500-4000 об/мин не более -0,1. При сбросе газа около 0

  20. #40
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alladin
    Измерения давления наддува производятся тока в движении, на стоящей машине ты в лучшем случае до 0 дотянешь.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Турбина на AEB
    от Dima_Krasnodar в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.08.2013, 21:21
  2. Продам Турбина от AEB
    от Grm.auto в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.11.2012, 23:58
  3. Турбина 1.8T AEB. Улетел клапан ВестГейта.
    от Alexey15 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.04.2010, 15:51
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 01:43
  5. Турбина для тюнинга 1,8Т AEB,APU,ANB,AWT,AWM
    от turbomotors в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 08.01.2009, 11:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •