0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет всем
хотелось посоветоваться- хотел купить пасю у одного перца, но начались заморочки, я даже ему дал денег на снятие с учета. Звонит перец и говорит, что типа не может снять, объяснил тем, что у него стоит газобалонное оборудование (итальянское), так на него требуют сертификаты и т.д, что типа та фирма(г.Нижний Новгород), которая устанавливала эту бодягу толком ничего предоставить не может. Требуют в ГИБДД г. Ярославль (машина там зарегистрирована) а он сам живет в Нижнем Новгороде.
Так вот вопрос -это правда что в ГИБДД требуют документы на установленное оборудование или это развод со стороны владельца авто ?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
При постановке и снятии с учета ТС сертификаты на газобалонное оборудование не требуется, требуется сертификация при прохождении технического осмотра.Сообщение от Дим Саныч
Так вот вопрос -это правда что в ГИБДД требуют документы на установленное оборудование или это развод со стороны владельца авто ?
Темнит твой перец.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Когда снимаешь(ставишь) на учёт, гайцам пох какое оборудование, хоть мини реактор у тебя там стоит, тока на тонировку смотрятСообщение от Дим Саныч
Так вот вопрос -это правда что в ГИБДД требуют документы на установленное оборудование или это развод со стороны владельца авто ?![]()
Passat V6 2.5TDI 4 motion - был.БИЭМДАБЛЮ Е46 AC Schnitzer - был. Авуди А4 S-line - АМВ![]()
Любую сложную штуку надо брать новой, что тачку, что мобилу, что дефку
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
У нас не смотрят, тока при прохождении ГТО, да и не должны, че на нее смотреть то, мерять ее надо......Сообщение от Иван Дулин
тока на тонировку смотрят
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У нас сейчас стали доё...ся за оптику, прямоток и т.д. и т.п. За такие косяки хотят 5000 наших.
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,205 |
Дим Саныч
то что гайцы могут такие фокусы придумывать факт.
Сообщение от Pirogoff
Темнит твой перец.мужики, я б не исключал вероятности, что это гайцы разводят этого чела, а не он разводит Дим Саныч-аСообщение от Иван Дулин
тока на тонировку смотрятдумаю ни для кого не секрет, как они на пустом месте умеют развести на бабло
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я когда ГАЗЕЛЬ продавал, тоже не хотели с учета снимать пока документы на ГБО не превез, так что не факт что разводит [-X
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
да просить могут что угодно.
пусть скажут/объяснят на основании чего.
небудут - писать заявление началинику гибдд местного.. он то точно обязан ответить.
или просто зайти к нему и узнать. у себя в Моск. области я без проблем зашел к начальнику и он мне всё объяснил..когда были проблемы..
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Вообще-то гайцы могут требовать акт об исправности газбалонного оборудования (которое после проверки выдает любая контора, которая устанавливает газовое оборудование).
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
В данном случае функция ГИБДД сверка номеров, снятие с учета, выдача транзитных номеров, ГБО, тонировка, оптика, выхлоп это вопросы допуска к эксплуатации ТС и они в ведении ГТО исключительно. Если докапываются до ГБО, то в письменном виде, через секриториат, обратится к начальнику ГИБДД с вопросом о разъяснении действий сотрудников и основаниях их требований.
Получается интерестно, убитая в хлам машина (завязанная в узел после ДТП) ставится или снимается с учета, а машина с ГБО, либо фарами другими - нет.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
[-X Может быть отказано в регистрационых действиях, если в конструкцию транспортного средства внесены изменения...перевод на непредусмотренный заводом-изготовителем вид топлива таковыми (изменениями) может быть расценен. Из личной практики - даже при наличии кованных дисков могут потребовать на них сертификат....что уж говорить про ГБО...Сообщение от Pirogoff
В данном случае функция ГИБДД сверка номеров, снятие с учета, выдача транзитных номеров, ГБО, тонировка, оптика, выхлоп это вопросы допуска к эксплуатации ТС и они в ведении ГТО исключительно.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
+1.Сообщение от Иван Дулин
Когда снимаешь(ставишь) на учёт, гайцам пох какое оборудование
Ставил на учет вторую машину из подписи - никаких вопросов не возникло.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообще, если несколько расширено трактовать приказ МВД "О порядке регистрации ТС", то гайцы должны (хотя бы визуально) проверять соответствие состояния машины. Поэтому требование снять тонировку при снятии/постановке на учет не такое уж незаконное, как кажется. Следует помнить об одной тонкости: гаеныш, осмотревший машину, 30 суток отвечает за ее исправность, пока Вы не пройдете ТО. И кто может поручиться за то, что Ваше ГБО исправно и не рванет за углом при выезде?Сообщение от Pirogoff
В данном случае функция ГИБДД сверка номеров, снятие с учета, выдача транзитных номеров, ГБО, тонировка, оптика, выхлоп это вопросы допуска к эксплуатации ТС и они в ведении ГТО исключительно. Если докапываются до ГБО, то в письменном виде, через секриториат, обратится к начальнику ГИБДД с вопросом о разъяснении действий сотрудников и основаниях их требований.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
Сообщение от ElectroSerge
если несколько расширено трактовать приказ МВД "О порядке регистрации ТС",нда.....Сообщение от ElectroSerge
требование снять тонировку при снятии/постановке на учет не такое уж незаконное, как кажется
а если расширительно толковать все административное законодательство об МВД то требование снять штаны и показать что у вас в трусах от любого сотрудника МВД тоже не такое уж незаконное ибо он отвечает за безопасность
ElectroSerge
аминистративное законодательство не трактуется расширительно!
чем он отвечает? своей задницей? и где положения об ответственности закреплены.Сообщение от ElectroSerge
гаеныш, осмотревший машину, 30 суток отвечает за ее исправность,
а что если а/м сняли с учета и оно рвануло то гаец будет отвечатьСообщение от ElectroSerge
И кто может поручиться за то, что Ваше ГБО исправно и не рванет за углом при выезде?прикольно, пойду куплю десяток помоек, поснимаю их с учета и повзрываю потом пусть гайцев расстреливают.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Угу, угу...Сообщение от iudex
Сообщение от ElectroSerge
если несколько расширено трактовать приказ МВД "О порядке регистрации ТС",нда.....Сообщение от ElectroSerge
требование снять тонировку при снятии/постановке на учет не такое уж незаконное, как кажется
а если расширительно толковать все административное законодательство об МВД то требование снять штаны и показать что у вас в трусах от любого сотрудника МВД тоже не такое уж незаконное ибо он отвечает за безопасность
ElectroSerge
аминистративное законодательство не трактуется расширительно!
Вы кому это доказать пытаетесь? Мне? Дык мне не надо, Вы это суду или начальнику МРЭО попытайтесь доказать. Он возмет этот приказ и прочитает следующее:
63. Производится осмотр транспортного средства. В случаях, предусмотренных подпунктом "е" пункта 35 Правил, принимаются к рассмотрению акты технического осмотра транспортных средств37.
В процессе осмотра осуществляется:
а) контроль за безопасностью конструкции регистрируемого транспортного средства в соответствии с нормативными правовыми актами МВД России, регламентирующими требования к безопасности конструкции транспортных средств38;
После чего сделают вывод: отказ правомерен![]()
P.S.: Помню обжаловал протокол за скорость... Знаете, чего судья у меня спросила? "Как Вы собираетесь доказывать, что Вы не превышали скорость?"Это так, к слову...
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
ElectroSerge
я не высказывался по отношению к требований гайцев затронутых в данной теме.... я высказался только против вашего поста а именно против его положений: о возможности расширительного толкования АПН; против позиции об ответственности гайца после осмотра.
Поскольку расширительное толкование АПН противоречит теории административного права.
Ответственность гайца не может иметь места. поскольку он регистрирует а/м фв пассат, а не а/м фв пассат с ГБО, поскольку заявления о регистрации изменения конструкции а/м 100% не подавалось, таким образом сотрудник ГИБДД не будет нести ответственность за ГБО в случае отсутствия его надлежащей регистрации как изменения ТС.
Правомерным выходом из данной ситуации может быть требование удалить изменения ТС или зарегистрировать их в установленном порядке. варианта всего ДВА.
Вариант с регистрацией ТС как фв пассат с предоставлением документов на ГБО без регистрации изменения ТС также не соответствует требованиям норм права....
ElectroSerge
есть нормы права, и есть практика применения норм права.
варианты толкования норм права различные, но все они основаны на науке.
практика применения норм зависит от конкретных людей (судьи, должностных лиц, профессионализва адвоката и обвинителя и т.д.)
это напрямую противоречит нормам об обязанности доказывания со стороны ДПСника и принципа презумпции невиновности....Сообщение от ElectroSerge
судья у меня спросила? "Как Вы собираетесь доказывать, что Вы не превышали скорость?"
но у нас такая страна, где есть армия чиновников и они так или иначе друг друга защищают....
плюс к тому, что в судьи ооооочень редко попадают практики права, как правило это студенты планомерно доросшие до должности судьи (после инста пришел в суд спечиалистом клеить конверты, далее его каждые несколько лет повышали в должности, потом его сдали на квалифколлегию, потом дали мантию....) НО эти люди как правило не были с другой стороны они люди системы.... кста человеку "не системы" там трудно, он многого не может понять....
просто мне бы не хотелось, чтобы у неюристов читающих наш форум создавалось и укреплялось впечатление о том, что законы "что дышло" в большинстве случаев это не так. Закон позволяет делать правильно, а правоприменители извращают нормы права. Правильнее говорить правоприменение "что дышло".
Основная проблема у нас это безответственность правоприменителей. Так называемая коррупция.
P.S. я с Лапой не пил... это меня с пирожка торкнуло![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1. Почему? Все равно не понял.Сообщение от iudex
Вариант с регистрацией ТС как фв пассат с предоставлением документов на ГБО без регистрации изменения ТС также не соответствует требованиям норм права....
2. Я это все знаете к чему веду? К тому, что любую неисправность машины можно подвести под этот приказ и, как следствие, получить отказ в регистрации.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от iudex
я с Лапой не пил... это меня с пирожка торкнуло![]()
если б ты с Лапачёвым пил - ты б уже написАть это не смог бы в тот момент...
![]()
по посту -![]()
ElectroSerge
Серёг - в том и беда - отдельные правоприменители - в зависимости от своей лени , необразованности или коррупционной составляющей процесса - пытаются ПОДВЕСТИ под Закон всё, что им лично заблагорассудится...
![]()
ты всё правильно "от жизни" пишешь - только с Законом эти порядки не согласуются...а в жизни - да - сплошь и рядом...
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
ну не неисправность а "доработку" и не любую, а только ту которая не сертифицирована на данном авто ....Сообщение от ElectroSerge
любую неисправность машины
потому что установка ГБО это изменение конструкции, следовательно подлежит регистрации, в рассматриваемом случае чел пришел и попросил совершить регистрационные действия с авто без ГБО, так как установка ГБО официяльно е зарегена.... по этому либо снимать либо регить....Сообщение от ElectroSerge
Почему? Все равно не понял.
а в принчипе+100000000Сообщение от 1967s
ты всё правильно "от жизни" пишешь - только с Законом эти порядки не согласуются...а в жизни - да - сплошь и рядом...
Добавлено спустя 50 секунд:
хорошее предложение... постараюсь проверить летом на турслете клубаСообщение от 1967s
ты б уже написАть это не смог бы в тот момент...![]()