0

Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
ungus
ДМРВ у тебя в норме
проверяй управление турбиной, почитай про 75-й клапан...ищи дырки...
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибот за ответ
Теперь гемор с клапанам номер 75
Где он находиться?
Passat B5 1.8T 20V AEB 98г. АКПП Американец
WVWMA63B2WE300746
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни, снял ЛОГ. Нужна помощь в расшифровке! Кто может, скажите что не так. ЛОГ снял дважды, на всякий случай. Оба лежат в одной папке.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
кузбасс
Надо от проблемы идти к снятию лога, а не наоборот![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ты сегодня загадками говоришь. Я тебя не понимаюСообщение от pavel1
Надо от проблемы идти к снятию лога, а не наоборот![]()
Именно так я и делаю! Снял ДЗ, помыл, с вашей помощью адаптировал (спасибо). Холостой ход остался не стабильным![]()
На вопрос: "Что делать дальше", получил ответы:
От pavel1:
"Подсосы не мешало бы посмотреть"
и от lw:
"1. - ДМРВ - расходомер воздуха, лог снимать на второй-третьей передаче от 1000об мин с нажатой в пол педалью. (поиском пройдись по ДМРВ)
2. - значения лямбд глянуть в 8 или 32 блоке (зависит от движка) после поездки. Просто записать значения. (с этого и начни Excl )
3. - найти в каком блоке лямбда и снять её лог чтобы посмотреть изменения напряжения на ней".
Так я всё и делаю! Что не так?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
pavel1
Да ХХ у него плавает в другой теме...
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
кузбасс
Сергей, ты логи вставил в тему, последнее сообщение в которой от 3 ноября, поди вспомни, что у тебя болит
Сейчас посмотрим в другой теме![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7