Помогите расшифровать Log - Страница 2
  1. #21
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ungus
    ДМРВ у тебя в норме

    проверяй управление турбиной, почитай про 75-й клапан...ищи дырки...
    APT, 1,8 универсал

  2. #22
    Polo
    Регистрация
    30.04.2005
    Адрес
    Молдова
    Возраст
    42
    Сообщений
    330
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибот за ответ

    Теперь гемор с клапанам номер 75
    Где он находиться?
    Passat B5 1.8T 20V AEB 98г. АКПП Американец
    WVWMA63B2WE300746

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Германия
    Возраст
    41
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни, снял ЛОГ. Нужна помощь в расшифровке! Кто может, скажите что не так. ЛОГ снял дважды, на всякий случай. Оба лежат в одной папке.

  4. #24
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    кузбасс
    Надо от проблемы идти к снятию лога, а не наоборот
    APT, 1,8 универсал

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Германия
    Возраст
    41
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Надо от проблемы идти к снятию лога, а не наоборот
    Ты сегодня загадками говоришь. Я тебя не понимаю
    Именно так я и делаю! Снял ДЗ, помыл, с вашей помощью адаптировал (спасибо). Холостой ход остался не стабильным
    На вопрос: "Что делать дальше", получил ответы:
    От pavel1:
    "Подсосы не мешало бы посмотреть"
    и от lw:
    "1. - ДМРВ - расходомер воздуха, лог снимать на второй-третьей передаче от 1000об мин с нажатой в пол педалью. (поиском пройдись по ДМРВ)
    2. - значения лямбд глянуть в 8 или 32 блоке (зависит от движка) после поездки. Просто записать значения. (с этого и начни Excl )
    3. - найти в каком блоке лямбда и снять её лог чтобы посмотреть изменения напряжения на ней".
    Так я всё и делаю! Что не так?

  6. #26
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    Да ХХ у него плавает в другой теме...

  7. #27
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    кузбасс
    Сергей, ты логи вставил в тему, последнее сообщение в которой от 3 ноября, поди вспомни, что у тебя болит
    Сейчас посмотрим в другой теме
    APT, 1,8 универсал

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.11.2006, 10:15
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.10.2006, 01:07
  3. гуру! помогите расшифровать ошибки
    от Timofey в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.10.2006, 07:04
  4. Помогите расшифровать ошибку
    от kaljan в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.04.2006, 15:05
  5. Помогите расшифровать 1 ошибку со встречи...
    от Шурик в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.03.2006, 21:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •