0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Да не найду я у нас скорее всего, кто мозги прошьёт и не загубит.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					faster, молодец, сказал - как отрезал!Сообщение от faster
Купишь б/у, постаившь, зальешь плохого топлива и опять покупать.Так можно и через 50км пути выкинуть кат, а можно и 100 тык проездить без проблем.Мужик - одно слово!
Что вижу о том пою!
Вот ты сегодня здесь зарегистрировался!!! Новичка - с прибытием, велкам![]()
![]()
![]()
Молодсти не свойственна осмотрительность и мудрость. Конечно, давай рубить с плеча, толком не разобравшись что есть что, и кто есть кто. Молоцес!!! С корабля на бал........![]()
А я тут два года живу, и очень многим здесь помог. Я не спорю - всем угодить нельзя, всегда будут не довольные, но поверь, что 95% людей бравших у меня запчасти и получавших услуги нашего СТО остались довольными, в т.ч. и те кто брал катализаторы.
Вот, сам-то как считаешь: у тебя машина 2006 года, на ней есть катализатор. Он у тебя б/у или новый???? Вот если его снять с твоей машины - его надо сразу в помойку отправить, или всё-таки его можно продать, и он имеет какую-нибудь стоимость. Если имеет, то какую именно на твой взгляд: 100% от стоимости нового, или например 50%, или 20%. Если решишь ответить на мой вопрос то, пожалуста, обоснуй, почему ты ценишь свой кат в хх% от нового.
З.Ы. Ни чего личного, просто твои голословные утверждения оказались в рамках моих профессиональных интересов....![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 77  Отправлено: 122  | 
  
                  
            
            
            
					в воскресенье не поленился, на яме проверил принцип действия своего СВВ. Все в точности как написал 1967s, следовательно, включение на холодную при температуре ниже +5 - следствие неисправности.Сообщение от 1967s
ну и по поводу включений - цитата ЭЛЬЗЫ :
Принцип действия
После холодного пуска двигателя (при температуре охлаждающей жидкости +5 °C…+33 °C) система вторичного впуска воздуха в течение максимально 100 секунд вдувает воздух в канал за выпускными клапанами. За счет этого ОГ обогащаются кислородом, происходит вторичное дожигание и, таким образом, сокращается фаза прогрева катализатора. Запуск осуществляется блоком управления Motronic -J220- через реле насоса вторичного воздуха -J299- к впускному клапану вторичного воздуха -N112- (перепускной клапан) и комбинированному клапану.
В дополнении к этому после каждого последующего запуска двигателя (при температуре двигателя до 96 °C) система подачи вторичного воздуха включается на холостом ходу на 10 секунд и тестируется самодиагностикой. При этом должно работать лямбда-регулирование.
итог : включение СВВ при температуре ОЖ ниже примерно +5 градусов на моторе AWM - больше похоже на неисправность, а не на "нормальность"...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					itpb
А как проверял, ждал пока двигатель остынет?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 77  Отправлено: 122  | 
  
                  
            
            
            
					завел на холодную (+ было) днем, потом на теплую, потом опять на холодную но уже при темп (+4) ночью. Я просто вчера с машиной в гараже весь день возился.Сообщение от tipo
А как проверял, ждал пока двигатель остынет?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Дня 4 назад сбросил ошибки и через 40 км чек загорелся снова. Не стал считывать ошибки, потому что был уверен что это кат. Уже собрался покупать б.у. катализатор в Москве, благо пока человек там находиться,но тут чек решил поиграться со мной и потух. Теперь я весь в сомнениях, брать кат или нет, не хотелось бы просто деньги выкидывать, не будучи полностью уверенным. Помогите разрешить мои сомнения
Интересно почему потух чек?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Всем привет. Может быть следующая информация кому-нибудь поможет. Из личного опыта. Машина была в ремонте. После сборки загорелся Check Engine. Vag показал -нет отклика реле насоса вторичного воздуха. Начал искать где это реле. Оказалось "спецы" просто его забыли поставить. Но само реле J299 бесследно исчезло. Найти реле оказалось проблематично. Покапавшись в поиске нашел, что на некоторых обозначениях других автомобилей в данной функции учавствует реле №53. Подошло такое реле с Толедо 94 года. Там оно включало звуковой сигнал (пибипку). После установки жекичан потух. Радуемся пол часа[/img]

