Cистема подачи вторичного воздуха - Страница 3
  1. #41
    Polo
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Россия, Минводы
    Возраст
    47
    Сообщений
    466
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да не найду я у нас скорее всего, кто мозги прошьёт и не загубит.

  2. #42
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от faster
    Купишь б/у, постаившь, зальешь плохого топлива и опять покупать.Так можно и через 50км пути выкинуть кат, а можно и 100 тык проездить без проблем.
    faster, молодец, сказал - как отрезал! Мужик - одно слово! Что вижу о том пою!

    Вот ты сегодня здесь зарегистрировался!!! Новичка - с прибытием, велкам

    Молодсти не свойственна осмотрительность и мудрость. Конечно, давай рубить с плеча, толком не разобравшись что есть что, и кто есть кто. Молоцес!!! С корабля на бал........

    А я тут два года живу, и очень многим здесь помог. Я не спорю - всем угодить нельзя, всегда будут не довольные, но поверь, что 95% людей бравших у меня запчасти и получавших услуги нашего СТО остались довольными, в т.ч. и те кто брал катализаторы.

    Вот, сам-то как считаешь: у тебя машина 2006 года, на ней есть катализатор. Он у тебя б/у или новый???? Вот если его снять с твоей машины - его надо сразу в помойку отправить, или всё-таки его можно продать, и он имеет какую-нибудь стоимость. Если имеет, то какую именно на твой взгляд: 100% от стоимости нового, или например 50%, или 20%. Если решишь ответить на мой вопрос то, пожалуста, обоснуй, почему ты ценишь свой кат в хх% от нового.

    З.Ы. Ни чего личного, просто твои голословные утверждения оказались в рамках моих профессиональных интересов....

  3. #43
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    ну и по поводу включений - цитата ЭЛЬЗЫ :

    Принцип действия

    После холодного пуска двигателя (при температуре охлаждающей жидкости +5 °C…+33 °C) система вторичного впуска воздуха в течение максимально 100 секунд вдувает воздух в канал за выпускными клапанами. За счет этого ОГ обогащаются кислородом, происходит вторичное дожигание и, таким образом, сокращается фаза прогрева катализатора. Запуск осуществляется блоком управления Motronic -J220- через реле насоса вторичного воздуха -J299- к впускному клапану вторичного воздуха -N112- (перепускной клапан) и комбинированному клапану.

    В дополнении к этому после каждого последующего запуска двигателя (при температуре двигателя до 96 °C) система подачи вторичного воздуха включается на холостом ходу на 10 секунд и тестируется самодиагностикой. При этом должно работать лямбда-регулирование.

    итог : включение СВВ при температуре ОЖ ниже примерно +5 градусов на моторе AWM - больше похоже на неисправность, а не на "нормальность"...
    в воскресенье не поленился, на яме проверил принцип действия своего СВВ. Все в точности как написал 1967s, следовательно, включение на холодную при температуре ниже +5 - следствие неисправности.

  4. #44
    Polo
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Россия, Минводы
    Возраст
    47
    Сообщений
    466
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    itpb
    А как проверял, ждал пока двигатель остынет?

  5. #45
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tipo
    А как проверял, ждал пока двигатель остынет?
    завел на холодную (+ было) днем, потом на теплую, потом опять на холодную но уже при темп (+4) ночью. Я просто вчера с машиной в гараже весь день возился.

  6. #46
    Polo
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Россия, Минводы
    Возраст
    47
    Сообщений
    466
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дня 4 назад сбросил ошибки и через 40 км чек загорелся снова. Не стал считывать ошибки, потому что был уверен что это кат. Уже собрался покупать б.у. катализатор в Москве, благо пока человек там находиться,но тут чек решил поиграться со мной и потух. Теперь я весь в сомнениях, брать кат или нет, не хотелось бы просто деньги выкидывать, не будучи полностью уверенным. Помогите разрешить мои сомнения
    Интересно почему потух чек?

  7. #47
    Pointer
    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    44
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. Может быть следующая информация кому-нибудь поможет. Из личного опыта. Машина была в ремонте. После сборки загорелся Check Engine. Vag показал -нет отклика реле насоса вторичного воздуха. Начал искать где это реле. Оказалось "спецы" просто его забыли поставить. Но само реле J299 бесследно исчезло. Найти реле оказалось проблематично. Покапавшись в поиске нашел, что на некоторых обозначениях других автомобилей в данной функции учавствует реле №53. Подошло такое реле с Толедо 94 года. Там оно включало звуковой сигнал (пибипку). После установки жекичан потух. Радуемся пол часа[/img]

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 14.10.2010, 19:11
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.05.2010, 12:56
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.02.2010, 14:33
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.07.2009, 18:20
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.07.2007, 19:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •